Автор |
Сообщение |
Борода
|
|
|
VOLK 4x4
|
VOLK 4x4
Авто: Great Wall Hover 2,4
Сообщения: 392
25.10.2009 20:10
|
Ответить с цитатой
|
|
seryj писал(а): |
Супротек это средство называется. И стоит оно намного дешевле чем 30 тыров за три применения. Кому не лень может погуглить. |
Я видел и ездил на рекламной ВАЗ(десятка) без клапанной крышки, поддона и МАСЛА и.... нормуль
|
|
|
Борода
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
28.10.2009 13:32
|
Ответить с цитатой
|
|
А можно применить какие нибудь наносмазки для машины, чтоб у меня лифт стал не 210 а 300мм и чтоб скорость максималка выше 150, и чтоб ГАИ на постах отворачивалось и чтоб радары у них ломались?
|
|
|
Alex001
|
Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
28.10.2009 14:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих
Есть! Глазные капли с нанобактериями и прочими полезными культурами, обеспечивают полный лифт и технологию СТЕЛС в радиусе 100 метров.
Фасовка бочками по 200 литров, огнеопасно. Самовывоз.
Все вопросы в личку.
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
28.10.2009 17:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Дайте две!!!!!!!
|
|
|
serg4x4
|
|
|
Sumrak00
|
Sumrak00
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 350
22.03.2013 16:35
|
Ответить с цитатой
|
|
эх, господа, вы - звери, господа! (с) помню, меня лет 8 назад, психом мотористы называли, когда МОЛИБДЕН в мотор лил...
|
|
|
sheden
|
sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
24.03.2013 22:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Sumrak00 писал(а): |
эх, господа, вы - звери, господа! (с) помню, меня лет 8 назад, психом мотористы называли, когда МОЛИБДЕН в мотор лил... |
И правильно. В общем и целом он там на фиг не нужен.
|
|
|
Sumrak00
|
Sumrak00
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 350
25.03.2013 07:20
|
Ответить с цитатой
|
|
sheden
В общем и целом все лекарственные препараты - вред, а витаминные комплексы употребляют идиоты, которые не знают, что в водке есть витамины Е, Б, Ц... и масло в двигло М8.... А ГМО - накормило весь мир...
|
|
|
sheden
|
sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
25.03.2013 12:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Sumrak00 писал(а): |
В общем и целом все лекарственные препараты - вред |
Здоровому человеку - да, вред. Больному - вынужденная необходимость.
Sumrak00 писал(а): |
а витаминные комплексы употребляют идиоты |
Здесь всё посложнее, но, в общем и целом, можно сказать и так.
В нормальном питании всё что нужно организму уже есть.
Касательно витаминов, проще говоря, много хорошо - это уже нехорошо.
Если назначения врача "у вас, голубчик, не хватает того то, ешьте усиленно то то и то то" сомнения в полезности не вызывают, то попытки отдельных граждан пить витаминные комплексы "просто так" однозначно сомнительны.
Невозможно создать витаминный комплекст чтоб он подходил всем и во всех возможных случаях. Если там содержится "всё и сразу", значит, при его применении возникнет избыток тех веществ с которыми и так всё было в порядке. Грубо говоря, не хватало 3х веществ, с ними станет нормально, а еще по 33м возникнет "слишком много".
Sumrak00 писал(а): |
А ГМО - накормило весь мир... |
Накормило. И будет кормить дальше.
Куда деваться то? Численность человечества перевалила через 7 млрд и растет.
Натуральные способы ведения сельского хозяйства уже давно не способны всю ораву прокормить, а вопрос "давайте как несколько миллиардов убьем" вроде как до сих пор на заседниях Мирового Правительства не ставится.
Возвращаясь к теме авто-чудо-лекарств.
Всего чудо-средства делятся на 3 категории.
