Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дневник Dertonа
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 26.11.2010 15:49
Ответить с цитатой

Прошел ТО-0.
Залил масло liqui moly. В мотор 0w40 фулл синтетика, в мосты+коробку 80w90 GL-5 синтетика, в раздатку dexton3. Вошло ровно как в мануалах по ховеру.

Из приколов. Когда из коробки открутили заливную пробку из неё хлынуло масло... причем много, литра полтора. Я хз как они в неё стока залили, скорее всего заливали на снятой, причем в перевернутую... в сливное отверстие XeXe

А так машина ожила. Я конечно ожидал, что поедет лучше, но не на столько.
Баsко


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Саратов
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 19.12.2009
Возраст: 49
Профиль

Баsко
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 26.11.2010 19:10
Ответить с цитатой

А можешь по подробнее: Коробко-?л, мосты пр.-?л, зад.-?л, раздатка-?л. А то тоже собрался менять. Заранее спасибо!!!
Ярыч


Авто: FE IV, 4.6
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 642
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 43
Профиль

Ярыч
Авто: FE IV, 4.6
Сообщения: 642
Ссылка на сообщение 26.11.2010 19:23
Ответить с цитатой

РКП с электровключением - Dexron 3. (1,8-2 л.)
КПП - трансмиссионное масло класса GL-4 75W90, 80W90. 6(2,9-3 л.)
Передний и задний мост - трансмиссионное гипоидное масло, синтетическое, класса SAE90 GL-5 (объем переднего моста 1,8 л., заднего - 2,8-3 л.)

_________________
Подпись
tigrovod


Авто: Great Wall Sailor GLS
Откуда: Питер
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 39
Профиль

tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 26.11.2010 20:21
Ответить с цитатой

derton писал(а):
Залил масло liqui moly. В мотор 0w40 фулл синтетика

при первой же возможности, смени его-в ту зиму в Карелии при -30 не доезжая до места назначения км 150 оно у меня со всех сальников потекло-к месту подъезжал с горящей лампочкой, движком в масле, огнетушителем на месте ручника и мыслями о контрактном движке... возвращался при -10 с долитым мобилем-всё в порядке... Не знаю масло ли это, либо сальники китаёсовские не держат минус, но факт остается фактом... после этого к этому маслу отношусь с опаской...
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 26.11.2010 21:22
Ответить с цитатой

tigrovod
Если и масло, то паленка однозначно. По густоте наработающем двигле, оно будет примерно как и 5w40, ну мож чутка жиже чем 10w40 из-за основы... Но чтоб прям поперло...Вряд-ли.
Масло брал у клубней с хорошей скидкой, брать за ту же цену масло по с характеристиками хуже не пойми с какого магазина не хочу.

Цитата:
А можешь по подробнее: Коробко-?л, мосты пр.-?л, зад.-?л, раздатка-?л. А то тоже собрался менять. Заранее спасибо!!!

Могу. Всего в мосты с коробкой ушло 7 литров ровно. + раздатка 2.
Цитата:
КПП - трансмиссионное масло класса GL-4 75W90, 80W90. 6(2,9-3 л.)
В КПП по всем мануалам (русский и английский) написано лить GL-5. Экономить на стандартах не советую, у GL-4 другой набор присадок. И по объемам у тебя в коробке лишний литр.
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 26.11.2010 23:44
Ответить с цитатой

derton писал(а):
Если и масло, то паленка однозначно... Масло брал у клубней с хорошей скидкой, брать за ту же цену масло по с характеристиками хуже не пойми с какого магазина не хочу.

А клубни масло нигде не берут, делают сами из картошки и других клубневых культур.))
Но дело не в этом, это так, лирическое отступление.)
Зачем архаичному двигателю такое масло. Вон ховероводы отказались от синтетики для КПП и правильно сделали.
derton писал(а):
В КПП по всем мануалам (русский и английский) написано лить GL-5. Экономить на стандартах не советую, у GL-4 другой набор присадок. И по объемам у тебя в коробке лишний литр.

