Помогите мне выбрать фотоаппарта.. я полный профан в этом.. хочу в пределах 7 тысяч... Мне надо чтобы было обязательно видео и с не плохим качеством. Видел даже подобие зеркалок - и мыльницы - не знаю что выбрать? Может кто конкретно что скажет? _________________ Подпись
"не женитесь на фурсистках, они толсты как сосиски"
пжалуста-вполне достойный цифровик для быта....сам пользую похожий(постарее модель) видео у меня 640 на 480 и то вполне достойное качество фильмов..а в этом и того больше...7тыр..-как просил... _________________ Подпись
einor
Да.. точно! Мне не нужны навороты, объемное изображение.. я не разбираюсь в этом.. лижбы была фотография.. и все.. ну и видео.. чтобы было хорошее... ато на моей 8 летней камере -оочень плохо видно.. и полоски)) _________________ Подпись
димама
смотря для каких целей....
если мобидьногсть, функциональность, хорошее качество видео - то мыльница, а зеркалка хорошая от 25000....
Лично у меня самсунга доволен, зарядки хватает на очень долго...
Mishany Rolix
Спасибо! Да не нужна мне зеркалка - я и пользоваться ею не умею)) Я под "зеркалкой" понимал фотик который чуть больше, чем ладонь))) Ну те, что большие по размеру... нужен самый обыкновенный, для дружеских встреч, чоб не забыть, что когда-то были вместе _________________ Подпись
димама
бери любой за 7тр какой понравится - советую выбрать маленький и легкий
один фиг за такие деньги они все одинаковые, зато носить везде с собой на экскурсиях и вылазках на природу удобней _________________ Подпись
Недавно брал себе фотик. Остановился на "мыльнице" Самсунг PL 65 )) Очень доволен качеством фото и видео )) Брал в Эльдорадо за 8 с чем то тысяч )) Причем и видео и фото очень даже на уровне для такой цены фотика)) Так что советую)) _________________ Подпись
димама
При выборе обрати внимание на зум. У большинства фотиков за эту цену трехкратный, но если попадется 5-кратный, то бери его. Ну и на пикселы смотри, чем больше, тем лучше. _________________ Подпись