Вступаю в ваши ряды! Начитавшись этой темы форума рискнул таки поставить гену 2123 100А, после залитого антифризом и сгоревшего с дымом и вонью старого китайского гены, с патрубка расположенного над генератором.
Сразу же совет:
Обязательно проверяйте время от времени на наличие течи антифриза из патрубка над генератором. По возможности слейте антифриз, скиньте патрубок в этом месте, протрите чистой тряпкой отверстие в патрубке и зачистите шкуркой или металлической щёткой посадочное место для патрубка, потому-что между силумином и патрубком затянутым хомутом, время от времени будут собираться окислы, через которые начнётся течь. Для параноиков лучше перестраховаться, посадить патрубок на герметик и затянуть сразу двумя хомутами установленными впритык (лучше всего зеркально, т.е. один хомут стоит на патрубке болтом затяжки сверху, а другой снизу, что-то типа установки поршневых колец с поворотом каждого замка кольца на 90 градусов). Это в идеале
Кстати не имею дома УШМ поэтому крепление от Волги отрезал ножовкой в два захода продольным пилением, в ванной (15 минут).
На мою модель авто по разъёмам идеально подходит купленный мною генератор, у него сзади всего 2 разъёма и оба в виде шпильки с резьбой, одна толще другая тоньше(старый гена выглядел именно так) провода встают без переделок.
Крепёж от 402 Волги тоже отлично подходит и по межцентровым отверстиям крепления к двигателю(без распиловки) и ушкам крепления генератора, правда отверстия там под болт 8мм, на генераторе кстати тоже, так что всё оставляем как есть. Чтобы генератор не болтался вперёд-назад, то подкладываем между ушками крепления волги и ушком генератора со стороны шкива гайку на 10мм и 3 шайбы тоже на 10мм, а с задней стороны просто 3 шайбы на 10мм, болт кстати отлично подходит таких размеров: 8мм на 110мм. Затягиваем всё это дело гайкой с гровером посильнее, чтобы ушки крепления стянулись убрав зазор между гайками и шайбами, и приняли необходимую форму. Болты крепления генератора к двигателю во-первых на 16(ключ), во-вторых их надо укорачивать, например ножовкой, до ~17мм.
Совет по одеванию оригинально ремня на генератор, после замены:
Часа полтора я с другом прокопался на 17 градусном морозе на улице в темноте с фонарём, чтобы только одеть этот ремень. Как мы только не пытались, и несколько отвёрток с перехватом пробовали и ключами тянули пока не пришла в голову гениальная мысль, поставить коробку на нейтралку, взять накидной-колено ключ на 19 и схватить за гайку шкива коленвала для того, чтобы проворачивать шкив с ремнём рукой. Порядок: Одеваете ремень на коленвал, далее на водяную помпу и отвёрткой прижимаете заход ремня на шкив генератора по часовой стрелке, после чего проворачиваем коленвал ключом по часовой стрелке и ремень сам заскакивает на шкив генератора(делов, ровно 2 минуты), не забудьте прокинуть той-же отверткой и кручением коленвала ремень на дальние 4 ручейка шкива генератора(из пяти), а то ремень на шкиву коленвала будет стремиться соскочить от несоостности(перекоса).
Мультиметр показал на клеммах 14.00 вольт на холостых без потребителей, под напругой не проверял(чуть попозже когда щётки примут форму замерю ещё раз).
