Мужики, если у кого-нить вдруг имеется гайка которая накручивается на шпильку регулировки зазора клапанов на Н3 бензин 2.0л то поделитесь пожалуйста, своя сорвана, запасной ждать 2 недели и только в составе коромысла! Без авто ни куда! Срочно нужно. (лучше гайка+шпилька). Отправку приму ЕМС России за свой счет, могу на пиво кинуть денежек
Резьба там какая-то хитрая,метчика такого не найти, да и сталь особая... заказывал с 4г63 митсубы - не подошло
Мужики, если у кого-нить вдруг имеется гайка которая накручивается на шпильку регулировки зазора клапанов на Н3 бензин 2.0л то поделитесь пожалуйста, своя сорвана, запасной ждать 2 недели и только в составе коромысла! Без авто ни куда! Срочно нужно. (лучше гайка+шпилька). Отправку приму ЕМС России за свой счет, могу на пиво кинуть денежек
Резьба там какая-то хитрая,метчика такого не найти, да и сталь особая... заказывал с 4г63 митсубы - не подошло
У меня есть, но это те же две недели доставки. Скажу больше, резьба там никакая ни хитрая, М6х0.75 метчик можно найти у токаря. В твоём случае предлагаю следующее: возьми из комплекта шпильку, они как правило не убиваются, зажми за хвостик в тиски и на обычной гайке с основным шагом нарежь резьбу о шпильку. Я таким образом в своё время вышел из аналогичной ситуации, пока дожидался родные детали. И на будущее, там не следует применять такого усилия как на отечественных аналогах, косание-и полграни на затяжку. Они же ювелирные. Мне ИРИТО в своё время их штук 6 угробило.
Гайка - MD 009372
Винт регулировочный - SMD113211
В экзисте есть, я себе такие брал, подошли. Но шли конечно очень долго. И всё это долго я благополучно отъездил на самоделке, описанной выше. Сейчас вроде они появились у дилеров, и по моему даже дешевле. (Евроком)
Где ж ты раньше был , я заказывал в экзисте MD 180514 тоже с 4ж63 какого-то, не подошло. Заказал по твоему коду, 10 дней срок
сандрван писал(а):
У меня есть, но это те же две недели доставки.
ЕМС в последнее время быстро работать стала
сандрван писал(а):
на обычной гайке с основным шагом нарежь резьбу о шпильку.
Я бы так и сделал, но сервисмены предупредили что жесткие температурные условия для обычной стали и все такое... гарантий не даем если что случится за период такой временной меры.
Я бы так и сделал, но сервисмены предупредили что жесткие температурные условия для обычной стали и все такое... гарантий не даем если что случится за период такой временной меры
Не паникуй, всё будет нормально. Сделай как у меня, ничего не случится, получилось давольно надёжно, можно было и дальше ездить, она никакой нагрузки не несёт. Бред несут сервисмены, там делов-то, на час. Главное этих "менов" контролировать, чтоб не напортачили, и не поотрывали остальное.
Посмотрел сейчас тарифы EMS, там одна доставка в 700 рэ обойдётся...
Не паникуй, всё будет нормально. Сделай как у меня, ничего не случится, получилось давольно надёжно, можно было и дальше ездить, она никакой нагрузки не несёт. Бред несут сервисмены, там делов-то, на час. Главное этих "менов" контролировать, чтоб не напортачили, и не поотрывали остальное.
Посмотрел сейчас тарифы EMS, там одна доставка в 700 рэ обойдётся...
фига се цены у них, я думал рублей 100 ))). В субботу покатаюсь по автомагазинам и сервисам митсубисевским, может быть найду гайку такую, или подобную для нарезки. Вот никогда не умел тупо гайки крутить, всегда же нужно покрепче - результат на лицо, как говорится.
http://newsvideo.su/auto/video/55213
Вот нашел видео про мотор 4G63 как говорят с турбо тачки
Вопрос
Что из сказанного относится к нашему мотору ,а что нет ?
Такой же прочный у нас коленвал ?
Удивили поршни Было сказано ,что авто использовалось на гонках и было с турбиной с завода ,а поршни там такие же плоские как у нас в стоке...
И по балансирам не ясно .Все таки есть они у нас как на 4G63 из видео или нет ?Хотя б на валу маслонасоса ?
И могут ли некачественные каналы охлаждения между цилиндрами быть причиной пробития прокладок головы?
ну бородатый бомж тут конечно наговорил )))) , особенно понравилось про - как он выразился, "брак литья" ))) . А на самом деле это дополнительная площадь для охлаждения и делается специально . Что касается колена, не знаю как на Ховере 2.0 , а на Ховере 2.4 у меня идет стальное колено т.е. по прочности оно отличное (ну и то что оно у меня пока живет при 650 н.м. моменте это подтверждает) . По поршням, на видео не турбо поршни, а атмо. Что касается Ховера, тут могут быть разные поршни, к примеру у меня стояли поршни мале. Балансиров на 2.0 точно нет. По поводу каналов охлаждения бородатый травников несет пургу. Блоки 2.0 и 2.4 одинаковые (разный только диаметр цилиндра) _________________ Подпись
я, блин, после этого видео уже начинаю сомневаться
Т.е. конечно, снаружи их не видно ремней для них и шестеренок нет.