Первая категория это загустители масла. Современные названия "антидым", "антиугар" и т.п. Способ известный еще нашим дедушкам, которые в мотор трансмиссионку добавляли. Масло становится гуще, в увеличенные зазоры старого двигателя пролазит хуже, угар снижается, соответственно и дым. Плюс, благодаря более густому маслу, двигатель стучит меньше.
Все заявленные эфекты достигаются, видны невооруженны глазом, но двигателю от этого, понятно, лучше не становится.
Вторая категория наносит дополнительный слой. Т.н. металлоплакирование. Как то "супротек", всякие "форсаны" и т.п. Способ хитрый, но ничего фантастического в нем нет, известен и применяется, опять же, фиг знает сколько лет. Короче говоря, способ работает замечательно. Но недолго. После добавки чуда-средства, старый движок быстро приобретает черты нового. Его можно разобрать, появившийся слой можно посмотреть и пощупать. Но проблема в том что этот металлоплакирующий слой, при всей легкости нанесения, невозможно долго на тех же стенках цилиндра удержать. И он начинает отваливаться. В т.ч. и кусками.
С данной, второй, категорией, достигаются самые замечательные результаты. Видимые за километр невооруженным глазом. Но обработанные двигатели, через некоторое, не самое продолжительное время, часто уже идут под замену вместо капиталки.
Именно средством из данной, второй, категории обрабатывал свой двиг автор темы.
И обработанная машина, которую я у него купил, на момент продажи была уже с новым движком. [выделяю красным, т.к. это прямое продолжение, правильнее сказать, окончание истории из первого сообщения темы]
И последняя, третья, категория. Всевозможные "победители трения". Тут всё просто. Добавляем в масло измельченный графит или молибден и - вуаля - трение снижается в несколько раз.
Здесь присутствует передергивание и подсознательная подмена понятий трение-износ.
Гражданам далеким от физики, поясняю - снижение трения не означает снижения износа. А происходит, как правило наоборот.
Проще говоря, на примере. Если ехать не по чистому асфальту, а по посыпанному мелкими камешками, сили трения резина-асфальт резко снизится, что легко проверить нажав на тормоз - тормозной путь возрастет значительно. Но износ резины при подобной езде по щебенке ощутимо возрастет. Трение снижается, износ возрастает.
Так и тут. Графиты/молибдены это всего лишь мелкие камешки между поршнем и цилиндром. Некоторые практические эксперименты с данной группой "лекарств" вышесказанное подтвердили - сила трения моментально снизилась, это было зафиксированно, но также зафиксирован рост скорости износа (если не изменяет память, на 20-25%). Естественно, продаваны при рекламе упоминают лишь про первую часть - снижение трения. Про увеличение износа сказать всегда "забывают".
Резюмируя, в общем и целом, все средства замечательно подходят для продажи старой машины.
Но "для себя" применять можно с большой осторожностью и, как правило, в случаях "машина нужна сейчас, а деньги на ремонт будут через полгода".
|
|
|
Eduardo
|
Eduardo
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 292
25.03.2013 14:35
|
Ответить с цитатой
|
|
За такой ответ уважуха!
Не в бровь, а в глаз.
А то такие большие все уже дяденьки, а в сказки верят! Не понимают, что все эти сказки пишутся специально другими взрослыми дяденьками, которые просто не прочь пошариться в кошельках наивных. Для чего придумывают самые изощренные способы вешания нанолапши на уши с целью продать что нибудь никому не нужное, дешевое и срубить на этом бабла по-легкому и быстро! Вот и все.
|
|
|
einor
|
einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
25.03.2013 14:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Самый главный аргумент против чудо-добавок:
их не используют автопроизводители
Не надо только рассказывать, что это мировой заговор и что им не выгодно чтобы машина служила долго. Современные высоконагруженные двигатели не то, что долго не ходят, они порой не ходят и 50тыс.км! Однако ни в технологии производства, ни в технологии ремонта присадок нет...
|
|
|
Alex67
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|