Начинал ездить на больших, сейчас на самых маленьких, но два раза за замену масла
Помнится, я тебе уже предлагал недорогое масло каждые пару тысяч менять, чтобы промыть "песок" после "Супротека". Так вот теперь, как выяснилось, есть доступное масло, замену которого можно совместить с "частой заменой фильтра" (≈5000 км).
Масло - "огонь":
Цитата:
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. (даже не ожидал, думал минералки добавят.)
В составе даже молибден есть, а застывает при -45 С°! И это всё за какие-то 500 ₽ в "Ашане"…
P.S. По формальным признакам (обозначению на этикетке) - нам не подходит, но состав!!!
Действительно, и в моем Ашане лежит по 150р литр.
Но мне пока не надо, еще остался Лукойл (кстати, этим можно Лукой разбавить?, думаю можно)
У меня в Ашане и Римет100 уже 3 года лежит по старой цене 300
Жалко Римет газ нет _________________ Подпись
Ну так что, можно долить в двигун масло другой марки?
И заодно еще, более филосовский вопрос.
Напомню, у меня вместо сливной пробки банджо болт с РВД шлангом.
Т.е. высосать спец помпой масло - 5 мин, не залезая под машину.
В связи с этим масло можно менять и частично, вопрос только зачем?
К маслу можно относиться также, как и бензину ( солярке), типа, сверху получше, а снизу - самый отстой?
_________________ Подпись
масло можно менять и частично, вопрос только зачем?
Всё таки лучше "просто менять", а не "частично" и примерно за тем же, зачем ты фильтр меняешь в два раза чаще… Ещё можно установить "синтетический" фильтр и отлавливать частицы в десятки раз мельче тех, что фильтрует бумага "обычного" фильтра, но это "для гурманов".
Спасибо
ПС
Я бы подумал о синтетическом фильтре ( еще мечта о разборном), но, судя по всему, из-за своих "клапанных" стуков подсел на Римет.
И мне как раз не надо, чтобы фильтр вылавливал совсем все _________________ Подпись
Всё это какое то "сектантство" напоминает. Что собственно вы собираетесь с таким фанатизмом "вылавливать" из масла? С продуктами износа металла вполне справляется штатный фильтр. То , что в нём не застревает никакого вреда трущимся поверхностям причинить не может из-за размеров. Смолы и лаки славно растворяются в масле , фильтром не задерживаются и замечательно оседают и откладываются на не участвующих в процессе трения деталях и узлах. Чаще менять масло точно хуже не будет если только масло не "палёное". Но более тщательно надо , на мой взгляд, относиться к выбору топлива для ДВС. Ибо в топливе и его качестве и кроются основные причины "старения" и ухудшения свойств моторного масла. При смене масла важна скорость опорожнения поддона - пока все разболтанные частицы после прогрева не успели осесть на дно. ИМХО.
Никто еще не купил
Про твое топливо....в противовес твоему газу мы тут все хорошо запомнили
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
ConstZ
Купил две штучки этого масла по 150р в Ашане.
Одну залил, был на нижней риске, стал на верхней.
ПС
В Ашане еще для антисектантов м. фильтры продаются без названия. Но нам по резьбе подходят.
Не рискнул, даже только для промывки ставить... _________________ Подпись
Александр2120, на oil-club'е пишут, что масло в "Ашане" уже смели! У нас в Питере оно и было только в "избранных" магазинах, а сейчас, небось, вообще не найдёшь… С фильтрами ещё хуже - один-два артикула и всё!
При смене масла важна скорость опорожнения поддона - пока все разболтанные частицы после прогрева не успели осесть на дно. ИМХО.
Я со своим способом слива могу себе позволить начать сливать при работающем двигуне.
Еще вынашиваю мысль заливать при этом промывочное.
И все это, конечно, про углом в 30 град ( у нас сливная пробка не в нижней точке поддона)
Тоже, конечно, сектанство, но почему нет, если несложно _________________ Подпись
есть доступное масло, замену которого можно совместить с "частой заменой фильтра" (≈5000 км).
речь идет о торговой марке Каждый День 5W-40 API SG/CD
Купил в Ашане еще 6 1л баночек по 150, у нас в Москве его до черта, думаю, остановиться или дальше покупать?
Оно же не портится?
Добавлено спустя 28 минут 9 секунд:
Talaruss писал(а):
Переодически ?Или через 20 тык после покупки авто ?И до старости ?
Присоединяюсь к вопросу
Добавлю ,что в трансмиссии синтетика
Вопрос не для этой темы
Но лично мое мнение - замена какой-то периодичности нужна только для того, чтобы убедиться, что оно (масло) в мостах, коробке и раздатке есть
если ты уверен, что есть, то можно еще на годик забыть
ПС
Вот в шайтанку ни разу не лазил, может и пора, хотя, проблем с подключением не замечал _________________ Подпись
Я бы не полез, мне лень всю защиту откручивать.
В принципе, ты напомнил, надо будет при случае, после летней поездки больше 50км пирометром на них посветить, если покажет больше 90град, задуматься _________________ Подпись