Но как тогда решена проблема с маслонасосом????
если его шестеренка сидит на валу одного из балансиров, а без этого вала (образно говоря, без жесткой оси с фиксацией в пастелях с двух сторон) шестеренка со временем разобьет посадочное место.
Согласен с Таларусом!!!
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Talaruss писал(а):
И могут ли некачественные каналы охлаждения между цилиндрами быть причиной пробития прокладок головы?
ИМХО 100% нет. Вопрос только в некачественной прокладке ГБЦ.
А поскольку китайцы при сборке не заморачивались с дифференциацией прокладок по типам Н2 -3- 5, то и проблемы с пробоем у нас у всех одинаковые
Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
Александр2120 писал(а):
сергей deer
Я рассказывал. У меня последние 40 тыс громкий клапанный стук при прогреве.
Стук конечно не клапанный, т.к. менял голову на Н2 через 500 км стук вернулся.
Слышно его лучше сбоку и под машиной.
Увеличивал вязкость масла - стук увеличивался
На масле 0_20 меньше всего стучит, после прогрева уже не слышно.
Сейчас на 5_30 позавчера заводил после недели без пусков
- перые пять минут полная тишина, потом усиливающийся звонкий стук, как шарик в хрустальном фужере, после прогрева масла -тишина
Сеголня заводился после вчерашней езды - сразу застучало без прогрева.
Заливал Римет или супротек, стук полностью пропадал через минуту после пуска
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
через 500км появлялся, когда эти присадки все оказывались в фильтре
Это, типа, присказка. По давлению масла:
стоит масляный манометр, электронный, стрелка не дергается (но для электронного - это ни о чем не говорит
холодный пуск -7атм (много, норма 5), после мощностных режимов (масло порядка 100 град) - 1атм (на голове от Н3 было 1.5, без канала для гидриков)
Решил его проверить, вкрутил механический, так вот на нем стрелка дергалась
на холодном те же 7ат, стрелка дергается на 1-1.5атм.
на горячем та же 1атм, стрелка еле дергается порядка на 0.2атм
Т.е. на лицо пульсация давления масла, если верить этому механическому манометру из леруа для водопровода
Я на счет пульсации или сильного дребезга стрелки.
Такая мысль родилась.
На счет источника давления масла:
Шестеренка маслонасоса крутит с "постоянными" оборотами и казалось бы никакого дребезга у стрелки быть не должно (конечно, в случае одинакового гидравлического сопротивления после насоса)
Но кто сказал, что обороты постоянные? Обороты будут постоянными не для 4х цилиндров, а для 1000.
Т.е. каждый "взрыв" в цилиндре чуть меняет скорость этой шестеренки и на давлении масла это сильно сказывается
нет? _________________ Подпись
я, блин, после этого видео уже начинаю сомневаться
Т.е. конечно, снаружи их не видно ремней для них и шестеренок нет.
Но как тогда решена проблема с маслонасосом????
если его шестеренка сидит на валу одного из балансиров, а без этого вала (образно говоря, без жесткой оси с фиксацией в пастелях с двух сторон) шестеренка со временем разобьет посадочное место.
Согласен с Таларусом!!!
ну можно соглашаться с кем угодно или вообще верить что земля плоская, но от этого реальность не изменится
полно тем в инете, типа, Удаление балансиров. — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2,0
значит на 4G63 у кого-то они есть, а у кого-то нет
serjj писал(а):
MD098626
Она проблему на долго не решит (по Травникову),
равнозначно просто балансир отрезать
т.к на балансире ось гораздо длиннее и серьезнее закреплена _________________ Подпись
полно тем в инете, типа, Удаление балансиров. — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2,0
значит на 4G63 у кого-то они есть, а у кого-то нет
ну ты определись, то ты спрашиваешь за Ховер, то потом в принципе за все 4ж63. Вообще есть 4ж63 на которых есть балансиры, но на Ховере на 4ж63 балансиров нет. А версия про балансир с одной стороны-это чистой воды бред _________________ Подпись
Ты, блин, сейчас больше тролишь, чем по делу пишешь
Черт с ними, с балансирами, что на счет сильного дребезга стрелки манометра на холодном масле можешь сказать? _________________ Подпись
Т.е. каждый "взрыв" в цилиндре чуть меняет скорость этой шестеренки и на давлении масла это сильно сказывается
нет?
Для этого существует тяжелый маховик, выполняющий роль инерционного стабилизатора.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Александр2120 писал(а):
Черт с ними, с балансирами, что на счет сильного дребезга стрелки манометра на холодном масле можешь сказать?
Процентов на 90 причина - сброс лишнего масла, которое успевает пройти в каналы через перепускной клапан масляного насоса.
Масло прогревается, текучесть увеличивается, зазоры в теплых подшипниках скольжения увеличиваются, давление в системе падает, перепускной клапан перестает работать.