Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Рулевое управление,гидроусилитель(ГУР)
На страницу 1 Пред.    След. 64
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 02.03.2012 19:30
Ответить с цитатой

Мих

через адаптор и всех делов, только нужно мне знать подходит или нет наконечник к отверстию рулевой тяги.

Сл@вик

спасибо, только это наврятли, я живу в Подмосковье, за 100 км от Москвы.

Сл@вик


Авто: Landmark МТ-2
Откуда: Москва
Сообщения: 209
Профиль
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 41
Профиль

Сл@вик
Авто: Landmark МТ-2
Сообщения: 209
Ссылка на сообщение 02.03.2012 19:51
Ответить с цитатой

allexej писал(а):
спасибо, только это наврятли, я живу в Подмосковье, за 100 км от Москвы.


В каком районе?

allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 02.03.2012 20:29
Ответить с цитатой

Ступинский 
onyx-onyx


Авто: GrandTiger AT1
Откуда: МО
Сообщения: 293
Профиль
Регистрация: 23.06.2011
Профиль

onyx-onyx
Авто: GrandTiger AT1
Сообщения: 293
Ссылка на сообщение 02.03.2012 21:13
Ответить с цитатой

А если попробывать раму просверлить в другом месте и прифигачить туда маятник другой. Ну и с редуктором поколхозить? 
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 02.03.2012 21:30
Ответить с цитатой

onyx-onyx писал(а):
А если попробывать раму просверлить в другом месте



Surprised не выдумывай, ослабишь раму.

Log63


Авто: GrandTiger 4х4
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 202
Профиль
Регистрация: 08.06.2010
Профиль

Log63
Авто: GrandTiger 4х4
Сообщения: 202
Ссылка на сообщение 03.03.2012 20:02
Ответить с цитатой

onyx-onyx писал(а):
там втулки прозрачные такие.


allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 03.03.2012 20:47
Ответить с цитатой

Log63

спасибо за фотку, выложил в WIKI

onyx-onyx


Авто: GrandTiger AT1
Откуда: МО
Сообщения: 293
Профиль
Регистрация: 23.06.2011
Профиль

onyx-onyx
Авто: GrandTiger AT1
Сообщения: 293
Ссылка на сообщение 03.03.2012 21:05
Ответить с цитатой

Log63 писал(а):
onyx-onyx писал(а):
там втулки прозрачные такие.

http://terracan-shop.ru/product/vtulka-majatnika-rulevogo-proizvodstvo-koreja-original/

MB673524, MB673524
http://www.autokorea22.ru/product/47332


Izvini

allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 03.03.2012 21:23
Ответить с цитатой

onyx-onyx

Хорошая инфа, спасибо, добавлено в WIKI

onyx-onyx


Авто: GrandTiger AT1
Откуда: МО
Сообщения: 293
Профиль
Регистрация: 23.06.2011
Профиль

onyx-onyx
Авто: GrandTiger AT1
Сообщения: 293
Ссылка на сообщение 03.03.2012 21:32
Ответить с цитатой

У какого-то варианта L200 видел кривую сошку с петлей вместо пальца на конце. ?

может кто-то еще кривую сошку поищет?

MB673524, MB673524 - это для cam-15, про оригинал нефакт, надо проверить.

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 03.03.2012 22:53
Ответить с цитатой

Он не настолько кривая как у ZX. Почти прямая.
Еще следует учитывать то, что длинна сошки рулевого редуктора и маятника должны быть строго одинаковой длинны от центра отверстия под крепление вала до центра отверстия под рулевой палец, иначе будет рассогласование углов поворота колёс.
В общем надо ставить и маятник и сошку редуктора от одной модели, чтоб был одинаковый изгиб и угол наклона относительно рамы (или горизонтали).
Так что кроме отверстия под палец надо подбирать такую пару, еще чтоб совпадало отверстие под вал рулевого редуктора (диаметр, конусность, количество шлицов).

vidok


Авто: Нива Шевроле
Откуда: Москва,Измайлово-Тамбовская обл.,Алгасово
Сообщения: 2159
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 56
Профиль

vidok
Авто: Нива Шевроле
Сообщения: 2159
Ссылка на сообщение 04.03.2012 08:38
Ответить с цитатой

allexej
А у них с родными точно одинаковые размеры?Убедился в этом?

_________________
Подпись
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 04.03.2012 09:57
Ответить с цитатой

vidok

Дим, я маятник куплю, далее буду всё выверять, если всё будет удачно, я изготовлю то что задумал, а далее на всеобщее поругательство выставлю Very Happy

vidok


Авто: Нива Шевроле
Откуда: Москва,Измайлово-Тамбовская обл.,Алгасово
Сообщения: 2159
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 56
Профиль

vidok
Авто: Нива Шевроле
Сообщения: 2159
Ссылка на сообщение 04.03.2012 19:50
Ответить с цитатой

allexej
Давай,будем ждать. Yes

_________________
Подпись
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 13.03.2012 19:37
Ответить с цитатой

Адаптор для маятника OCAP 0301988 и ему подобных. Не подходит для маятника CAM-15 по типу бабочка и ему подобных.

Исходные материалы:

1. листовой метал 10мм - размер 110х140мм
2. болт DIN7991 М10х30 - 4 штуки
3. гайка М10+гровер - 4 штуки
4. Аргонная или полуавтоматическая сварка
5. Сверло 10,5 мм
6. Зенковка (для изготовления отверстия впотай)
7. краска чёрная для покраски адаптера

Адаптор по массивности превосходит в несколько раз пластину которая приварена к ланжерону и на котором сейчас установлен маятник, поэтому надёжнность адаптера у меня не вызывает никаких сомнений.

Данный вариант ещё не установлен на автомобиль. После установки я думаю что нужно съездить на сход-развал , чтобы проверить сход.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 64


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте