Автор |
Сообщение |
derton
|
derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
05.10.2010 23:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну вот, и я наконец-то созрел для своего бегемота. Завтра выставляю свою пузотерку на продажу. Если продастся быстро, то в этом месяце буду заказывать Wingle. Ну не задастся, то в следующем.
Так дело в чем. Как всегда встала дилема, что брать дизель на 95л.с. и 225 момента или бензин евро4 на 110 л.с. и 190 момента.
Отсюда пара вопросов:
экономический.
А что все-таки выгоднее? Разница в цене сейчас примерно в 60 тыр. это 10 процентов от стоимости машины. Стоимость дизеля 21 рубь, бенз 95+ в районе 26 рублей. Расход(при динамичной езде) дизель 13л бенз 17л. Итого получаем 170 рублей разницы на 100 км. Итого получаем, что 60тыр дизеля окупятся за 35 тыр км. Но это все в теории. Хотелось бы услышать требуются ли какие либо доп вложения в дизельные двигатели? ну например масло дороже бензинового и меняется чаще. Либо зимой постоянно присадки нужно докупать в топливо.
Эксплуатационный.
Про грязь понятно дизель, он и в африке дизель. А что с динамикой? Тут смотрю на бумажку, которую мне в ИРИТО выдали пару недель назад. Про дизель написано, что разгон до 100 км 28 сек. По бензин информации нет, хотя я не думаю, что он сильно отличается от установленного на Safe. Я конечно понимаю, что машина не для того чтобы жечь асфальт, но 28 сек это перебор. Белорус и то резвее))) Отсюда хотелось бы спросить Wingle-водов мерял ли кто динамику разгона? Сколько выходило?
ЗЫ. На этой неделе поеду в ИРИТО выбивать у них инфу по ТТХ бензинового двигателя, а то вообще не понятно чего за зверь.
|
|
|
Федяй
|
|
|
kad79
|
kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
06.10.2010 14:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Федяй писал(а): |
Для дизеля рекомендуют установить турботаймер |
Не для дизеля а для турбированных моторов
|
|
|
Федяй
|
|
|
derton
|
|
|
kad79
|
kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
06.10.2010 16:56
|
Ответить с цитатой
|
|
derton писал(а): |
Ну про 13 литров вы конечно загнули |
derton писал(а): |
бенз 17л |
Тогда уж бери не 17 а все 20 литров. а то береш худший с лутшим вариантом.
|
|
|
Федяй
|
|
|
derton
|
derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
06.10.2010 21:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо за поправки. Выходит мда... про выгодность дизеля и так все понятно. Окупится быстрее чем успеешь сказать "мама". Господа, но что по динамике? вы уж поделитесь своими впечатлениями.
|
|
|
kad79
|
kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
06.10.2010 21:53
|
Ответить с цитатой
|
|
derton
А что ты ждеш от машины весом 2 тонны, и грузовиковой развесовкой?
|
|
|
derton
|
derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
06.10.2010 23:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну у меня машина весит 1600 с грузом. Разгоняется за 12 сек. Да понятно что пикап не для быстрых разгонов. Точнее пикап, который может быстро разогнаться мне не по карману. Дело в том что на выбор предлагают 2 двига. Дизельный разгоняется по уверениям ИРИТО за 28 сек, про бензиновый я пока узнать не мог. Но по уверениям ИРИТО месяц назад, бензиновый двиг шустрее дизеля. Вот только не понятно на сколько, и стоит ли это увеличенной цены на топливо.
|
|
|
Hagen
|
|
|
derton
|
derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
08.10.2010 10:08
|
Ответить с цитатой
|
|
А тем временем комплектации с дизелем пропали с сайта. Объем бензинового двигателя тож подкорректировался с 2.4л до 2.3л. Сегодня поеду, буду разговаривать.
|
|
|
Hagen
|
|
|
Denis_kl
|
Denis_kl
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 33
12.09.2011 12:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем доброго времени суток. Дабы не создовать еще одну тему спрошу тут. Интересует меня дизель. А точнее его поведение зимой. Как заводится? Заводится ли с автозапуска? И как быстро прогревается салон? И прогревается ли салон когда машина стоит? Почему такой вопрос объясню. Дизельных машин у меня ни когда не было. Но как то давно (лет 7 назад) мне на работе пришлось покататься на Ford Tranzit дизельном. Так вот было это в декабре и на улице было не так уж и холодно (-5 -10). Двигатель утром заводился с трудом. А салон прогревался только на ходу. В пробке остывал. Но думается мне, что в настоящее время все эти проблемы уже решены. Вот как то так.
|
|
|
Fedor Jushkov
|
Fedor Jushkov
Авто: Great Wall Hover H5 2.0TD
Сообщения: 206
12.09.2011 20:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Заводится зимой с пол-оборота, никаких проблем не было даже в памятную холодную зиму. Салон на холостых прогревается, но долго. В пробках не остывает. Но в целом, надо сказать, при -30 в салоне не Ташкент... Бензинки теплее будут.
А вот как себя ведет новый дизель (2 л.) я не знаю, но мне очень интересно. Будем надеяться, что Вингл скоро будут и с ним поставлять в Россию.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|