Удивительны Ваши слова.) В умной китайской книжечке, которая дана была мне с машиной, написано: КПП - масло класса GL-4. И это, как минимум, логично.)
Всегда считал, что GL-5 только для гипоидных передач, оно с большим кол-вом спец. противозадирных присадок, которые не лучшим образом воздействуют на узлы КПП. GL-4 для КПП, редукторов, гипоидных передач с малым смещением, можно использовать как универсальное.
Одно не лучше другого, они разные по назначению.

Но, возможно, я отстал от жизни.)
Remora


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: S.-Peterburg
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 52
Профиль

Remora
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 27.11.2010 03:27
Ответить с цитатой

Alex001
Все так ... добавлю только что для нашей кпп все же лучше лить погуще. А для дифов с самоблоками соответсвующее маслице. В обычном варианте то биш не 75 а 80 ... как следствие, передачи помягче втыкаются. А вот то, что вы там лить синьку али полусиньку ... проверил , что все упирается "млин" в то где вы это покупаете, а если покупаете то на каких морозах и как часто. А синька ли это или гидро.... хрень какая то. На себе проверил. Кореляции никакой ... почти. Точнее кореляция есть но много переменных. В кпп gl4 в мосты gl5 по мануалу. Про двигло ... ликвимоли бодяжат по страшному ( конкретно в моем случае имхо). Залил себе одно ... переплювался. Залил то же самое, но купленое в другм месте ... шуршит и не чихает ... но это пока.
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 27.11.2010 11:10
Ответить с цитатой

Цитата:
А клубни масло нигде не берут, делают сами из картошки и других клубневых культур.))
А клубни это масло берут со склада, в коробках с стикерами производителя, при этом заливают его и себе, и за последствия отвечают. Если уж там паленое, то хз где масло то брать.
Цитата:
Удивительны Ваши слова.) В умной китайской книжечке, которая дана была мне с машиной, написано: КПП - масло класса GL-4. И это, как минимум, логично.)
Ваша умная китайская книжечка постарше будет моей. Китайцы, постоянно что -то допиливают, что то смотрят, исправляют. Если они решили через пару лет, что в коробку нужно лить GL-5 а не GL-4, значит испытания показали, что это так. Дабы не прослыть вруном и тд в понедельник выложу сканы страниц книжки с данными рекомендациями.
Цитата:
Зачем архаичному двигателю такое масло.
А потому что оно лучше. Потому что у меня минимум 2 холодных пуска в день. Потому что синтетическая основа лучше защищает двигатель, нежели минеральная. Я раньше тоже жил по принципу: "а зачем древнему двиглу синтетика", лил полусинь, в итоге к 150к двиг начал жрать масло литрами.
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 27.11.2010 12:18
Ответить с цитатой

derton писал(а):
Я раньше тоже жил по принципу: "а зачем древнему двиглу синтетика", лил полусинь, в итоге к 150к двиг начал жрать масло литрами.

Я никогда не жил по такому принципу, принцип экономии мне чужд, тем более в мелочах.)
В отношении моторного масла писал именно о SAE 0W-40 для 491-го двигателя. Ни что не даётся просто так, расширение температурного диапазона масла не улучшает его эксплуатационные свойства, а размазывает их...
С GL-4/5 действительно "удивительно", если стало можно в коробку GL-5, то может синхронизаторы в КПП Сейлора стали из титана, а другие мелкие детальки из платины.)
Еще раз повторюсь, эти масла не хуже-лучше, они разные по назначению.

Всё, больше не буду спорить, каждый имеет право на заблуждение, а мои заблуждения не имеют никакого отношения к дневнику автора. Здесь меня можно забанить. Crazy
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 27.11.2010 13:16
Ответить с цитатой

