Автор |
Сообщение |
АВС
|
АВС
Авто: Chery Fora
Сообщения: 45
28.11.2014 10:57
|
Ответить с цитатой
|
|
По вопросу о толщине пластины накладки (стопора в.валов) т. е., что лучше?
На мой субъективный взгляд, лучше то, что: дешевле, подходит (выполняет свои функции) и есть под рукой. Своё утверждение готов обосновать. Начнём с того, что "фирменная накладка" , в личном арсенале, есть не у каждого, а потребность в ней может возникнуть экстренно, при стечении различных обстоятельств. Возникает вопрос - купить готовую, взять в аренду, изготовить самому или силами товарища? С первыми 2-мя вариантами всё понятно. Рассмотрим 3-ий вариант т. е. "самострог". Согласно ГОСта листовой прокат стали имеет пошаговые толщины ... 2мм, 3мм, 4мм, 5мм и.т.д. - всё это при желании можно обнаружить в ближайшей округе. Прокат листа 4.5мм то же существует, но крайне редко, натолкнуться на такую толщину можно либо случайно, либо на редком специализированном предприятии. Повторяю можно, но на это прежде всего нужно время. А требуемая пластина нужна сейчас. Для изготовления пластины из более толстого материала от 5мм. и выше напильник не подойдёт, нужен фрезерный станок, или "выход" на него. В общей массе, я думаю, он есть не у всех! Вот тут- то и всплывает, достаточно распространённая, толщина 4мм., болгарка, наждак, напильник, тиски и.т.д. Пластину толщиной в 5мм. загнать в пазы валов 4.5мм, без разрушения самих валов и пластины - невозможно (это аксиома). Увеличение размера детали на 0.01мм (сотую часть миллиметра), от заданного, в сопрягаемых деталях, даёт прессовую посадку (это для тех кто настаивает на 4.5мм.) Если мы говорим о ширине паза в распред. вале 4.5мм -скажите мне он (размер) в "нулях", на "+" , или на "-".
Вернёмся к 4мм. При "правильном" положении р. валов -нижняя часть технологического паза распредвалов, верхняя часть блока цилиндров (площадка) и пластина лежат в одной плоскости... При "смещении зубов" единой плоскости не будет...( Паз вала -поднимет пластину). Берусь утверждать, что даже с толщиной пластины в 3мм. (если нет другой и взять просто неоткуда, а "ехать надо"), при желании и умении, можно выполнить данную операцию. Толщины в 4.2 и 4.3мм - это очень хорошо, но согласитесь 4мм. найти проще, а значит время простоя автомашины можно сократить. Каждый делает выбор исходя из своих возможностей.
|
|
|
Житель
|
|
|
2272
|
2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
28.11.2014 12:49
|
Ответить с цитатой
|
|
А я просто отрубил кусок пластины и дырку под болт сделал, а если у кого она болтается, то можно что-нибудь типа жестянки подсунуть.
|
|
|
АВС
|
АВС
Авто: Chery Fora
Сообщения: 45
28.11.2014 13:57
|
Ответить с цитатой
|
|
2272 писал(а): |
А я просто отрубил кусок пластины и дырку под болт сделал, а если у кого она болтается, то можно что-нибудь типа жестянки подсунуть.
|
Как раз об этом, я и говорил. Для того, что-бы она не болталась её притягивают винтами. Как следствие единая плоскость будет. И смещения зуба -нет. Толщина пластины в данном случае играет второстепенную роль. У "условно родной" толстой "фирменной" пластины в наличие 3 отверстия бод болты. Выступы входящие в пазы валов 4.2мм. (информация от одного знакомого механика).
Практику:А здесь разве кто-то сомневается в твоих достоинствах. Очень даже верю, что ты 5 раз менял… На Форе я поменял 1 раз с использованием пластинки толщиной 4мм и тоже не ошибся ни на один зуб (не доведи меня бог до «такой ручки»- т. е. «тачки», что нужно 5 раз менять). Не смею даже просить огласить весь список Ваших достижений. Слева видно. Очень рад за тебя. Более того считаю, что ты по праву заслужил «малиновые штаны». На всякий случай говорю «КУ». А если серьёзно то многое «из твоего» считаю полезным.
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
28.11.2014 14:39
|
Ответить с цитатой
|
|
АВС писал(а): |
что ты 5 раз менял… |
Не менял, повнимательнее читай, снимал-ставил. А ремень ещё родной, пока замены ему не подобрал, да и состояние его отличное, как и всего транспортного средства. А причина частых манипуляций - поломку дешевле предупредить, чем потом устранять, поэтому ежегодный "медосмотр" пациента - залог его здоровья.
Сосед по гаражу тоже любитель поязвить-поумничать, каждый раз когда видит что я капот открыл, сразу бежит с вопросами: "Чё, сломалась?", "что ты в ней ковыряешься - ездить надо...". Доездился. Всё лето простояла у него в гараже, весь двиг под капиталку, АКПП тоже, половину стоимости выложил.
Вот так.
И ещё совет АВС: не надо здесь дерзить, уже не первый раз замечено. Не кажись умнее всех, просто будь нормальным, с адекватной реакцией на шутки, ты тут новенький, а ведёшь себя всезнайкой. Люди просто отвернуться от тебя, и будут игнорировать. С годами эта пена осядет.
|
|
|
©аШа
|
©аШа
Авто: hyundai i30cw
Сообщения: 1155
28.11.2014 16:13
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня пластина была (и есть ,где-то валяется) 4мм и ни каких ошибок на зуб не было
|
|
|
АВС
|
|
|
rad717
|
|
|
Житель
|
|
|
serega666
|
serega666
Авто: Chery Fora
Сообщения: 38
21.12.2014 21:47
|
Ответить с цитатой
|
|
есть комплект инструмента для рассверления корпуса термостата(http://www.drive2.ru/l/4062246863888663713/)
|
|
|
Pavel1972
|
Pavel1972
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 61
23.12.2016 00:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Dumon76 писал(а): |
Коленвал хорошо стопорить шестигранником на 8, г-образным. Пластину для стопорения не обязательно делать такой сложной формы, как на чертеже, достаточно сделать на наждаке два пропила, в пластине толщиной 4мм, дело 5 минут.
rad717 писал(а): |
я б потратил на более востребованный инструмент |
Полностью поддерживаю. |
Если делать то с уголка 5 мм толщиной подходящей ширины.Я сделал с пластины 3 мм так ее выгибает пружинами клапанными
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
VladT11 писал(а): |
rad717 писал(а): |
если выставить коленвал в сервисное положение, при условии что ремень цел, распредвалы необязательно встанут в сервисное положение? |
Встанут с вероятностью 1/2. У 4-х тактного ДВС полный рабочий цикл составляет 2 оборота к/вала. На 1 оборот р/вала(-ов) приходится 2 оборота к/вала. |
Фантазеры!Встанет как милинький!Стопудово.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|