На ТО1 пожаловался на шелест в коробке на 4-5 передаче, долили масло в коробку, сказали было меньше уровня. Теперь шелест появился и на 3-й передаче и стал ещё сильнее, если по городу не так достаёт, то на трассе усиливается и жутко раздражает, такое ощущение, что сейчас всё развалится. Ко всему ещё прибавился непонятный звук на скорости от 120 и выше, топишь педаль в нутрии торпедо где-то над музыкой, что-то дребезжит кажется пластмасса, газ бросаешь всё пропадает включая шелест в коробке. Походу эта проблема с КПП у многих.
reelaks писал(а):
Проверь затяжку гайки набалдашника КПП,(на газ нажимаешь шелест появлялся)у меня похожее было ,вылечели, на ТО-0 .Гайка хромированная такая между чехлом и ручкой КПП.Затягивать от руки по часовой стрелке
Причина оказалась совсем в другом.
На очередном визите с этой проблемой, прокатил мастера, шелест он услышал. Когда подняли на подъёмник, без нагрузки шелест пропал (на дороге отдавал прямо в ручку КПП). Послушали задний мост фонендоскопом, появилось подозрение на подшипник, заказали, через две недели привезли, разобрали, оказалось не он. Оказалось на заводе при сборке чего-то накосячили с редуктором, теперь жду заказанный редуктор, сказали будут менять целиком. _________________ Подпись
С коробкой все хуже и хуже...шумит уже 2 3 4 передачи пробег 5600 км .Скоро ТО 2 тогда и буду добиваться решения проблеммы. Скоро ехать в Астрахань, так что я думаю нужно с этим решать.А в остальном бибикой я доволен!
У меня на DEER G-3 вначале то же коробка шелестела. Вылечилась просто - на ручке переключения есть колечко внизу. Посадил на клей - пропало шелестение и дребезг. _________________ Подпись
Больше всего мне нравятся скорострельные пулеметы.
У меня тоже появился шум при 6 тыс пробега сначала такой тихий был Накатал 9 тыс стало все сильнее дребежать начал раздражать Вылечил сам после прочтения форума Затянул Гайку хромированную между чехлом и ручкой КПП. Затягивал от руки ПРОТИВ часовой стрелке. Все шелест перестал. Это я так понимаю мне крупно повезло. На Гарантию я забил самого начала Дорого да и до дилера далековато. На данный момент пробег больше 9 тыс нареканий нет машинку покупал в Апреле в Ирито. Доволен как слон)
По поводу шума в КПП. Что-то FreeWind так и не написал, чем дело кончилось. У меня Вингл 2011 г.в. На шум обратил внимание где-то на 1,5 тыс. км. На ТО-0 заявил. Оч-ч-ень грамотный инженер по гарантии нашел бумажную наклейку на кардане, она, говорит, и шелестела. Вобщем, к ним я больше не поеду. Заправочную пробку отвернул сам, масло много, даже очень. Струя ударила, как будто со вчера терпел. Еле пробку на место завернул. Потом задумался - хорошо это или плохо? Но слить лишнее не решился. Раз кто-то залил столько, то может оно так и надо. Думаю, осенью поменяю масло и тогда залью под обрез отверстия. Шум не прогрессирует, но откровенно не нравиться. Газ жмешь - увеличивается, педаль бросаешь - пропадает. Уж думаю, не детонация ли это. Может на китайском авто звук детонации не такой, как на наших, нежнее? И еще о КПП. Хотелось бы услышать компетентное мнение по поводу масла в КПП. Из инструкций по Дирам и Сейлорам узнал, что на них в мосты и КПП требуется заливать API GL-5. А на Вингле пишут, что в мосты GL-5, а в коробку GL-4. Что, на Вингле КПП не такая, как на других пикапах? С чем это связано? Очень неудобно. Учитывая, что раздатка электрическая, то надо покупать кучу разных масел по чуть-чуть. Подскажите, кто в курсе.
Может по выезду из салона сразу заехать в нормальный сервис,поменять все масла и жидкости,и будь что будет,ни одной положительной эмоции по поводу гарантийного обслуживания я здесь не встречал.Так стоит ли вообще ждать когда зашумит,если официалы этот косяк замечать не хотят?Забить на такую гарантию сразу и надолго!!!Еще вопрос такой,движок если аналогичный Тойотовскому,коробка подходит иль нет? _________________ Подпись
сергей190
не спеши слетать с гарантии, хотябу пару-тройку ТО пройди.
W-man
попробуй снять ручку с рычага переключения скоростей и проехаться без него. может и поможет, не Олене в своё время помогло. _________________ Подпись
Эпопея продолжается, поменяли уже два редуктора, первый оказался бракованный. Сейчас поставили нормальный, масло заменили, сказали теперь с задним мостом всё
Жужжание в палке не пропало. Теперь и у них подозрение на коробку. Сказали на ТО будут разбираться, осталось 3 т/км.
Вот и соскакивай с гарантии, подумаешь. _________________ Подпись
Лично я забил сразу на гарантию есть опыт по предыдущим машинам ничего хорошего там не умеют делать. Как говорится если хочешь что то сделать-сделай сам. А что за доктора такие которые правильно диагноз не могут поставить. Такой бардак у нас в целом стране так и лечат в больнице псевдо диагнозом, ладно тут железяка.....
Какой там доверие нашим гарантийным сервисным.Они даже сайлент блок определить не могуд на износ.Пускай не обижаются чистые профессионалы каторые занимаются и знают что и как делать...
Друзья!Неужели никто не решил проблемму шума КПП ?Или на самом деле забить и катать пока не развалится?На гарантийщиков я понимаю расчитывать не приходится.Они понимают что 50000 коробка отходит а далее- хоть трава не рости.