Captaine Nemo
На 22 стр. я писал, как за 3 часа сделать пламегаситель вместо ката.
Разобрался что к чему, вот только сеток для посуды у меня тут нет...
Добавлено спустя 31 минуту 52 секунды:
Сергей_Ник писал(а):
Captaine Nemo
На 22 стр. я писал, как за 3 часа сделать пламегаситель вместо ката.
Николаичь, со всем уважением конечно, извините ну недогоняю я, нафига там пламягаситель? можно поподробнее для тех кто в танке ...Вот у меня в черновике, взято с умного сайта 2 варианта на одном стоит катализатор, на другом его нет, и нет там никаких "огнетушителей" Вот!!!
Captaine Nemo
Как пишут спецы, первичный резонатор (пламегаситель по нашему) служит для сглаживания пульсации выходящих газов с отдельных цилиндров в равномерный поток, снижения их скорости и температуры, а также рокота выхлопа и устанавливается сразу после "штанов". При замене его трубой эти функции ложаться на основной глушитель, сокращая срок его службы. Сразу после ката кажется, что машина стала немного резвее.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=30650
Мне почему-то, так сразу и показалось, что вы Николаичь, зараннее позаботились о целосности всего глушителя, спасибо большое, учту когда новый ставить буду, а тот что стоит, буду добивать "прямой трубой", в любом случае в лесу, сеток для посуды нет!!! Хотя, есть - олений мох!!! Но, думаю не вариант!!!
Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:
А вообще появилась мысль не про, трубу с дырочками - а конус с опорами, по центру трубы для разбивания потока в отрезке трубы большего диаметра... Потом с вами советоваться буду... Сегодня резать не буду, потому как несмог снять ни одного болта, всё срезать надо...
Captaine Nemo
Старые болты откручивал болгаркой между фланцами, потихньку расшатал прикипевшие соединения ("папа-мама"), снял кат, зачистил наждачкой папу-маму, смазал тугоплавкой смазкой на основе графитки, вставил пламегаситель, стянул новыми болтами с омедненными гайками. Через год разбирал, все идет как по маслу.
Николаичь, очень не хочется вас расстраивать , но в вашей конструкции чего то не хватает, того же конуса!!! Отзывы о той статье:
Я бы не назвал это изобретением пламягасителем,труба так и осталась прямоточной.Все эти ершики не выполняют нужной задачи.Вот если внутреннюю трубу заглушить снизу,наружнюю сделать чуть длиннее внутренней и вварить ещё кусок тонкой трубы.Надеюсь вы меня поняли,отработанные газы через отверстия в трубе,через ёршики будут попадать в толстую трубу и отводиться,вот тогда получится пламегашение.
Одна ошибка в данной конструкции. Примерно на средине внутренней трубы надо ставить шайбу с отверстием равным 2/3 внутреннего диаметра трубы. Так устроен пламегас на Жиге. Диаметр наружной трубы не менее з-х диаметров внутренней,а сетки лишнее.
А я так вообще предлагаю вставить конус с канавками по периметру!!!
Как итог: снял всё и выкинул нафиг катализатор, "колбу" катализатора заварил и поставил обратно... Могу сказать однозначно: я не узнал собственный автомобиль... Не знаю как у кого но у меня динамки прибавилось, наверняка процентов 15...
_________________ Подпись
Всем добрый день.Проблема выглидит так.Выскочила ошибка(слабый сигнал ДК2 номер уже не помню).Посоветовали выбить католизатор.Католизатор был выбит и почищен.Была сделана проставка по чертижам с ховеровской ветки.Теперь ошибка(обрыв ДК2).Пробовал увеличить отверсти в проставки постепенно до 10мм.без результатно.Менял дачик на 100% рабочий.Постоянно снимал клему.Ошибка выскакивает километров через 10.Ипотом постоянно.Машина начинает тупить.Прошивать не хочу потомучто не увидел единого мнения.Прошу помоч если кто что знает.Большое спосибо
народ подскажите, на приемной трубе где стоит лямбда прогорела и отпала гофра, как поставить новую гофру а то чегой то пол грется начинает.
На первомай разорвал на дорогах волгоградчины...
До райцентра с магазами и сервисом 75км рыча на всю степь = 2ве коротких гофры от нашетазов по 300р свареные между собой,и 1500р армянам за внедрение...
народ подскажите, на приемной трубе где стоит лямбда прогорела и отпала гофра, как поставить новую гофру а то чегой то пол грется начинает.
Купил в магазине усиленную Ду50, на СТО отрезали два фланца с внутренним диаметром на 50. В гараже на яме подогнал по длине, прихватил сваркой, снял со штанами обварил, поставил. Из прокладочной пластины, графит с сеткой, вырубил новые по размеру, собрал. Теперь не надо откручивать штаны. Цена вопроса, гофра, эл. энергия (ну и пиво). смотри здесь:
http://s020.radikal.ru/i714/1404/7a/280125a41f49.jpg;http://s020.radikal.ru/i722/1404/54/6db4dd168b5e.jpg
х.з.вроде диаметр 500мм,на трубы с лёгкой нашематерью налезли хотя сервисмены сказали шо не туда заехал(магаз),надо было от деу-нексии брать,она длинная
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Cyborg писал(а):
Добро пожаловать
Запчасти подвесок летят, как птицы, косяками.
С подвесок ничё не отвалилось ,а подшипник полуоси левый захрюкал на подьезде к нерезиновой,уже поменял