Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Передний и задний мосты,редукторы
На страницу 1 Пред.    След. 92
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
Log63


Авто: GrandTiger 4х4
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 199
Профиль
Регистрация: 08.06.2010
Профиль

Log63
Авто: GrandTiger 4х4
Сообщения: 199
Ссылка на сообщение 14.06.2012 10:28
Ответить с цитатой

Оказалось все на много проще. Почему-то ушел натяг, создаваемый гайкой хвостовика, хотя гайку откручивали "метровым" рычагом и стопор на гайке был на месте. Хлябали шлицы на фланце хвостовика. Когда стали закручивать гайку, она довернулась еще на 3-4 оборота от первоначального положения. Цок ушел!
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 14.06.2012 12:52
Ответить с цитатой

Log63
Ok интересная информация, у меня тоже что-то тюкает в мосту надо глянуть у себя эту гайку ..............
Aleksglazkov


Авто: Landmark
Откуда: Москва
Сообщения: 1007
Профиль
Регистрация: 20.04.2008
Возраст: 55
Профиль

Aleksglazkov
Авто: Landmark
Сообщения: 1007
Ссылка на сообщение 14.06.2012 19:58
Ответить с цитатой

Аналогично, спасибо за совет. XeXe
_________________
Подпись
mixa47


Авто: Landmark АТ 1
Откуда: Москва
Сообщения: 1109
Профиль
Регистрация: 14.05.2008
Возраст: 47
Профиль

mixa47
Авто: Landmark АТ 1
Сообщения: 1109
Ссылка на сообщение 15.06.2012 18:30
Ответить с цитатой

Log63 писал(а):
Хлябали шлицы на фланце хвостовика. Когда стали закручивать гайку, она довернулась еще на 3-4 оборота от первоначального положения. Цок ушел!

а не страшно что затяжкой сместил пятно контакта шестерен? уверен что оставил правельный преднатяг подшибников? обычно это разборка редуктора (у билла на всех редукторов врят ли будет)

_________________
Подпись
BILL


Авто: ZXGrandtiger. Renault Duster 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 1316
Профиль
Регистрация: 25.04.2008
Профиль

BILL
Авто: ZXGrandtiger. Renault Duster 4x4
Сообщения: 1316
Ссылка на сообщение 15.06.2012 20:15
Ответить с цитатой

Да ничего страшного,если редуктор не разбирали и он не гудит.самое главное не перетянуть!!! Люфт выбрать и закернить ее!!!А лучше на закрепитель резьбы.
_________________
Подпись
Log63


Авто: GrandTiger 4х4
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 199
Профиль
Регистрация: 08.06.2010
Профиль

Log63
Авто: GrandTiger 4х4
Сообщения: 199
Ссылка на сообщение 15.06.2012 21:41
Ответить с цитатой

Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом (хвостовиком) и установлена в горловине редуктора на двух конических подшипниках. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда горловины, а внутренние — надеты на хвостовик. Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки хвостовика втулка деформируется, обеспечивая постоянный преднатяг подшипников.

Преднатяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни. Для новых подшипников момент проворачивания должен быть в пределах 157–197 Н.см, для подшипников после пробега 30 т. км. и более – 39,2–59,0 Н.см. При этом гайку хвостовика затягивают моментом 118–255 Н.м, периодически проверяя проворачивание ведущей шестерни. Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Н.м, необходимо заменить распорную втулку новой, так как старая деформирована слишком сильно. Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке). На пятно контакта момент затяжки никак не влияет. Для этого есть регулировочные шайбы.
JEEP


Авто: Landmark 4*4
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 19.02.2011
Возраст: 42
Профиль

JEEP
Авто: Landmark 4*4
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 16.06.2012 08:27
Ответить с цитатой

