здрасти уважаемые форумчане!
извините, если баян, но че-то поиск не рулит.
у меня тигго с новым движком 1.8, как то он плохо греется зимой .что делать?
греть или не греть, вот в чем вопрос.
--------------------------О Т В Е Т-------------------------------
_________________________ ТОЛЬКО ДЛЯ 1.8 АКТЕКО_________________
автор Демон76 заглуши трубочку идущую от заливной горловины в корпус термостата. Проверено на двух машинах! Движок греется значительно быстрее
А для выпуска любых пузырьков из двигателя хватит и "дырочки" в термостате, так долго обсуждаемой на форуме .
заглушка диаметром 9мм, с одной стороны нарезал внутреннюю резьбу М5, чтобы можно было извлекать (вкручивать болтик и вытаскивать) при заливке системы. Фото прикладываю
V@sily
Не пробовали нажимать газ в пол(до заводки) и заводить? Есть ли у нас эффект отключения подачи топлива при нажатии на газ в пол.. Проверить бы это..
На япах знаю такое есть. Бензин не подаётся пока не продуются цилиндры при нажатом газе в пол
А мне как? Я свечи не заливал никогда.
Она у меня в - 40 ездила.
И в - 28 заводилась с ключа или пульта.
У нас щас - 5
У меня быстрее акум замёрзнет и тормозуха, чем мотор не заведётся.
Не пробовали нажимать газ в пол(до заводки) и заводить? Есть ли у нас эффект отключения подачи топлива при нажатии на газ в пол.. Проверить бы это..
Есть конечно. Сушатся. Только не сильно это помогает при кривом датчике.
Самый эффективный способ - заряженный аккумулятор и тупо крутить стартер без остановки до появления вспышек. Бывало и по несколько минут подряд. И после появления ещё какое-то время помогать двигателю, чтоб при двоении двигатель не глох. Иначе всё по новой. Все остальные танцы с бубнами в данном случае тщетны.
Завелась и обороты скаканули до 6000тыс.
При заводе это было страшновато
6 тыс., а то действительно страшно :-)
А с выжатым сцеплением если? Надо будет тоже попробовать, я считал что колодцы реально просыхают, так как после заливки при выжатом в пол сцеплении начинают появляться вспышки. Но я одновременно и сцепление и газ в пол держу. Надо будет перепроверить.
Замер показал сегодня температуру ож 87 градусов. Как прям на термостате.
Греется мотор щас быстрее после замены термостата.
В салоне теплее становится быстрее.
На улице - 15.
Видимо при - 5 стрелка будет стоять на 12 часов.
Щас чуть левее.. Но с печки теплее.
Вот я в него дую в одну сторону, шарик перекатывается и запирает клапан, переворачиваю, дую в другую сторону, шарик перекатывается и тоже запирает клапан.
Получается в любую дырку дуешь - клапан запирается.
Так и должно быть, или в одну сторону он всётаки должен свободно пропускать?
Вот я в него дую в одну сторону, шарик перекатывается и запирает клапан, переворачиваю, дую в другую сторону, шарик перекатывается и тоже запирает клапан.
В теории клапан должен стоять стрелкой к радиатору. В потоке шарик прижимается и закрывает проток. Когда двигатель выключен, потока нет, шарик под воздействием силы тяжести отходит и освобождает выход парам или воздуху.
Поэтому как его ставить получается без разницы, если в обоих случаях шарик затыкает проток.
А по факту можно тупо заглушить эту трубку и не парить себе мозги, по крайней мере до лета точно.
зы. Ах-да по идее для того чтобы сила тяжести отодвигала шарик, клапан должен стоять с уклоном от радиатора (чтоб шарик откатывался)
По артикулу S21-1303514 приехал сам клапан.
А по артикулу T11-1303701BA приехала трубка в сборе с клапаном, вот она работает только в одну сторону, в одну продувается, в другую блокируется.
Поставил в клапан который был с трубкой в сборе, заодно и резать не надо.
Буду наблюдать за прогревом