В Минске анонсировали: http://www.greatwall.by/news/index_348.html
Съездил на тестдрайв, понравилось. Сказали, что в пути под сертификацию Н5 с АКПП в полноприводной версии, и дизель и бензин. Продажи вроде как в декабре стартуют. Хотя на сайте производителя про АКПП и новый дизель ничего нет.
красавец, только боюсь сроки анонсированных продаж проваляться, иначе давно бы разместили инфу по комплектации и ценам. на что рассчитывать? интересно, стоимость будет как на Н3 или гораздо выше? и с какой мордой у нас будут продавать Н5?
В Минске анонсировали: http://www.greatwall.by/news/index_348.html
Съездил на тестдрайв, понравилось. Сказали, что в пути под сертификацию Н5 с АКПП в полноприводной версии, и дизель и бензин. Продажи вроде как в декабре стартуют. Хотя на сайте производителя про АКПП и новый дизель ничего нет.
если анонсируют продажи декабрь-январь, то на сайте должна быть размещена инфа, однако ничего подобного нет. Н3 есть и другие модели, про Н5 тишина, об АКПП приходится только догадываться
Был пост у челолвека с сылкой но она видно не прошла фейс контроль дублирую текстовую часть)))) Мне она показалась тоже интересной.
HOVER В МАКИЯЖЕ
Единственный китайский внедорожник, не вызывающий отторжения еще на стадии внешнего осмотра, Great Wall Hover на шестом году жизни вдруг решил поиграть в шпиона. Он изменил внешность, имя и стал гораздо сильнее, заполучив под капот новый 2,5-литровый турбодизель. Мощностью 150 л.с.!
Теперь его зовут Haval, а характерная внешность, позаимствованная у "донора" Isuzu Axiom, замаскирована новыми дизайнерскими штрихами. Более массивные бамперы, новая задняя и передняя оптика, причем передние фары удивительно напоминают таковые у Mazda CX-7. Интерьер стал строже, прежде всего по цветовой гамме, да и подсветки приборов теперь не такие "ядовитые".
Кроме дизеля, по технической части больше никаких новинок - это по-прежнему рамный внедорожник с зависимой задней подвеской, постоянным приводом на заднюю ось с жестко подключаемым "передком" и раздаточной коробкой передач с "понижайкой". А это значит, что Haval/Hover по-прежнему универсален!
На асфальте он вовсе не кроссовер: высокий центр тяжести, жестковатые подвески и зависимый задний мост заставляют кузов постоянно раскачиваться вправо-влево на неровностях. В поворотах и того веселее - крены с места водителя кажутся нереальными. Но если к ним привыкнуть, то оказывается, что, выбрав "слабину" подвески, в повороте Haval ведет себя весьма достойно: неровности почти не сбивают его с курса, а "задумчивость" реакций не позволяет сорвать внедорожник в скольжение.
Да и в занос не получится, хотя дизель так и рвет! Причем сначала, до 1800 об/мин, он напрочь отказывается тянуть. Тронуться на холостых оборотах можно, а вот разгоняться - нет. Жмешь педаль в пол, а Haval едет, словно на буксире за трамваем, еле-еле набирая ход.
Но как только в дело вступит турбина - сзади будто врезается грузовик: по кузову проходит дрожь, машина рывком, моментально вскидывает стрелку тахометра к красной зоне. И здесь главное - не прозевать момент, потому что уже после 3500 об/мин мотор снова "засыпает". А вот если сразу после рывка дернуть вторую, есть возможность снова прочувствовать всю тягу 150-сильного турбодизеля, созданного в сотрудничестве с Bosch.
А тяги там - бездна! Только прочувствовать ее можно в очень узком диапазоне - собственно, как и у всех современных дизелей. Именно поэтому данной версии Haval очень подошел бы "автомат" - любой, хоть из 80-х, который смог бы убрать эффект "турбоямы". И пусть в такой версии машина проиграла бы в динамике разгона, зато выиграла бы в удобстве управления.
Впрочем, на бездорожье и "механика" в радость. Главное - всегда держать "газ" в полу, не дать оборотам упасть. И тогда ни грязь, ни косогоры не смогут остановить Haval. Подвески, на асфальте кажущиеся жестковатыми, здесь оказываются в самый раз, позволяя ехать в режиме "газ" в полу". И их энергоемкости хватает вплоть до того момента, когда машина начинает скакать по неровностям, периодически отрывая колеса от земли. А вот на серьезном бездорожье оторвать колеса от земли непросто - зависимая задняя подвеска имеет большие ходы, поэтому поймать "диагональ" надо еще постараться.
В общем, картина маслом - классический универсальный внедорожник. Очень удобный на бездорожье и достаточно хорошо управляемый, чтобы не быть дискомфортным в городе. Кстати, китайцы позаботились о том, чтобы Haval чувствовал себя в городе комфортнее, снабдив его рядом опций. Например, видеокамерой заднего хода, изображение с которой выводится на большой экран на панели. Но, как обычно, не учли нюансов. В большинстве таких камер сделаны "подсказки" в виде линий на экране, по которым можно контролировать траекторию авто, - здесь таких "подсказок" нет, более того, сама камера искажает пропорции изображения. Поэтому, когда паркуешься задом между двумя машинами, непонятно, влезет на это место Haval или нет. Хотя по наружным зеркалам видно, что проходит с запасом. То же самое можно сказать и про сиденье: выглядит как спортивное, а на самом деле бесформенное и скользкое.
Впрочем, это мелочи. А главное - Hover, точнее Haval, стал еще лучше по качеству и еще быстрее. Так что шансы на успех у него есть!
Похоже у китайцев всё, что не Ховер образца 2007 г. теперь называется Havalhttp://www.gwm.com.cn/ru/html/models/models.asp
Так что по мере ухода ховеров с рынка тему этого форума придется переименовывать...
(ИМХО, наиболее вероятное значение названия Haval китайцы позаимствовали у евреев. Там есть распространенная фраза "хаваль аль азман" - что-то типа: "Офигеть!", или, если точнее: "Так очевидно превосходно, что даже жалко времени на перечисление всех достоинств!").
А вот этой смеси Аксиома с Мурано, которую недавно презентовал наш друг из бывшей Югославии в модельном ряду уже не видно:
это не Мурано, а Мазда СХ7, только противотуманки развернуты
Да, с решеткой как в варианте Н5, который сейчас висит на сайте производителя передок и крылья явно списаны с дизайна Мазды. Я же имел в виду именно решетку, как на этом фото, т.к. на англоязычных сайтах этот вариант не только активно обсуждался и всеми признан копированием именно "под Мурано", но и говорилось о намерении компании Ниссан обратиться в суд. Похоже китайцы решили не связываться (в 2009 фотка с мурановской мордой у них на сайте ещё была).
ни они первые, только толку? ну хотела Тайота подать в суд на Чери за Тигго, дали им 24 часа, что бы нахрен свернули производство в Китае, на том все и закончилось
вот вопрос, Н5 с какой мордой поступит в продажу в РФ? анонс продаж - декабрь, инфы нет. с сайта ИРИТО задать вопросы не реально, тут же выбрасывает ошибку. Федоренко молчит как партизан. короче ничего не поймешь, впрочем как и обычно в РФ полный пофигизм в отношении потенциальных клиентов и китайцы по моему обрусели, нифига не добьешься информации