Пролетели 3 года с момента покупки BRIO, пришла пора проходить тех. осмотр. При возможности просто купить талон через знакомого, решил поступить честно. Пробег за три года всего 19000км. т.к. в основном на машине ездит жена и на не очень большие расстояния, да и в простое машинка была достаточно много. Перед тех. осмотром демонтировал ПТФ (с ксеноном в них ехать смысла не было никакого, да и треснуло в очередной раз стекло), заменил свечи, проверил все лампочки.
При проверке: тормоза в норме, фары в норме (только правая чуть ниже светила, сделали замечание), рулевое в норме. С проверкой СО/СН возникли проблемы. На холостых всё нормально, укладывается в норму, а на повышенных оборотах СН растет до 168 (норма 100).
В итоге отправили меня на повторный осмотр с замечаниями: отсутствуют ПТФ(предусмотрены конструкцией-должны быть)и повышенный уровень СО/СН.
Что бы побороть СО заменил датчик кислорода, ПТФ поставил линзованные(родные всё равно светят во все стороны, а не туда куда надо).
Вторая попытка. ПТФ вызвали только один вопрос-"где взял такие красивые?" свет от них вопросов не вызвал. А вот с СО стало ещё хуже Долго гоняли движок, СО/СН гуляют как хотят.
В результате талон мне всё таки дали, но при этом посоветовали в следующий раз талон купить через знакомых
P.S. в Москве с 07.04.2010 стоимость ГТО 690 руб.(было 520р.) + 300р. Госпошлина. С учетом затрат на покупку ПТФ и датчика кислорода дешевле было бы на самом деле купить _________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
Через хороших знакомых без предъявления машины 3500, с предъявлением машины от 500 руб. до 1500 в зависимости если деньги отдаешь знакомому или прямо на пункте ГТО. В "Соболе" торгующем страховкой рядом с ПГТО 3800р.
Каждое звено в цепи (знакомый знакомого и т.д.....) добавляет к цене около 500р. _________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.