Хоть это и не про автосервис, а про запчасти, решил разместить это здесь (после долгого отсутствия на форуме).
Связывался с Вин-Моторс (vin-motors.ru) дважды, и оба раза неудачно. Первый раз году в 2009-м было проблемное боковое стекло. Сейчас купил там насос ГУР на Амулет (в 86-м павильоне на Южном Порту). Отвожу в сервис, буквально через несколько часов оттуда звонят: только что установленный насос завыл, как сирена воздушной тревоги. Беру насос, кассовый чек, на всякий случай прихватил в сервисе (Маршал) бумагу, где русским по белому написано про брак насоса. Еду назад к продавцу.
Однако продавец Вин-Моторс, даже признав брак насоса (!), категорически отказался принимать его назад и возвращать деньги! Понимаете ли, им нужен акт дефектовки и лицензия сервиса! (Сложно представить, что им неизвестен Маршал). Однако дело в том, что по Закону о защите прав потребителей этого НЕ ТРЕБУЕТСЯ - даже не нужно кассового чека, а у меня был и он, и даже бумага из сервиса. Ссылки на закон и обрисовка перспектив в образе внимания Роспотребнадзора к этой фирме не помогли. Я человек занятый, у меня нет времени раскатывать по Москве за совершенно ненужными бумажками - и так я пошел им навстречу, не выдвигая требования об оплате снятия-установки бракованного насоса (хотя по закону это возможно). Не помогла и беседа с начальством мальчика-продавца.
Оба (и начальник, и продавец) вели себя хамовато. Письменную претензию принять и визировать продавец отказался категорически, представиться тоже. Он, видимо, считал, что это осложнит доказывание факта своевременного предъявления претензии.
Кому дороги свои время и нервы - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ! Они ищут и придумывают малейшие не предусмотренные законом поводы, лишь бы не возвращать деньги за бракованные запчасти! Я лично теперь выкатываю жалобу в Роспотребнадзор, дальше будем смотреть необходимость судебного решения вопроса - причем, раз не хотели по-хорошему, будет по-плохому. То есть, если сначала я хотел деньги только за деталь, то теперь будет выставлено требование еще и о компенсации затрат на снятие и установку насоса. Ну и небольшая сумма морального ущерба - говорят, жуликов лечат финансовыми потерями... _________________ Подпись
Чем закончилась история. Подал-таки в Роспотребнадзор. После легкого недопонимания, в ходе которого пришлось упомянуть всуе прокуратуру, в Роспотребнадзор был-таки вызван гендиректор фирмы. Видимо, посчитали стоимость экспертизы, шансы при бодании - и было предложено вернуть мне стоимость насоса и работ по его установке (что втрое дешевле минимальной стоимости экспертизы). На что я согласился. Возвращал насос тому же продавцу, у которого и покупал - и спросил: "А стоило весь этот сыр-бор городить?" Ответа, ессно, не последовало.
Совет остается в силе: если не хотите лишних проблем, если деталь окажется бракованной - лучше выбирайте других продавцов. _________________ Подпись
уважаемый клиент - спасибо за Ваш отзыв, вы помогли нам исправить ситуацию и улучшить работу нашей компании.
Мы всегда ориентируемся на мнения клиентов, и очень жаль что о Вашей проблеме мы узнали только из этого форума, а не от наших сотрудников.
Мы приняли кадровые решения, уволив недобросовестный персонал, который позволял себе по хамски с Вами общаться и отказывался обменивать деталь.
После этого случая мы также создали отдел по урегулированию подобных ситуаций, телефонные разговоры менеджеров записываются и они больше никогда не позволят себе общаться по хамски.
Обмен и возврат денег теперь выполняется строго в течении 3 дней (как и предусмотрено законом), теперь наш приоритет - довольный покупатель!
Конечно мы понимаем, что Вам от этого не легче - но Ваше обращение помогло всем остальным покупателям. Мы сделали нашу компанию еще лучше, спасибо что рассказали о случившемся!