Вопросы Дмитрию
В сети говорят ,что божья искра для того ,что бы "гражданское" зажигание
Не заваливал уоз на нагрузке при наддуве .так ли это ?
Хотя Борисан (у него Ховер 2,4 L надут до 300+ л с ,шил сам ,на газу )
Оч хвалит божью искру за силу "слона убить можно " И говорит ,что у него "искра " сжигает боковой электрод за 5-8 т км
Было что боковой электрод отгорел почти совсем , Авто тогда и начало дергаться
Дим ,как ты относишься к проводам нулевого сопротивления ?
могут ли пробитые провода /свечи быть причиной неровного хх?
Или только на большой нагрузке это сказывается ?
Что может быть причиной тому ,что в начале поездки мотор работает удовлетворительно ,но чем дальше ,тем работает хуже?
Появляется повышенная вибрация
Иногда неровный хх ,клоклхотание в выхлопе на сбросе газа ,шумнее мотор ?
Ты говорил ,что используете широко эмер Палладио ,
Когда ставите вы его регулируете ,как я ?
Проблемы бывают и какого рода ?
Божья искра - это просто ключи зажигания вне корпуса катушек, всё, больше это ничем не лучше и не хуже, чем модуль, у которого ключи зажигания внутри. Чем больше элементов в системе - тем она сложнее, менее надёжна и труднее диагностируема. Поставь модуль 2112, это куда менее сомнительный элемент в системе и диагностируется куда проще.
Свечи могут до определенной своей температуры работать нормально, а потом перестать, появляются пропуски, дерготня, хлопки, отстрельчики и прочая херня, свойственная неполному сгоранию ТВС.
Любой редуктор регулируется под нужное давление. Я уже давно ничего никому не собираю и никому ничего не ставлю - только настраиваю.
Я ,так понял ,у меня отключен дк в первой бензиновой прошивке января
Но регулирование по дк сохранено во второй газовой прошивка января
Надо ли мне отключить дк от газомозга ?
Я ,так понял ,у меня отключен дк в первой бензиновой прошивке января
Но регулирование по дк сохранено во второй газовой прошивка января
Надо ли мне отключить дк от газомозга ?
У тебя газомозг с сигналом ДК ничего не делает. Можешь отключать, можешь не отключать - это ничего не изменит.
И, кстати, для IK24 30к - это достаточно большой пробег, я бы уже поменял, поставь 2667 по экзисту, Денсо - левака 99%.
И какова вероятность не левак ?
На Али тоже есть
Правда цена меньше косаря за 4 шт (979 р)
Доставка бесплатна
Как бы это спросить помягче ...
1. Зная предприимчивость и жадность наших барыг , Какова вероятность что это одно и то же ?
2 Какова вероятность ,что на Али -оригинал ?
Понял
Дима
И ещё важный вопрос
Есть ссылка с какого источника скачать программу способную работать именно с моим блоком ?
TAMONA TG 4 CTREAM ,пластиковый корпус выпуск 2013 г
Разработки Тамоны ещё до раздела компании (насколько я выяснил из сети)
Именно это не хотят выяснять с этим связываться местные газовщики
Шнурок есть ,как сконнектится я ,думаю ,выяснил ..
перешёл на газ
ХХ упал до 500 ,потом заглох
На бензе было пормально..
Интересно присмотреться к времени впрыска бензина, меняется при переключении газ-бенз на хх? Можно попробовать давлением в редукторе поиграться , чтобы не менялось время бенз при работе на газу (на прогретом двигателе), это если нет возможности подключиться к гбо.
Talaruss писал(а):
Авто веселит ...блин .
Еще бы, с новыми свечами наверное ?
Александр2120 писал(а):
Короче, если доберусь до Макса, поставлю себе по п1 температуру в 80гр и забуду про этот катаклизьм
Может его вообще стоит отключить на бенз прошивке, как Tech советовал.
Может его вообще стоит отключить на бенз прошивке, как Tech советовал.
Его проблему это не решит, она вообще никак не связана с ДК. Надо сделать чуть богаче на ХХ, чтобы послепусковое обеднение не раскачивало мотор.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Talaruss писал(а):
Понял
Дима
И ещё важный вопрос
Есть ссылка с какого источника скачать программу способную работать именно с моим блоком ?
TAMONA TG 4 CTREAM ,пластиковый корпус выпуск 2013 г
Разработки Тамоны ещё до раздела компании (насколько я выяснил из сети)
Именно это не хотят выяснять с этим связываться местные газовщики
Шнурок есть ,как сконнектится я ,думаю ,выяснил ..
Думаю ,один из способов борьбы с забросом давления в рампе-подобрать пружинку помягче в аварийном клапане редуктора .
Что бы он открывался при давлении не 4 бар ,а ,скажем 2,5 бар
В итоге ,при надуве 0,8-1 бар и диф давлении 1,2 бар в газ рампе будет 2-2,2 бар
В штуцер аварийного клапана завести вакуумную трубку из впуска
При сбросе газа и переходе на хх во впуске будет разрежение -0,7 бар
Оно откроет аварийный клапан во впуск
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
2.2 бар в редуктора +(-0,7 бар ) разрежения ,в итоге перепад (дифф) будет 2,9 бар
Что больше порога срабатывания 2,5 бар клапана
Не отвлекайся, устанавливай программку и первая регулировка, как я предложил, потом балуйся как хочешь
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
PS
И просьба в газовой теме переходить на единицы СИ
не 0.5 бар, а 1.5 бар, не -0.7атм, а 0.3атм, хватит всех путать своим манометром с относительными величинами _________________ Подпись
Новыйдк не помог
После обнуления эбу хорошо
По мере езды набираются косяки
Подписания оборотов на хх 1300 об
Раскачка хх вплоть до глушения
Скачки уоз 22-12-7,5 гр
На нагрузке беднит (коэфф коррекции больше 1,000)
На сбросе беднит (кожфф коррекцией меньше 1,000)
Скинуть фишку с дк не помогает
Имхо все из за забросив давления
Д к это видит
Эбу пытается адаптироваться
Отсюда все траблы
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Tech
Привет
Предстоит дальняя поездка (4000 км)
Можно мне ехать на газу с отключенным ДК ?
Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:
Александр2120 писал(а):
манометром с относительными величинам
Саш
Ты колесо качаешь 2,3 кг см
Это значит реально там 3,3 кг см ?
Не лопнет ?
Талгат, вам Александр советовал провод рхх из общего жгута немного вытянуть, послабить натяжку, вы сделали? Эта болячка на многих Ховерах, на Н3 точно. Меня она сновья мучала, время от времени зависали обороты, замены рхх и дпдз не помогали, пока не вытянул см 15 провода из общего жгута, со стороны рхх.
Talaruss писал(а):
Раскачка хх вплоть до глушения
Tech говорил что беднит если раскачивает обороты хх, значит и у вас беднит на газу, (да и по времени впрыска бенз разницу видно) надо или давлением поднимать, или линией газа в проге.
С форсунками газовыми у вас точно все в порядке? Они обслуживаемые или нет?Может они уже изжили свое? В программе гбо есть поочередное откл-вкл газфорсунок, протестируйте их, может одна из четырех плохо работает. К примеру отключая газовую, включается бензиновая, двигатель работает на 3-х газовых и 1-й бензиновой, и т.д.
Пекарь писал(а):
Talaruss писал(а):
Там мысли о том не слишком ли близко подключение вакуума гбо к дросселю ?