Мне не нравятся задние амортизаторы на ховере, раскачивается излишне и пробивает чаще чем хотелось-бы, хочу поменять на другие. Хотелось бы знать, может кто уже енто сделал, и на какие поменял.
Насколько я понял из каталогов производителя,а также www.kyb.ru, амортизаторы серии Excel-G, которые я и поставил являются двутрубными газо-маслянными амортизаторами. Чистый газ содержится в амортизаторах серии Gas-A-Just. Проездив на Excel-G некоторое время, могу заверить что ездить стало приятней, меньше виляет зад авто на мелких неровностях,нет раскачки при загруженном автомобиле. Удары на кузов не передаются, на мой взгляд более комфортней. Кстати, ездил на крайний север, за северный плярный круг, по зимникам, не доехал 150 км. до г.Нарьян-Мара, оч. доволен проходимостью, после меня не смог проехать Уаз-буханка.
Единственный момент - мастер, менявший мне амортизаторы, сказал что ему пришлось снять металлич. втулки с родных аммортизаторов и запрессовать в новые, расположены они (втулки) на нижнем креплении. Можно ли менять на ТО - не знаю, т.к. с гарантии я снят.
Заехал на диагностику ходовой. Механики вручную провели диагностику ходовой. Среди прочего обнаружили износ в сайлентблоке левого амортизатора. Попросил показать, чтобы убедится лично. В яме посмотрел, что резинка нижняя на аме гуляет.
Механик сказал, что замена сайлентблока на аме стоит 40 грн ( 220 руб.). Поехал я в магазин за сайлентблоком. А такой з/ч на Ховер нет. И нет даже по каталогу. На "Сейф" есть (похожи на жигулёвские задние, две конусные резинки).
Когда снял амортизатор, оказалось, что сайлетблок нижний завальцован и замене не подлежит.
Плоским напильником срезал завальцовку и тисками выдавил сайлентблок.
Идеально подошла резинка от рессор москвича 412. Продаётся комплектом, там их много, цена - 5 грн ( 11 руб.). Так же купил новый болт и втулку от задних амов жигулей.
Ухо на рычаге имеет расстояние 33 мм. А втулка ама - 27 мм. Т.е втулка не обжата и поэтому "гуляла" на оси (на болту амортизатора). Из за этого видно износ и на ухе и на болту.
После ремонта, получилось так, что жигулевская втулка+москвичёвская резинка как раз в разменр уха для крепления ама. И теперь получилось обжать сайлентблок, и он там - как влитой.
Диаметр отверстия во втулке москвича - 12 мм., а диаметр втулки - 14.5 мм.. Поэтому втулку пришлось смазать мылом, и она запресовалась с усилием (что есть гуд!)
После установки проехался - понравилось. Ремонт удался. На мой взгляд - технически грамотнее чем было. И перестало дзеленчать при проезде по плитам на стыках плит.
Болт вместо изношеного поставил новый. По резьбе - как жигулёвский в реактивных тягах. Все резьбы промазал литолом и втулку тоже.
Пы.Сы. Для тех, кто будет писать типа "купил джип, а теперь тулишь от "москвича" з/ч" отвечаю(повторяю): такой запчасти даже в каталоге нет. А менять амортизатор в сборе из-за изношеной резинки - глупо и жалко. Тем более, что менять желательно сразу пару.
pike71, единственное, я бы взял две втулки, обрезал по размеру и вставлял бы с разных сторон. Мне кажется, может амор слезть. А так огромное спасибо, буду иметь ввиду(на всякий).
PS
Учитесь, кто пишет о ремонте, тюнинге и тд и тп, все понятно и наглядо. Не в обуду
две втулки, обрезал по размеру и вставлял бы с разных сторон.
-хорошая идея. Как-то не додумался. В комплекте 12 москвичевских резинок. Можно и переделать. Посмотрю, как в эксплуатации. Если что - переделаю
_________________ Подпись
А еще можно просто подрезать трубку и вставить шайбу 3 мм! И будет ходить вечно... На нивах откручивание этого болта происходит постоянно. Но там слышно сразу... Тюком на мелких неровностях...
_________________ Подпись
На фотках выложил те самые шайбы 3 мм. По факту их не ставил - не куда. Уши обжимают резинки. Хотя планировал ставить. Если появятся "тюки" буду делать разрезные резинки и добавлять шайбы.
_________________ Подпись
Мой друг-механик при ремонте жигулей в реактивные тяги заднего моста вкладывает шайбы,котрые сам заказл токарю-срок службы салейнблоков тяг возрастает в три раза! Проверено на многих машинах.Диаметр шайбы равен диаметру салейнблока,подкладываются под уши,толщина 2-3 мм (не помю точно).
Кста может и на тягах Ховера поставить подобные?
_________________ Подпись
Хотите, чтобы вам было хорошо - не ходите туда, где вам плохо. Т. 89675600006.