Имеем Тигренка..1,8..5000км пробег. На любой скорости,передаче,оборотах..(кроме холостого хода)машина неожиданно перестает реагировать на нажатие педали газа. То есть тормозит. Если газ отпустит и снова нажать..то едит дальше. Был у официалоф..гым..800 рублей..говорят компьютер ошибки не показывает..а менять N кол-во не известно каких датчикоф мы не будем . Говорят жди когда что ни буть окончательно навернеться. Гымс...жду пробег уже 7000 а воз и ныне там. Подскажите может кто сталки вался. Заранее спасибо.
тЕКС: Свечи и провода-ок
Чек не горит.
Обороты не гуляют.
Датчик расхода воздуха проверял..И даже ставил от другой машинки.
Педаль снимал..контакты вроде -ок..А былиб не ок то что им повторное нажатие педали при котором вся болезнь проходит.
Контакты массы ЭБУ-ок.
Может кто что еще подскажет ???
Если я правильно понял..то речь об АБС...ведет как положено..при ключе в 1 положении горит..тестируясь...потом гаснет. Или Лампочка EPC это что то другое ?
Если я правильно понял..то речь об АБС...ведет как положено..при ключе в 1 положении горит..тестируясь...потом гаснет. Или Лампочка EPC это что то другое ?
АБС это АБС. А интересуются лампой ЕРС. контроль мощности двигателя. Завязана на топливе и электронную педаль газа (если дословно Так, вот она должна гаснуть во время теста, до запуска двигателя. Если продолжает гореть и гаснет после запуска, то есть проблема.
Марк69
В момент, когда машина перестанет реагировать на педаль газа:
1. Стараясь не менять положение ноги на педали газа, выключаешь передачу и глушишь двигатель
2. С мигающей авариечкой паркуешься потихоньку к обочине.
3. Снова включаешь зажигание - смотришь как ведет себя лампочка EPC.
Только так можно исключить плавающий дефект электронного акселератора. Или снять его, подключить к пробничку с мегометром и качать педальку рукой - тока если дефект сильно плавает, Качать придется долго. _________________ Подпись
SDima
Есть ряд вопросов:
1) а как не должна себя повести лампочка ? Как я понимаю не потухнуть после тестирования ?
2)В общем я понимаю что плавающюю ошибку найти нелегко (я про официалов). Ну предположим я обнаружил что ошибка в электронном акселераторе...и что мне это радосно расказывать на гарантии ?
3) Снять мне кажеться глобально проще...разъесни что мне должен показать мегометр ?
P.S. На сам деле вроде боле 20 лет за рулем...с таким несталкивался...и как мне кажеться...комп должен был уже или засечь эту ошибку или он ее непоймает и по твоей методике..(несколь неберусь плохо оценивать методу предложенную выше)
1) а как не должна себя повести лампочка ? Как я понимаю не потухнуть после тестирования ?
Лампочка должна гореть или мигать
Марк69 писал(а):
Ну предположим я обнаружил что ошибка в электронном акселераторе...и что мне это радосно расказывать на гарантии ?
да, скажешь, что горела лампочка EPC - в памяти контроллера ошибка останется, даже если приедешь в сервис на исправной машине с негорящей EPC
Марк69 писал(а):
3) Снять мне кажеться глобально проще...разъесни что мне должен показать мегометр ?
по сути электронная педаль газа - это потенциометр, при нажатии должно плавно изменятся сопротивление на каких-то (определяется чисто имперически) контактах узла _________________ Подпись