Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Рулевое управление,гидроусилитель(ГУР)
На страницу   След. 64
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
Сергей 057


Откуда: Ростов на Дону
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 08.10.2006
Профиль

Сергей 057
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 10.10.2007 17:26
Ответить с цитатой

Здесь обсуждаем все что связано с этими узлами.

На сегодняшний день только одна проблема подтикает шланг на ГУР.А наши диллеры хрен что делают.Я три недели ждал якобы заказанного а сегодня когда поехал услышал ответ на воврос КОГДА? -А что должны были заказать? Сегодня закажем ждите еще х.. знает сколько
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 11.10.2007 15:59
Ответить с цитатой

Проблема со шлангом выского давления?или обратка подтекает?
Куда попадает вытекающая жидкость?Дело в том,что ATF агрессивна к резине ,и если она попадает(при движении может сносить потоком воздуха)на резиновые детали ходовой,то через некоторое время они просто разлезутся как пластилин.

_________________
Подпись
MTS


Авто: Landmark
Откуда: киев
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 47
Профиль

MTS
Авто: Landmark
Сообщения: 76
Ссылка на сообщение 11.10.2007 17:22
Ответить с цитатой

Пока не понял.Сегодня все было сухо.Спасибо
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 17.11.2007 16:58
Ответить с цитатой

Заказанная мною сошка маятника,пр-ва Германия,не приехала,пришлось взял маятник в сборе. Наш заводской маятник НАМНОГО получше чем его заменитель корейского пр-ва,были и покруче. НО цена!!! Так что попробую снять сошку с корейца и поставить ее на родной маятник.
_________________
Подпись
Валерий_Н


Авто: Landmark
Откуда: Запорожье
Сообщения: 151
Профиль
Регистрация: 03.11.2007
Возраст: 54
Профиль

Валерий_Н
Авто: Landmark
Сообщения: 151
Ссылка на сообщение 17.11.2007 20:25
Ответить с цитатой

Сегодня поменял втулки маятника ,что самое интересное износ втулок не крименальный ,а вот на валу маятника серьёзная выроботка пришлось спланировать вал и выточить рем втулки сам шарнир сошки нормальный.
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 18.11.2007 01:11
Ответить с цитатой

Шарнир выдает стук только в тисках. А вот маятник по ходу дела перебрал,и крышку посадил на герметик. Я даже крышечки ступиц на Жигулях рекомендую садить на герметик. У меня переднии ступицы давно перемазанны и крышечки на герметике.
_________________
Подпись
Дормидонт


Авто: Landmark
Откуда: Украина Луганская обл.
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 16.10.2007
Возраст: 53
Профиль

Дормидонт
Авто: Landmark
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 14.01.2008 21:26
Ответить с цитатой

Гидроусилитель на холодном двигателе как-то страшно подскрегочивает(другого и слова не подберёшь) и причём громко, после прогрева всё нормально становиться. Пробег 20 тыс.
Главное не боязнь поломки, а отсутствие запчастей.

_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 15.01.2008 00:04
Ответить с цитатой

Дормидонт
Вы меняли жидкость гидроусилителя? Если да,то какую залили?

_________________
Подпись
Дормидонт


Авто: Landmark
Откуда: Украина Луганская обл.
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 16.10.2007
Возраст: 53
Профиль

Дормидонт
Авто: Landmark
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 17.01.2008 18:09
Ответить с цитатой

Жидкость гидроусилителя менял.Залил "кастрол" красного цвета. Продали на ТО. Думаю не в масле дело,хотя могу и ошибиться. Потому что чем сильнее мороз тем дольше страшные звуки. Руль в любом случае крутить очень легко.
А подшипник натяжения ремня кондиционера в сборе надо менять или разбирать жужащий?

_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 17.01.2008 19:45
Ответить с цитатой

Ролик лучше менять в сборе,хотя разбирать тоже можно. Для хорошего токаря усадить туда новый подшипник не есть проблема . Yes а подшипники в нашей машине обычно используются стандартные. Главное очень плотная посадка.
Посмотрите не пенится ли жидкость в бачке ГУР(ГидроУсилителе Руля).

_________________
Подпись
vsv


Авто: Landmark
Откуда: Челябинск
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 67
Профиль

vsv
Авто: Landmark
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 29.02.2008 08:13
Ответить с цитатой

Великоват люфт в руле. Гадские сервисмены клятвенно божились,
что на предпродажке устранят - подло обманули.
vsv


Авто: Landmark
Откуда: Челябинск
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 67
Профиль

vsv
Авто: Landmark
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 01.03.2008 19:55
Ответить с цитатой

ВНИМАНИЕ!!!

Вобщем, сначала доказывали что люфт в норме ибо джип.

Потом проверили каким то люфтомером, нашли 18 мм при вроде 10 допустимых.

Подтянули, сколько можно, не устранилось.
Ну и нашел таки парень где собака порылась - хомут был не затянут.

Наслаждаюсь. Ощущения на руле совсем другие.
Сначала мерещилось что вроде перетянуто чуток, но
вроде прошло.

Проверьте там у себя что как.. имхо, опасный хомутик.

зы
Еще дверь задняя правая перекосо..перекошена, приподнять надо. Даже краска обупиласьв месте касания - до металла. Имхо,
гарантийный случай, но править дверь привели паренька,
бормочущего что он никогда ЭТОГО не делал. Вобщем, авто пока
забрал, думаю. Содрать бы с них надо, но сами похоже нихрена не
сделают.. потяну до ТО там решать буду, тягаться или в хорошем
месте заплатить и сделать как следует.

ззы ту вован5
у меня тоже стукает, сзади. Пока подключаю перед строго при полной остановке, дальше посмотрим. Пусть авто поприкатается, ну а я пока конфу почетаю. Сервисмены утверждают можно до сотни на ходу подключать, а понижайку только стоя, к мануале китайцы (или АМУРцы?) вклеили что ВСЕГДА при полной остановке.
scalaped


Авто: Landmark МТ2
Откуда: Москва-Киев
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 16.01.2008
Возраст: 51
Профиль

scalaped
Авто: Landmark МТ2
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 03.03.2008 08:40
Ответить с цитатой

vsv писал(а):
Проверьте там у себя что как.. имхо, опасный хомутик.

Что за хомутик,где стоит и с чем его едят?
У меня тож люфт не большой есть.
Так что делитесь... Friend

_________________
Подпись
vsv


Авто: Landmark
Откуда: Челябинск
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 67
Профиль

vsv
Авто: Landmark
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 03.03.2008 17:48
Ответить с цитатой

Собсно, вот



Болт справа.
ШиК


Авто: Landmark
Откуда: Химки, Московская область
Сообщения: 156
Профиль
Регистрация: 27.11.2007
Профиль

ШиК
Авто: Landmark
Сообщения: 156
Ссылка на сообщение 22.05.2008 11:25
Ответить с цитатой

Vanar писал(а):
...Как проверяется люфт рулевого колеса на авто с гидроусилителем?


Если грубо то ставишь колеса прямо,выключаешь двигатель и качаешь от одного упора (почуствуешь, только сильно не усердствуй) до другого.

Я только, что в Строгино регулировал (по моим замерам люфт на 20 тыс.км составлял примерно 25-30 градусов), причем сначала приемщик сказал, что это в норме norm:, и мое мнение, что не должно быть больше 10 град. ошибочное TyChe , даже хотел вычеркнуть задание на регулировку, но я настоял в результате,
регулировку сделали и сейчас, как раз те самые 10 градусов Ok

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 64


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте