мужики, такой вопрос: для чего в задней полуоси 2 сальника?если подшипник смазывается маслом с моста,тогда зачем внутренний сальник? если нет, то зачем наружний сальник ,а не пыльник?я в принципе все купил, но жалко рабочий подшипник портить. у меня масло "потеет" в барабан. если поменять только внутренний сальник-поможет?сапун не забит.
спасибо.
в том то и дело,чтобы добраться до внешнего сальника, надо уничтожить подшипник и запорную втулку, а не хочется, потому что подшипник в отличном состоянии.
А у меня такой вопрос! может кто встречался с таким явлением! при наборе скорости до 80 км/ч, нечего не происходит, потом ухожу на нетралку и под горку еду накатом, машина начинает терять скорость и на 40 км/ч начинается еле заметный звук похожий на вой,подходящей к станции электрички только очень тихий и так до 20 км,ч. Я поездил километров 10-15 и этот вой пропал.
Вой доносится из задней части машины точно не могу сказать, звук растекается. Не похоже на редуктор моста, иначе гул был бы на любой скорости. может еще что???
_________________ Подпись
Не похоже на редуктор моста, иначе гул был бы на любой скорости. может еще что???
Как раз очень похоже, у меня так на "Москвиче" подшипник ведущей шестерни (у нас ее еще "грибком" называют - типа на гриб лесной похожа) "умирал". Когда машина идет накатом, то шестерни редуктора работают другой стороной зубьев. Попробуй задним ходом покататься и послушать, если подобный звук есть - значит редуктор.
Сегодня покатался не каких шумов НЕТ!! масло в норме, крестовины не звенят, люфта негде нет, смазал крестовины, везде все пошатал, понюхал нечего криминального. И тут увидел что на бензобаке лежит картонка, немного боком между кузовом и кабиной, как она туда попала я не знаю, но вот завывать она могла. вообщем нужно еще покататься и послушать. может у меня глюк СПАСИБО ВСЕМ !! ЕСЛИ ЧТО ОТПИШУ
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
Блин! Я когда еду, все время жду подвоха, думаю вот что то отвалится, вот что то загудит. Вообщем постоянно в напряжении или в ожидании чего то, что может крякнуть. Просто у меня китаец первый, до этого были наши машины и там я как то не нервничал в этом отношении, по проще относился.
_________________ Подпись
Блин! Я когда еду, все время жду подвоха, думаю вот что то отвалится, вот что то загудит. Вообщем постоянно в напряжении или в ожидании чего то, что может крякнуть. Просто у меня китаец первый, до этого были наши машины и там я как то не нервничал в этом отношении, по проще относился.
Не боись. Я на своем Дире года полтора так ездил.
Блин! Я когда еду, все время жду подвоха, думаю вот что то отвалится, вот что то загудит. Вообщем постоянно в напряжении или в ожидании чего то, что может крякнуть. Просто у меня китаец первый, до этого были наши машины и там я как то не нервничал в этом отношении, по проще относился.
Даже если оно и загудит, то развалится далеко не сразу. Успешно привыкните и забудете про эти звуки и только потом оно крякнет
_________________ Подпись
Засопливилось на стыке кардана, явной течи нет. Подскажите насколько это критично и чего поменять (если можно №), сложно ли менять? С этого года решил поближе к машинке быть, ЛИЧНО