Сподвигло меня на это, толи был установлен на заводе(эта версия мне кажется более правдоподобной) , толи я пробил внутренний пыльник гранаты. Но не важно. Привода у нас стоят, фирмы "GKN" (она специализируется на производстве приводов на все европейские машины). У меня был заводской номер пыльника(но не каталожный), по нему естественно найти ничего не получилось. В Иритовском каталоге есть такая зап часть, как внутренний пыльник гранаты, под номером Т-134 фирмы ASVA. Нашел полный электронный каталог "ASVA"- нет такой зап части и не было , опять Ирито ....... . Стал искать по размерам, подошел ASBT-204, ставится на RAV 4 .
При производстве работ, что не понравилось, под пыльник не подсунуть съемник, пыльник не уходит (внутренняя шайба которая служит как армирование, практически такого же размера, что и палец шаровой и пыльнику проста некуда подняться т.к. палец конусный). Единственное, что удалось так это приподнять пыльник у нижней шаровой да и то на пару мм. Так что делать и снимать привод я стал не правильно, через нижнюю шаровую, а не через верхнюю. Также пришлось снимать и наконечник рулевой тяги, а при снятии верхней шаровой этого не пришлось бы делать. С этим и съемник пришлось курочить пол дня, чтобы не повредить пыльники.
На ступице стоит только один конусный подшипник, внешний. Внутренний, игольчатый. Проверяйте, затянут ступичный подшипник или нет. Разобьет игольчатый подшипник в миг если есть люфт. Заодно убрал осевой люфт привода в ступице, проложил шайбу в 0,8 мм, между стопорной шайбой и приводной обоймой.
Съемник после доработкиСъемник купленный на рынкеА вот и сам пыльник
За стопорной шайбой под тремя винтами под крест, стоит регулировочная гайка для ступичного подшипникаПод стопорную шайбу ставились регулировочные шайбы по 0,8 мм, чтобы исключить осевой люфт. Под зашитным колпачком смазки 0, сухо, стоит на обыкновенном герметике.Начало. Откручиваем 6 болтов.
Это максимальный зазар для съемника, дальше не пускает внутренняя армируюшая мет шайба в пыльнике.Отсоединяем стопор от тормазного шланга, чтобы не оторвать его при манипулировании, потом, ступицы. Так же, с другой стороны, верхнего рычага, свобождаем провод от датчика АВС.(фотка куда то делась?)Это и все, что приводит колесо в движение, от привода.
Не забываем вынимать шплинтыШаровая вышла. Подпорки под рычаг можно было не подставлять.Ну вот вроде натянули съемник. Крутим на нем винт, четверь оборота, стучим увесистым молотком по кулаку с внутренней стороны, крутим болт на съемнике, стучим и т.д. пока не распряжем шаровую. Стучим от всей дури, только пыльник окуратоно не попортить.
Откручиваем четыре болта крепления шаровой к рычагу. Внешняя граната очень мешается, но т.к. мы сняли шаровую с кулака, у нас есть место для маневра. Болты были проклеены чемто типа клея, я поставил на герметик.Ну вот все практически снято.Этот съемник так же пришлось дорабатывать. Снимаем так же как и шаровую. Стучим, тянем гайку и т.д.
Внутренний подшипник, игольчатыйВнутренняя сторона ступицы.После того, как мы сняли шаровую и наконечник рулевой тяги, тянем на себя кулак со ступицей и придерживаем из нутри привод, отводис ступицу вправо, она держится на верхней шаровй и нижнем рычаге, подвязывать ни чего не надо. Все мы имеем полный доступ к п
Далее. Повторюсь снимать привод надо через верхнюю шаровую, а не так как делал я. Если бы под рукой были запасные пыльники, так бы и делал. Первый раз сталкиваюсь, что пыльник(без его повреждения) не дает вставить съемник. Внутреннюю, наружную часть гранаты, не снимал, надо былобы сливать масло и внутреннего стопорного кольца для гранаты не было. Снял хомут с пыльника потянул привод на себя и он в руках, потом все в обратной последовательности. Окуратно при снятии ступицы, чтобы грязь на игольчатый подшипник не попала. Все сделано добротно(про приводы я уже писал выше) и сам суппорт тоже, внутренний пыльник с трех уровневой зашитой.
Если кому поможет. Хотя врятли Пыльник наконечника.Внутренняя часть гранаты. Снимаем стопорное кольцо, с обратной стороны, через мягкий пробойник выбиваем, снимаем пыльник.Часть внутренней гранаты в мосту.
Серьёзный разбор. Разбирал пару раз переднюю стойку на ауди, знаю какой это геморой
Кстати - я покачал у себя, осевой люфт есть. Но имхо он всегда был у нас на ауди(только контрящая шайба и всё) и нужен наверное для того, чтобы компенсировать ход подвески вверх-вниз, ведь при этом изменяется длина полуоси.... вроде . Да и на ховере я думаю не страшно - основной привод задний, нагрузки на перед очень редкие..
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
респект. Титаническая работа-заниматься ремонтом и делать фоты в нужном ракурсе. Зато наглядно.
У меня съёмник был другой конструкции, и доработки были минимальные -чуток , на 2 мм. увеличил размер отверстия под шаровую. И он великолепно приподнимал пыльник. Надо было воспользоваться опытом моим. Напомню у меня был съёмник для сошки рул. вала жигулей 1-7 модели. Фоты есть.
Если кто-то систематизирует все посты с фотами и ФАКи с заменами и выпустит книгу по ремонту-цены ей не будет. А гонорару-размеров
_________________ Подпись
Подшипник этот не несущий, а только для установки другого принципа отключения переднего привода... Основной запресован между кулаком и ступицей...
_________________ Подпись
У меня съёмник был другой конструкции, и доработки были минимальные -чуток , на 2 мм. увеличил размер отверстия под шаровую. И он великолепно приподнимал пыльник. Надо было воспользоваться опытом моим. Напомню у меня был съёмник для сошки рул. вала жигулей 1-7 модели. Фоты есть.
Так он и есть от сошки классических Тазиков, только исполнен по другому. Геймор в другом, не поднять сальник по пальцу ни в шаровой ни в наконечнике, не дает внутренняя заормированная шайба в пыльнике. У тебя видимо пыльники без армирования. А так естественно, воспользовался твоим опытом, зачем велосипед изобретать.
Если кто-то систематизирует все посты с фотами и ФАКи с заменами и выпустит книгу по ремонту-цены ей не будет.
Согласен, только я не издатель. И фото у нас качественные книга должна получиться на уровне. Мы сможем требовать авторский гонорар, как первообладатели.