Заменил опоры передних амортизаторов. Стоковые поменял на Jikiu MS21029. По заказу шел как полный достоверный аналог. Встали вроде бы без проблем, но со смещением (см. фото). Вопрос - насколько это критично? Понимаю, что такое положение нарушает развал. Имеет смысл ехать на регулировку схождения?
Sergey39
Наивно думать.. Что будет как наша. Всё что есть - копии рав4. А рав4 все со смещением получаются.
Развал в данном случае не поможет. Т. К. Эта точка задана конструкцией. Нечего там регулировать. Может повлиять на управляемость в плане большей или меньшей лёгкости возврата руля в ноль.
Если после замены положение руля не изменилось, то ничего регулировать не нужно. Поделитесь опытом, как вам удалось этого достичь? Пару раз менял опорники и всегда приходилось регулировать после этого сход-развал, поскольку поймать старый угол развала при затяжке болтов стойки нереально. Там ~ +-1 градус свободный ход. А если уплыл развал, то вместе с ним и схождение (положение руля на прямой).
Положение руля вообще никак не изменилось. Как стоял ровно так и стоит. При движении прямо машину не водит. Пока по крайней мере не заметил. Но вот при повороте показалось, что будто машину сносит немного (хотя может быть скользкая трасса).
VladT11 писал(а):
как вам удалось этого достичь
Да в общем-то ничего особо не предпринимал. Снял стойку, разоборал, поставил новую опору, собрал, поставил-всё. Рулевые наконечники не трогал. Поэтому наверное всё осталось без изменения. Повезло.
Меня-то сейчас больше всего волнует вопрос можно ли с таким кастором ездить если сход отрегулировать. И вообще можно ли отрегулировать схождение до допустимых значений улов при таком касторе.
_________________ Подпись
Рулевые наконечники не трогал. Поэтому наверное всё осталось без изменения. Повезло.
Меня-то сейчас больше всего волнует вопрос можно ли с таким кастором ездить если сход отрегулировать. И вообще можно ли отрегулировать схождение до допустимых значений улов при таком касторе.
Дело не в рулевых наконечниках, а в том что при изменении развала меняется и схождение. Развал регулируется 2мя болтами крепления стойки к поворотному кулаку.
С кастором вряд ли приключилось что-то серьезное, поскольку смещение верхней точки крепления стойки составляет единицы мм. Там больше смещение в сторону, чем вперед, поэтому заодно и развал слегка уменьшился (ушел в сторону плюса). Что скорее плюс, поскольку при проседании передних пружин вытянуть развал в допуски из глубокого минуса бывает очень непросто. Точнее, просто, но для этого нужно растачивать отверстия нижнего крепления передней стойки.
Если чувствуете какие-то существенные изменения в поведении авто, то можно заехать на сход-развал просто для диагностики без регулировки. Дело 10 минут. Кастор отрегулировать не получится, а развал и схождение можно. Но это уже не 10 минут.
Поставил опорники от тайоты с таким-же смещением.
Сегодня сделал сход-развал без всяких доработок.
Странно, но мастер сказал что такое смещение даже в лучшую сторону
Проехал 5 км,(до дому) сильно не тестил, вроде возврат руля стал другой а
может мне показалось.