Цитата:
Здесь меня можно забанить.
Ну что сразу в крайности, обычный холивар и мне он даже нравится иначе я бы в нем неучаствовал Very Happy Давайте тока чутка больше конкретики и меньше мироощущений.
Вот например
Цитата:
Ни что не даётся просто так, расширение температурного диапазона масла не улучшает его эксплуатационные свойства, а размазывает их...
Откуда такая инфа? По моим источникам расширение эксплуатационных свойств это следствие более дорогой основы масла + более расширенного пакета присадок. Я, если честно, нигде не видел утверждений, что масло ну скажем 10w40 лучше 0w40.
Вот здесь http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php находится очень хорошая статья про индексы вязкостей. Откуда следует, что у масел 10w40, 5w40, 0w40 примерно одинаковая вязкость при рабочей температуре, отличается только вязкость на холодную, но тут то как раз чем жиже масло у вас, скажем, при -20 градусах, тем меньше последствий для двигателя при холодном пуске.
Так же вот здесь http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinovyih-motorov/index.php находится описание классификаций масел по API. Опять-таки, в той же самой горемычной книжке от ИРИТО, прописано для двигателя необходимо использовать масло, классификацией не ниже SG. Это стандарт, принятый еще в 89 году. Однако, все последующие стандарты моторных масел данной категории, расширяют возможности более старых стандартов. Таким образом использование масла более высшей категории вреда мотору не нанесет, даже наоборот при интервалах смены масла, указанной в сервисной книжке, современное синтетическое масло будет в гораздо более свежем состоянии чем минеральное масло категории SG(на которое эти интервалы и рассчитывались). Утверждать, что при этом синтетическое масло можно менять реже я не берусь, потому как у меня не стоит цели в экономии средств на масло. Однако готов утверждать, что синтетическое масло с допусками SAE 0w40, API SM, ACEA A3-04/B4-04 при замене масла согласно сервисной книжке, будет поддерживать двигатель в лучшем состоянии, чем минеральное масло с допусками SAE 10w40, API SG.

Что касается спора ГЛ-5 или 4... Да, я читал, что ГЛ-5 агрессивна к некоторым видам металлов, однако, думаю, что у китайцев были испытания, которые доказали, что агрессивность не превышает норм, и коробка будет жить предназначенное ей время, в то же время вероятно, они посчитали, что масло ГЛ-5 дает больше плюсов, чем минусов. Ну для чего же тогда мануалы переписывать? Ну если это не так, ну чтож, значит я буду испытателем. Если честно, то я думаю, что у меня коробка раньше от бездора умрет, чем от агрессивности масла Smile
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 27.11.2010 14:55
Ответить с цитатой

derton
Все эти ссылки замечательные, но там больше маркетинга чем информации.
Если присутствует такая озабоченность холодным пуском зимой, зачем залили универсальное масло. 0W-40 имеет смысл если вы собрались ехать в Африку через Северный Полюс без остановок.)
Думаю, не надо объяснять, что всё супер универсальное априори хуже специального. Мне не надо столько ненужных присадок в основе масла, смазывает основа...
Ещё раз всё))), мнения озвучены, а пытливый читатель пусть делает выводы САМ.)
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 27.11.2010 15:48
Ответить с цитатой

Оке, брейк, разбежались по углам. Normalno Предлагаю следующий раунд тысяч через 100 Horosho
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 01.12.2010 23:49
Ответить с цитатой

Итак пошли первые жертвы морозов. Перед заводом двигателя решил проверить уровень жидкостей. При открытии капота услышал легкое хрусть. Сломалась пластмассовая проставочка на углу шлангов омывателей - шланги задубели, при открытии дали небольшое усилие... ей хватило. Вобщем вытащил проставку, склею, поставлю обратно.
После мойки не продул замки. В итоге наутро еле открыл водительскую дверь. Остальные даже не отдирал. Просто пролил ВДшкой. Вечером все двери удалось открыть, переднюю пассажирскую открыл только с ключа. ЦЗ на ней не срабатывает. Либо моторчик замерз... либо сгорел... надеюсь что первое...
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 02.12.2010 08:23
Ответить с цитатой

derton писал(а):
Итак пошли первые жертвы морозов.

хорошо что вообще завелся.У меня после мойки,а наутро морозца, примерзли контакты на реле бензонасоса Smile.Не подсказал бы один умный человек,поехал бы на чайник на работу на метро Smile

_________________
Подпись
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 07.12.2010 00:20
Ответить с цитатой

Пластмассу заклеил. Дверь оттаяла. Резина дорогу держит. Масло при -25 ни от куда не поперло. Доволен как слон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте