Erectus, а не пробовал менять датчик температуры ?Напиример от ВАЗ 2110?Как есть колодки одинаковые,или заблуждаюсь?Кстати 1,5 часа назад то же поменял термостат на TOYOTAвский,стрелка указателя температуры стала выше,примерно на беспятнадцати,при включении вентилятора она как и со старым термостатоп убегает выше.Стало гораздо теплее. А еще !!1Ни кто не робовал менять шкив помпы на меньший? Что бы помпа крутилась быстрее и соответственно выкачивала из печки быстрее антифриз!!!
Erectus, а не пробовал менять датчик температуры ?Напиример от ВАЗ 2110?
А ты уверен, что он подойдёт по резьбе? Если есть такой датчик и тёплый гараж - попробуй, думаю многие тебя тут благодарностями засыпят!
Erectus писал(а):
Хочешь сделать совсем правильно - чипуйся.
А вот тут я целиком и полностью согласен! Тем более там ничего сложного нет. По времени изменить параметры включения вентилятора - 15 минут. _________________ Подпись
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!!! ( О. Бендер )
OPTIK.думаю что по резьбе должен подойти,всетаки как то пытаются делать датчики под один стандарт.Думаю завтра после смены попробовать.Есл все нормально пройдет то отпишусь вечером.Кстати есть и теплый гараж,только времени не хватает на свое авто.А тогда еще подскажи как изменить параметры включения вентилятора?Буду признателен. А с этим термостатом гораздо теплее,да и машинка резвее бежит.
...А тогда еще подскажи как изменить параметры включения вентилятора?Буду признателен...
Мне эти параметры изменяли там же, где и чиповали машину. Всё так же подключили компьютер к мозгам машины, а дальше появилась таблица, и как на вордовском листе просто вписываешь другие числа!
У меня до этого вентилятор маслал на второй скорости - двигатель аж шкворчит, а радиатор чуть тёплый! _________________ Подпись
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!!! ( О. Бендер )
Поставил датчик.нашел время,подходит от ВАЗ 2110.один в один,только у нас стоит черезпереходник.Но к сожалению ничего не поменялось,вентилятор включается так же как и с родным,буду завтра снимать.
OPTIK, а как стоит стрелка на панели приборов ,после изменения параметров?И в каком положении стрелки срабатывает вентилятор.?
Напишу как было у меня. Поставил термостат на 82 градуса, стал постоянно по городу работать вентилятор. Решил добить этот вопрос до конца. Вот что у меня получилось. Температура срабатывания вентилятора 92 градуса (по показаниям БК мультитроникс). Чисто методом удержания руки на нижнем патрубке и по показаниям БК установил, что именно при этой температуре +- 1 градус, начинает открываться термостат. Поехал к людям которые занимаются прошивкой ЭБУ и начали смотреть прошивку, в программе срабатывание вентилятора стоит по первой скорости 92(93) - 89(90), по второй скорости 95(96)-92(93) градуса. Т.е. температура срабатывания вентилятора равна температуре открытия термостата. Специальным градусником замерили температуру двигателя, оказалось что она с показаниями БК отличается на 2-3 градуса в меньшую сторону (если на БК - 92 градуса, то градусник показал 90). Попросил сместить на 4 градуса вверх скорости срабатывания вентилятора. при температуре +30-32 градуса по трассе держит нормально 89-91 градуса. В городе же наверное как и у всех остальных машин, но ощущения все равно таки что чаще, а может это чисто субъективная оценка.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Вопрос такого характера: что бы усилить циркуляцию охлаждающей жидкости в моторе хочу попробовать установить шкив на помпу более меньшим радиусом. Возможно ли это, и чем чреваты последствия.
p.s. меньшим радиусом в пределах разумного, понимаю что подшипник может навернуться. _________________ Подпись
Вопрос такого характера: что бы усилить циркуляцию охлаждающей жидкости в моторе хочу попробовать установить шкив на помпу более меньшим радиусом. Возможно ли это, и чем чреваты последствия.
p.s. меньшим радиусом в пределах разумного, понимаю что подшипник может навернуться.
Я то же задумывался этим вопросом,когда отец подсказал,кстати когдато он уменьшал шкив,еще на москвиче,и ставил доп печку,была лафа,сам помню что в -35 ездили в футболках.Надо пробовать,подбарать шкив,а то что подшипник!Ну возможно это и укоротит его жизнь,но не думаю, что на много.