Шурупий
А у тебя не осталось никаких накладных на калитку?
Ну чтобы номерок там срисовать...
не колятся в Экспокаре, гады
1. Кронштейн крепления запасного колеса GW SAFE 20-3105070 цена 1067 рублей. (это металлическая пластина на заднюю дверь)
2. Держатель запасного колеса в сборе GW SAFE 3105110-F01 - 20-3105050 цена 4200 руб, (собственно калитка с накладками на петли)
3. накладка двери задка под держатель запасного колеса 20-3717060 391 руб. ( пластиковая накладка на место штатного номерного знака, я ее не ставил.)
А вообще каталог Экспокара http://china.expocar.biz , там были и цены, и номера.
И к стати говоря, как ни смешно, но торг в Экспокаре уместен.
... Пробовал! Так мало того, что они "впервые слышат о таком наборе", так еще и очень убеждали меня в необходимости покраски КРЫЛА И БОРТА после установки, причем самостоятельно я это НИРАЗУ не поставлю, по их словам.
Так что к ним вопросов больше не имею!!!
_________________ Подпись
С появлением автомобиля Great Wall выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение....
Не так давно в районе Просвещения видел черный Сейф лифтованый на 31 колесах с запаской снаружи. Номер не помню. Не твой?
Не мой. У меня серебристый, пока не лифтованный, уже на 35 колесах. А в районе Просвещения я бываю почти каждый день.
Кстати, калитка преспокойно выдерживает и запаску в 35 дюймов. Килограмм под 40 весит. Накатал уже тыс. 15, ездил три раза Питер - Москва, один раз Питер - Москва - Владимир, ничего не разболталось и не отвалилось. Ямы особо не объезжаю. А вот качество покраски калитки хреновое. Моя уже начала обильно облезать, а прошло почти 2 года.
_________________ Подпись
Чем подробнее ваши карты, тем сильнее вы можете заблудиться.
... Пробовал! Так мало того, что они "впервые слышат о таком наборе", так еще и очень убеждали меня в необходимости покраски КРЫЛА И БОРТА после установки, причем самостоятельно я это НИРАЗУ не поставлю, по их словам.
Так что к ним вопросов больше не имею!!!
Покраска крыла и задней двери совсем ни к чему. Установка достаточно простая. Калитка у меня такая же как у Китайца на фото, только пластина на задней двери больше по размерам (см фото на предыдущей стр,) Уже 10 тыс км накатал с китайской калиткой - все нормально.
... лифт то всё-таки есть, но с асфальта лучше не съезжать.
Эксперт однако..
Сзади стоят пружины от 80 с обрезанным витком, и то потому что родные просели. Вот и весь лифт. Для того, чтобы поставить 35 колеса на заводской автомобиль, понадобились только силовые бампера, силовые пороги и диски с вылетом. Торсионы выкручены только на половину, иначе не возможно езъдить. При всем этом, подвески работают в заданном заводском диапазоне. Это сейф китайской сборки, и геометрия от гжельских немного отличается. Так что для этой машины нет ничего страшного за пределами асфальта, иногда съезжаю (я не фанат этого дела, но порой приходится).
_________________ Подпись
Чем подробнее ваши карты, тем сильнее вы можете заблудиться.