Ну, пора и мне тута отметиться.
Итак, все началось с оторванного бампера (вернее выдерание куска).
Тут буду писать свои какие то мысли и действия, а уважаемых форумчан прошу критиковать и может быть чем то посоветовать.
Лифтуем.
Спасибо rush-у за изготовленные проставки и шайбы к ним, а также людям за ссылку.
Так вот.
Задние 6 креплений под М12 (грузовой отсек) и это совсем не беда по сравнению с тем, что родные болты заварены в усилителе жесткости грузового отсека. Их оттуда тока высверливать или резать усилитель, что нехотелось бы.
Нашлось вроде решение.
Берем в автомагазине удлиненные гайки под М12 (длинной 36 мм) с резьбой как на родных болтах - 6 шт.
Берем тамже шпильки под эти гайки.
Будем наращивать имеющийся болт.
Только теперь придется побольше рассверлить капролоновую проставку и шайбы, правлитно расчитав глубину сверления.
Ну и как все догодались - в один конец гайки вкручиваем шпильку, а другим концом наворачиваем на родной болт крепления (по 18 мм). Закручивается туго, резьба шпильки вручную прокрутить не позволяет.
atom
лучше болт высверлить, и болт просунуть снизу. а гайку поставить сверху, вместо штатного болта..
с колесами от погрузчика поаккуратнее... они не 15", а 15.4"... передок теперь можно будет подключать только совсем уж в говнах - иначе свернешь раздатку..
колеса отдаю завтра - буду брать нормальные, эти на дисках 8", плохо прижимаются и немного люфтят, могут воздух выпустить в повороте - страшно.
Гайку не получится просунуть - 2 опоры (другие) крупятся на 25-30 см от края (внутри усилителя). Геморойно высверливать, там все в сварке.
Фото немного надо было сверху снимать а не снизу, в пазу это под кузовом. Буду завтра смотреть - думать (может 4 опоры так и сделаю).
Нашлось вроде решение.
Берем в автомагазине удлиненные гайки под М12 (длинной 36 мм) с резьбой как на родных болтах - 6 шт.
Берем тамже шпильки под эти гайки.
Будем наращивать имеющийся болт.
Мне думается что это несамое лучшее решение, слишком много резьбовых соединений! - раскручиваться будет! Может изловчиться и приваривать болт или шпильку - длинные?
_________________ Подпись
колеса отдаю завтра - буду брать нормальные, эти на дисках 8", плохо прижимаются и немного люфтят, могут воздух выпустить в повороте - страшно.
Гайку не получится просунуть - 2 опоры (другие) крупятся на 25-30 см от края (внутри усилителя). Геморойно высверливать, там все в сварке.
Фото немного надо было сверху снимать а не снизу, в пазу это под кузовом. Буду завтра смотреть - думать (может 4 опоры так и сделаю).
Если всё промазать на резьбовой герметик то ни чего не раскрутится
_________________ Подпись
Раскрутил сегодня все болты кабины, посмотрел что да как может мешать:
1. шланги ГУРа - потребуется или менять или под проводами прокидывать
2. по радиатору и его вентилятору проблем вроде нет, все поднимется вместе с кузовом
3. печка - понятно.
4. тормозные трубки придется раскручивать (они у меня в моторном отсеке скручены в 2-а оборота)
Фоты будут позже, непосредственно при производстве работ.
Решил значит заодно заменить постоянно рвущийся шланг на штуцере редуктора заднего моста на армированный сантехнический - поменял.
Залез менять передний - а там даже моя тощая рука не пролезет, ну да ладно протиснулся..., кручу..., а он крутится и крутится..., потом смотрю а это клапан какой то. Тока почему то пружина его вверх поднимает. Я на него нажимаю а он обратно вверх.
По логике если это клапан то для предотвращения попадания воды он должн по "умочанию" находится в нижнем положении, а когда накопятся газы в редукторе - приподняться и стравить.
Может у каго такая же тема стоит впереди - подскажите че делать, выковыривать его или нет. Вокруг него уплотнительное резиновое кольцо (или два, щас уже не помню))
Вот фоты
тормозные трубки придется раскручивать (они у меня в моторном отсеке скручены в 2-а оборота
а выпрямлять (слово прикольно) их нельзя... потом треснут.. кабина ведь живет отдельно от рамы...
atom писал(а):
...а это клапан какой то. Тока почему то пружина его вверх поднимает. Я на него нажимаю а он обратно вверх.
По логике если это клапан то для предотвращения попадания воды он должн по "умочанию" находится в нижнем положении, а когда накопятся газы в редукторе - приподняться и стравить.
не трогай сапун плз)))) ему и так хорошо))))))
если есть вопросы - пиши мне в личку - отвечу... а вопросов у тебя д.б. дофига...
Это точно - первый раз в первый клас
Либо седня вечером либо завтра будет происходить вертикальное перемещение кабины на 5 см.
_________________ Подпись
Тяньма; Эскудо на вояках с 38 тсл для леса; Хайс с кофеваркой для кайфа; фьюжн сток по городу.
Ну и TLC79