spiridonoff
Честно сказать, по фото пальцы не похожи, у моих голова высокая и шестигранная, у этих же плоская и прямоугольная.
Смазкой пользуюсь TRW PFG 110 для пальцев и поршней и VMPAuto Мс-1600 для колодок и пружин
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
пальцы направляющие вот такие больше похожи на наши:
Lifan B3501441
FRENKIT 810019 _________________ Подпись
spiridonoff
Честно сказать, по фото пальцы не похожи, у моих голова высокая и шестигранная, у этих же плоская и прямоугольная.
Смазкой пользуюсь TRW PFG 110 для пальцев и поршней и VMPAuto Мс-1600 для колодок и пружин
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
пальцы направляющие вот такие больше похожи на наши:
Lifan B3501441
FRENKIT 810019
Да, я вовремя обратил внимание, что те пальцы диаметром 10мм к тому же, снял с заказа позицию. Решил открутить и штангелем замерить наши, так вот они 9мм, то есть те просто не вошли бы, или если бы и вошли, хорошего мало, клинили бы наверняка. Так вот, когда разбирал, обратил внимание, что в нижнем отверстии палец болтается сильнее чем в верхнем, видно уже отверстия подразбило в суппортах. Верхний палец стоял с резиночкой, нижний без. Поменял местами, стало понятно что зазор на ощупь стал впринципе одинаковый, есть, но небольшой и одинаковый. Это же проделал на втором суппорте. Не знаю как будет дальше, но третий день езжу и кайфую, не скрипят, не свистят и не клацают. Посмотрим как будет дальше, но пока обошёлся без замены пальцев. В общем на наши не ищите королловские, возможно от других тойот подойдут, но диаметр 9 мм должен быть, проверено. И да... пару лет назад я ставил якобы BYD, якобы родные, выше писал, перекашивало суппорты безбожно, но не клацали, самое что интересно. Так вот они оказывается 8мм, я их не выбросил, специально замерил, и были без резинок что интересно. Доверился продавцам, перепроверять не стал, а зря. Надеюсь мой опыт будет полезен кому то ещё. 9мм у нас, не больше и не меньше.
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
Voffcheg писал(а):
spiridonoff
Смазкой пользуюсь TRW PFG 110
Я тоже ей пальцы мазал, опыта использования мало, вроде хвалят, но когда в прошлый раз менял колодки, мазал и пальцы, не заклинили, смазка на пальцах живая была когда разобрал. Сейчас снова промыл, почистил и её же снова заложил.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Поршни еще не обслуживал ни разу, за 10 лет. Пока шевелятся...
Не знаю, разобрались ли на предыдущих 40 страницах с этим вопросом, но оставлю инфу, может кому пригодится
По сути, на задние суппорта Lifan Solano / BYD F3 нужно по два комплекта на каждый. Китайцы сделали интересный гибрид суппортов от разных Тойот. Поршень диаметром 32 мм от версий с маленькими моторами и суппортом со скользящей втулкой. При этом сам корпус суппорта от версии с поршнем 35 мм, более мощных машин и цельным пальцем, вместо втулки. Поэтому, на поршень нужны манжета и пыльник из Frenkit 232021, а на пальцы пыльники из Frenkit 235020
Этот производитель вызывает у меня наибольшее доверие из бюджетного сегмента. А так, можно любые аналоги использовать