Индикатор EPC загорается при включении зажигания и гаснет до заводки двигателя
Штатная работа индикатора, ошибок нет
Индикатор EPC загорается при включении зажигания и гаснет только после заводки двигателя
Присутствуют одна или несколько некритичных ошибок.
Например P1612, возникающая как правило в случае заводки ДВС после того как он заглох не от ключа - без возврата в положение OFF и/или до завершения самодиагностики.
Ездить можно, но лучше считать номер ошибки и устранить причину. Ошибку стереть, или сама уйдет
Индикатор EPC загорается при включении зажигания или в ходе поездки и не гаснет после заводки до выключения двигателя
Имеется одна или несколько критических ошибок, езда чревата серьезными последствиями и потерей кучи денег на ремонт.
Немедленная диагностика и устранение причины в автосервисе (ну, или самостоятельно, кто умеет)
Проверяется элементарно и если не они(а я думаю что не они)то придётся привязывть ключ заново у диллера.
Ещё думаю стоит посмотреть разъём самого кольца в замке имо.вдруг там неконтакт.
сейчас так еду машина заглохла , остановился завелась на кочке опять глохнет и так постоянно - навеорно это провод коротит
проверь гидрокомпенсаторы в том цилиндре где пропуск выдаёт , была похожая проблема выдавала тоже пропуски , выличилось заменой гидриков в цилиндре , но в моём случае был слышен их стук ( только не теряйся отпишись в чём беда была , так для кругозора )
стуков и посторонних звуков в моторе нет
zebras писал(а):
ну и второе , сколько проехал после замены ГРМ ? насколько правильно была замена
до замены свечей может километров 200.
1500 это на сегодняшний день.
На счет правильности не могу сказать. При замене к сожалению не присутствовал. Утром машину отвез и на работу.
в общем решилась проблема. Полез сегодня менять свечи. Купил с нормальным зазором и новые ББ. Как оказалось, свеча в 4ом цилиндре была вкручена, но не затянута. Видимо при резком нажатии на педаль газа или большой нагрузке шел излишний подсос воздуха. Поменял все свечи и ББ. Блин, машина не работала так со дня покупки, на холостых почти ушла вибрация. То аж было видно как руль дрожит. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы и помощь.
Я сегодня тоже поменял свечи и провода и тоже офигел,машинка стала ехать бес провалов, перестала дергаться,вот теперь ещё если и расход упадёт ,то я вообще офигею
После серьезной поломки поменял двигатель.
Купил по случаю с пробегом 10 тык.
На второй день прям во время движения загорелась лампа ЕРС и машина перестала ехать. Отупела.
Прям на ходу заглушил, вытащил ключ, опять завел - поехала!
Что за хренотень?!! _________________ Подпись
У меня была кстати прошлым летом вот какая фигня:
При езде неожиданно могла загореться EPC машина сразу же тупела и не ехала больше 40! Глушу, завожу все нормально. Так вот в одно время меня она просто замучила до такой степени что уже надо было что-то делать. Сканер показывал что проблемы с дросельной заслонкой, результат её чистки и чистки её контактов ничего не дал, педаль осмотрели тоже вроде все в порядке. В один прекрасный день я заметил что EPC загоралась тогда, когда я переключал режимы обдува кондея, или включал режим циркуляции в салоне или с улицы. Т.е. переключаю режим, жду 1-2 сек и бабах появляется EPC на панели.
Было вылечено следующим образом - снял бордачек, залез туда где куча проводов висело в воздухе, аккуратно стянул стяжками, присобачил чтобы не болталось и не задевало ничего. Прошелся все разьемы почистил которые смогли подруку попасться. Под торпедой короче шивырялся.
Эээ ну как бы все больше не тупила. Может кому пригодиться.
Загорелась EPC, ошибка P0121, P0221. Чистка дроссельного узла не помогла.
Сломал весь мозг. Дроссель больше чем на 14% не открывался, педаль газа работала от 0 до 100%. На 4 передаче больше 60 км/ч не набирала.
Проблема решилась регулировкой датчика педали тормоза. Зато теперь научился вызывать эту ошибку, надо одновременно нажать тормоз и газ, при этом, если тормоз нажать сильнее, то обороты падают до холостых, и загорается EPC и ошибка p0121.
Привет!!!! ВО общем нашёл причину,а то что диагностику делать,это не помогало.Проблема возникла ещё в том году,примерно в это же время.Дело было в разъёме,который находиться под бардачком,он слител с клипсы и болтался да ещё вылез чуть ли не на половину.Короче я его почистил вставил как положено на клипсу и всё причина исчезла.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Andrey_B писал(а):
У меня была кстати прошлым летом вот какая фигня:
При езде неожиданно могла загореться EPC машина сразу же тупела и не ехала больше 40! Глушу, завожу все нормально. Так вот в одно время меня она просто замучила до такой степени что уже надо было что-то делать. Сканер показывал что проблемы с дросельной заслонкой, результат её чистки и чистки её контактов ничего не дал, педаль осмотрели тоже вроде все в порядке. В один прекрасный день я заметил что EPC загоралась тогда, когда я переключал режимы обдува кондея, или включал режим циркуляции в салоне или с улицы. Т.е. переключаю режим, жду 1-2 сек и бабах появляется EPC на панели.
Было вылечено следующим образом - снял бордачек, залез туда где куча проводов висело в воздухе, аккуратно стянул стяжками, присобачил чтобы не болталось и не задевало ничего. Прошелся все разьемы почистил которые смогли подруку попасться. Под торпедой короче шивырялся.
Эээ ну как бы все больше не тупила. Может кому пригодиться.
Привет!!! Спасибо дружище за твой рассказ,проделал то же самое,и вуаля всё в норме!!!! А хотел уж менять датчик ДМРВ.