Список необходимого:
1. Генератор ПРАМО 2123 100А 5112.37-10 (3650р)
2. Нижний кронштейн генератора ГАЗ 24-3701059 (145р)
3. Верхний кронштейн генератора ГАЗ 24-3701058 (90р)
4. Болт 8х110 с гровером, шайбой и гайкой (18р)
5. Гайка М10 3шт (9р)
6. Шайбы М8 6шт (9р)
Всем добрый день. Принимаете новеньких? Прошу помощи у старших товарищей. С электропроводкой за 2 года эксплуатации проблем не было ни каких. Пару раз забывал потушить фары, но это лечится. Примерно месяц назад собрался съездить по делам и заметил что не тухнет лампа генератора. Сразу к электрикам. Диагноз - масло, тосол попадали в щеточный узел и всему пришел кирдык. Мужик, что то думал, колдовал, в результате пришпандорил от какой то нашей машины (по моему 10) реле регулятор, щетки и все нормализовалось Сегодня я весь день катался, потом вышел из машины и где то через час нужно было опять куда то ехать. Ключ повернул, а там не алё... И самое обидное не горит лампа генератора. Кое как завелся, проехал до дому 50 км. Все аккум сдох полностью... Домой подъезжал, не то чтобы стеклоподъемники не работали, из приборов только бензин фурыжил. Часы и то не показывают... И вот вопрос... И что мне делать. С чего начать? Акмуль поставил заряжаться... Ребята если есть хоть какие нибудь мысли прошу Вас поделиться
SLG412
Генератор от шнивы, кронштей крепления гены от 402 мотора волги, руки и голова, или сервис. пару часов работы. Вот и все проблемы _________________ Подпись
Ок. Спасибо. Завтра займусь... Единственное уточнение, точнее 2:
1. Какой лучше брать 5112.37-10 или 5122.3771-10
2. Когда ехал домой заметил, при маленьких оборотах начинает мигать лампа генератора на приборной доске. Мигает быстро, частота примерно 20-30 раз в минуту.
Но ремень генератора лучше поставить длиннее чем штатный
Еще раз огромное спасибо.
Голова есть, руки тоже присутствуют
Будем делать сами
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Звените servi, раз уж вы так дотошно все объясняете, можно еще пару вопросов?...
Если я после установки нового Гена установлю что то типа экрана, резинового покрывала, не будет ли перегрева Гена.
SLG412
А зачем? Проже устранить причину течи. Герметик и хороший хомут и ничего течь не будет. Да и китайский гена не образец надежности _________________ Подпись
Ну вот добрался и я до гены. На спидометре 70 000 км. Почитав все на этой страничке форума понял одно, необходимо покупать и ставить другой, новый генератор. Немного фоток родного. выбор нового выпал на 100А генератор как сказали в магазине от Волги. Подключение как и на родном, под гайку плюс один нож. Теперь дело за малым, буду делать кронштейн. Зато всегда можно будет купить запчасти или заменить.
У меня стоит, т.е. стоял такой же... Вот и вопрос... к гене подходит жгут, один провод под гайку, и на гене китайском и на гене Шнивы, второй тонкий проводок выходит из жгута и после папа/мама превращается в два проводника с последующим подключением к клемнику гены... А у гены Шнивы только один штырь..., нет два, новторой савсем уж малюсенький... Можете мне немного подробнее объяснить как дальше поступать.
Сегодня весь день провел в поисках гены ПРАМО кат№5112.3771-10 14В 100А, пока голяк...
Жгут не нужен, а разьем соединения жгута и одиночного провода как раз подходит на шнивовский генератор
Понятно, Тогда объясните тупому, зачем китайцам было все это городить??? , Ведь любые разъемные соединения в принципе не надежны, падение напряжения, окисления или банально разомкнуться.
Сижу разглядываю на то что осталось от моего китайского гены... И вот я что вспомнил.. Все рекомендуют шкив5-ручьевой. У меня стоит 4-ручьевый, раз три бороздки на ролике гены. Вопрос... Это для меня специально подсунули ж...пу или у всех так. Если у всех, то шкиф будет использоваться не на всей поверхности нового Шнивовского гены. Я правильно понимаю
купил генератор, Ура... Теперь воюю с креплением Интересный факт, на базаре цена крепления от 402 двигателя парировалась от 72 руб до 250. Визуально одинаковые... Все таки, как у нас устроено ценообразование в рознечной торговле
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
SLG412 писал(а):
купил генератор, Ура... Теперь воюю с креплением Интересный факт, на базаре цена крепления от 402 двигателя парировалась от 72 руб до 250. Визуально одинаковые... Все таки, как у нас устроено ценообразование в рознечной торговле
А когда спросил крепление от ГАЗ 53... Вы бы их глаза видели.