Автор |
Сообщение |
stealth
|
stealth
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 440
06.01.2008 14:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Завожу утром, делаю беглый осмотр двигателя на предмет замерзших жидкостей и прочего.
Машинально откручиваю заливную пробку масла и слышу пшшшш....
Закрутил, через минуту открутил опять звук выходящего воздуха, я не путаю его просто с волной теплых газов, это именно звук выходящего сжатого газа из емкости. Скинул шланг сапуна идущий в сепаратор-паспределитель, из него шлангочки расходятся в воздухан и впускной коллектор, без этого шланга давление не собирается в картере. Сделал вывод, что забился/замерз сам сепаратор.
У меня одного так? С повышенным давлением начнет гнать масло через сальники и из под клапаной крышки. ПОсомтрите у себя плыз, я еще день поезжу и посомтрю, может на горячую оно оттаивает и работает нормально. Иначе прийдется просто скинуть шланг и ездить как на жугулях. Никто не интересовался сколько стоит тот бочонок сепаратор?
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
stealth
|
stealth
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 440
06.01.2008 20:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Изучил проблему, действительно замерзает конденсат в этом сепараторе, но еще замерзает паралонка в воздушном фильтре. Для разморозки и очистки системы я в патрубок отвода картерных газов, в сторону сепаратора брызнул такой вот коктель. Брызнул очиститель карбюратора для растворения маслянных пробок, через некоторое время брызнул вд-40 для растворения ледяных засоров, через 5 минут залил 10 мл, бензина. Завел машину и о чудо проходимость газов восстановлена. При этом с дырки из под воздухана потекла вода с с льдом, эмульсия масла и всякой гадости, вытекло около половины стакана. Оценив масштаб трагедии, разобрал воздушный фильтр, достал паралонку, которая была замерзшая, разморозил феном, промыл почистил, гадости там не меньше и очень много воды. Ура, отвод конденсата и всякой гадости восстановлен.
Заметил интересный момент, если закрыть пальцем тонкий патрубок который отходит от толстого воздуховода, то начинает всасывать через паралонку, то есть если по каким либо причинам забивается этот патрубок, то в впускной коллектор затягивает всякий мусор и грязь с дня воздушного фильтра. Наверное прицеплю самодельный сепаратор на входе шлангочки в впускной коллектор.
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
Rus75
|
Rus75
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 575
10.01.2008 17:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Эх, stealth где ты был раньше. Сталкнулся с такой же проблемой. На холодную начинало подтекать масло из под клапанной крышки(при -14 менял прокладку), и из под масляного фильтра. Еле еле закрутил его( ну какой дурак так его разместил). Была догадка , что замерзает паралон в фильтре, но открывать корпус на морозе не рискнул боясь обламать защелки, и про сепаратор были мысли. Теперь понял, что мыслил в правильном направлении. Надо бытет попробывать использовать твой коктейль.
|
|
|
VIC
|
|
|
Boris
|
|
|
Rus75
|
Rus75
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 575
18.01.2008 10:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Boris писал(а): |
VIC
Если уже пропитана, то выкинь и поменяй сепоратор. Замена сепаратора каждые 20000км. |
Выкидывать ее я бы не стал. Для начала стоит поробывать ее почистить/промыть, а если не получится , то заменить, а то без нее можно загадить цилиндры.
|
|
|
VIC
|
|
|
Boris
|
|
|
VIC
|
|
|
stealth
|
|
|
Marc
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Marc
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|