Автор |
Сообщение |
Olgerdt
|
Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
23.07.2017 14:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Чего же не жили,в 2010г два месяца такая жара была у нас!
|
|
|
kotd
|
|
|
Iz_Lomovki
|
|
|
Vavilon
|
|
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль
|
|
|
Vavilon
|
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
29.06.2021 06:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Rekhard писал(а): |
Во вторых ХХ не повышается, а появляется ощутимая нагрузка на мотор, её можно почувствовать. |
Повышается примерно на 150-200об/мин. Так у меня было на тигго 1,8, так есть на B14.
Более того, очень похоже, что при работе кондея задействуется отдельная топливная карта.
|
|
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
29.06.2021 09:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Vavilon писал(а): |
Rekhard писал(а): |
Во вторых ХХ не повышается, а появляется ощутимая нагрузка на мотор, её можно почувствовать. |
Повышается примерно на 150-200об/мин. Так у меня было на тигго 1,8, так есть на B14.
Более того, очень похоже, что при работе кондея задействуется отдельная топливная карта. |
Тогда у вас что то не правильно считывает показатели. Так не должно быть. Потому что по хорошему обороты должны падать, а мозги их выравнивают до рабочих, это происходит в связи с нагрузкой на двигатель. Отдельная топливная карта наврятли. Комп и так понимает что двигателю не достаточно обычной дозировки, как я и говорил мозги сами корректируют подачу.
|
|
|
Vavilon
|
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
29.06.2021 13:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Rekhard писал(а): |
Vavilon писал(а): |
Rekhard писал(а): |
Во вторых ХХ не повышается, а появляется ощутимая нагрузка на мотор, её можно почувствовать. |
Повышается примерно на 150-200об/мин. Так у меня было на тигго 1,8, так есть на B14.
Более того, очень похоже, что при работе кондея задействуется отдельная топливная карта. |
Тогда у вас что то не правильно считывает показатели. Так не должно быть. Потому что по хорошему обороты должны падать, а мозги их выравнивают до рабочих, это происходит в связи с нагрузкой на двигатель. Отдельная топливная карта наврятли. Комп и так понимает что двигателю не достаточно обычной дозировки, как я и говорил мозги сами корректируют подачу. |
Это реальность на двух машинах с примерно одинаковыми движками.
Что касается топливной карты - долгое время ездил с проблемой, вызванной наверное неисправным ДМРВ+подсос воздуха через трещину в плите. Движок адаптировался под его показания и в результате формировал обогащенную смесь. Машина ехала хуже. а топливо жрала хуже.
Так вот, включение кондея приводило к к тому. что жрать начинала меньше, а тянуть - лучше. Но через 40-60 км магия пропадала - видно, эту карту тоже адаптировало.
|
|
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
29.06.2021 16:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Vavilon писал(а): |
Rekhard писал(а): |
Vavilon писал(а): |
Rekhard писал(а): |
Во вторых ХХ не повышается, а появляется ощутимая нагрузка на мотор, её можно почувствовать. |
Повышается примерно на 150-200об/мин. Так у меня было на тигго 1,8, так есть на B14.
Более того, очень похоже, что при работе кондея задействуется отдельная топливная карта. |
Тогда у вас что то не правильно считывает показатели. Так не должно быть. Потому что по хорошему обороты должны падать, а мозги их выравнивают до рабочих, это происходит в связи с нагрузкой на двигатель. Отдельная топливная карта наврятли. Комп и так понимает что двигателю не достаточно обычной дозировки, как я и говорил мозги сами корректируют подачу. |
Это реальность на двух машинах с примерно одинаковыми движками.
Что касается топливной карты - долгое время ездил с проблемой, вызванной наверное неисправным ДМРВ+подсос воздуха через трещину в плите. Движок адаптировался под его показания и в результате формировал обогащенную смесь. Машина ехала хуже. а топливо жрала хуже.
Так вот, включение кондея приводило к к тому. что жрать начинала меньше, а тянуть - лучше. Но через 40-60 км магия пропадала - видно, эту карту тоже адаптировало. |
У нас 2 одинаковых машины, обе работают одинаково, только расходы отличаются, причины не известны.
Движок в любом случаи адаптирует обороты под 900, это золотой стандарт. Какие бы причины к этому не вели. И такие проблемы как у вас должны были приводить к постоянному горению чека, и трясучки мотора.
|
|
|
Iz_Lomovki
|
|
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль
|
|
|
Vavilon
|
|
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль
|
|
|
Iz_Lomovki
|
Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1212
16.07.2021 22:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Теплый воздух так и шёл из дефлекторов. Перестал только после того, как я раз 5 или 6 включил и выключил тепло на полную. Завтра буду пробовать включать кондей.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|