Во время езды произвольно включаются габариты и левый поворот при нейтральном положении ручки на свет. Через некоторое время звучит писк, как при вставлении ключа в замок зажигания и всё прекращается.
Было ли это у кого-нибудь, как это исправить?
Теперь она еще и сигналит сама и открываються стекла произвольно, так же не ставиться на заводскую сигнализацию, просто срабатывает с ключа центр замок!
Возвращаюсь я с дальней поездки домой, все нормально, все работает.
Заскакиваю домой на 15 минут, спускаюсь, открываю машину, и сразу чувствую какую то хрень...Что то не так в общем..
Завожусь и понимаю, панель глючит.
Горят индикаторы противотуманок(с выключенными фарами),индикатор открытых дверей(с закрытыми дверями), инд.заднего хода(на нейтралке), не работает тахометр,датчик температуры, горят инд-ры неисправности абс, тормозов и уровня масла...
Ну думаю все, копец.
Заглушил, открыл капот, все проверил, перепроверил, нормально вроде.
Завожусь(все нормально, только обычного писка непристегнутого ремня нет), трогаюсь - писк окрытых дверей, и не работают инд-ры поворотников. Ехать на ней не стал, думаю хрен с ним дождусь понедельника и на сервис.
На сервисе (в Казани было дело) мужики посмотрели, проверили еще раз предохранители и решили менять панель.
Поковырялись(уровень сервиса - хуже среднего, но инженер по гарантии вполне дружелюбный), сняли, отсоединили- присоединили пару раз, заработала. Поставили, сделали отметку о проделанной работе по моей просьбе, сказали что если трабл повторится - на замену..
Вот такая ботва!
Это все для информации/, если что...
А так - машина - зверь!
Осталось правую фару поменять по гарантии - не регулируется вообще, еще и светит на 3 метра и вбок.. _________________ Подпись
Осталось правую фару поменять по гарантии - не регулируется вообще, еще и светит на 3 метра и вбок..
Правая фара на ближнем всегда немного правее светит, это на всех леворульных иномарках спецом сделано, чтобы обочину немного освещать, т.е. при замене будет тоже самое. _________________ Подпись
такая же хрень была один в один те же лампочки горели.,но ятак и нед оехал до сервиса ,попробывал просто клему снять с аккума ...типа перезагрузил и все ок . _________________ Подпись
А у меня вообже светомузыка была!!!! Еду я както вечером уже темно почти и тут бац всё погасло руль не крутится тормоз не тормозит и только лампочка аккумулятор горит!!! Остановился кое как на измене весь начал педохранители дёргать погасла у меня эта лампочка завожу всё ок! 100 метров проехал бам опять и вообще всё в пол накала мигают пищит всё и компьютер мне говорит низкое напряжение сети!!! ну опять я пролез дёргать там всё и потом закономерность вывел за минусовый провод дёргаеш всё ок! так я раз 50 выходил и дергал и по 200 метров проезжал!!! Так у меня теперь после этих скачков датчик скорости накрылся!!! А знаете чё было безрукие работники автотора не прикрутили провод который идёт на кузов от - клеммы!!! утром устранил за 10 мин. _________________ Подпись
Автоматизация--стремление мужчин упростить работу на столько чтобы её смогли выполнять женщины!
Сегодня утром приехал на работу, и обнаружил, что не работает электрика задней части: повороты, стопы, габариты, замок багажника, стеклоподъёмники. Когда выезжал со стояни, всё работало. Предохранитель F3 - исправен, напряжение (+,- ,силовое)есть, все предохранители на самом контроллере исправны.
Есть мысли по этому поводу? Неужели контроллер накрылся.
не работает электрика задней части .... Предохранитель F3 - исправен
Если имеется ввиду F3 на 7.5 А, то однозначно не он - слишком много нагрузок (отказавших) навешано. Сейчас ни схемы, ни машины под рукой нет, по памяти - на задницу ампер на 50 предохранитель должен быть.
Посмотри силовые предохранители в боксике, который непосредственно на АКБ лежит.