Всем Привет!!! Давненько не заходил ((( но есть вопросик который наверно еще не встречался))...короче мне на кардан намотало на дороге кулек(не пластиковый как в магазе) и пока я добирался до дома он изрядно там втерся....в итоге при его срезании( а он намотался в самом начале с коробкой) он вылез вместе с сальником(уже частями) из коробки........все посмотрел но так номерок и какой подходит не нашел-----кто нибудь менял???
modgin


Авто: ZX GrandTiger мт2
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1295
Профиль
Регистрация: 07.01.2009
Возраст: 50
Профиль

modgin
Авто: ZX GrandTiger мт2
Сообщения: 1295
Ссылка на сообщение 16.06.2012 13:01
Ответить с цитатой

JEEP писал(а):
Всем Привет!!! Давненько не заходил ((( но есть вопросик который наверно еще не встречался))...короче мне на кардан намотало на дороге кулек(не пластиковый как в магазе) и пока я добирался до дома он изрядно там втерся....в итоге при его срезании( а он намотался в самом начале с коробкой) он вылез вместе с сальником(уже частями) из коробки........все посмотрел но так номерок и какой подходит не нашел-----кто нибудь менял???
Сальник хвостовика MКПП(36x52x10) MD703743/2504A012/Corteco 19015088B / некоторые коробки имеют сальник размером 42х65х10 Toyota Motor Corp. 9031142033 http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/landmark:cpisok_neoriginalnyx_zapchastej
_________________
Подпись
JEEP


Авто: Landmark 4*4
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 19.02.2011
Возраст: 42
Профиль

JEEP
Авто: Landmark 4*4
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 17.06.2012 06:35
Ответить с цитатой

Спасибо!!!!!!!!!!!!!.........хоть понял он как обзывается Very Happy Very Happy поеду искать)))
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 19.06.2012 11:38
Ответить с цитатой

http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/landmark:njuansy_v_regulirovke_zatjazhke_zadnej_gajki_xvostovika
JEEP


Авто: Landmark 4*4
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 19.02.2011
Возраст: 42
Профиль

JEEP
Авто: Landmark 4*4
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 27.06.2012 18:50
Ответить с цитатой

allexej!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...Благодарю!!! Nalivai
Nik3


Авто: Landmark
Откуда: Курск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 25.03.2012
Возраст: 52
Профиль

Nik3
Авто: Landmark
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 23.07.2012 18:32
Ответить с цитатой

Всем привет!!!!
При замене колодок на заднем мосту с левой стороны обнаружил ,что полуось имеет не большой люфт вперед,назад (на глаз мм 2-3 примерно).
Подскажите кто знает от чего появился люфт (может так должно быть),как с ним бороться,какие могут быть последствия и можно ли ездить с этим люфтом ? Форум читал,но конкретного описания не нашел (может не туда смотрел).Если не трудно ,то напишите ,что куда и как с этим бороться......

С уважением Николай!!!
Log63


Авто: GrandTiger 4х4
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 199
Профиль
Регистрация: 08.06.2010
Профиль

Log63
Авто: GrandTiger 4х4
Сообщения: 199
Ссылка на сообщение 23.07.2012 19:28
Ответить с цитатой

Nik3 писал(а):
люфт вперед,назад (на глаз мм 2-3 примерно).

По направлению движения авто или вдоль чулка моста?
Nik3


Авто: Landmark
Откуда: Курск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 25.03.2012
Возраст: 52
Профиль

Nik3
Авто: Landmark
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 23.07.2012 20:55
Ответить с цитатой

Вдоль чулка.

Добавлено спустя 53 секунды:

Log63 писал(а):

По направлению движения авто или вдоль чулка моста?

Вдоль чулка.
Log63


Авто: GrandTiger 4х4
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 199
Профиль
Регистрация: 08.06.2010
Профиль

Log63
Авто: GrandTiger 4х4
Сообщения: 199
Ссылка на сообщение 27.07.2012 11:18
Ответить с цитатой

Сегодня менял сальник полуоси, специально проверил осевой люфт. На "глазок" определяется примерно 1-2 десятки. (0,1-0,2 мм.)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 92


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте