для инфы: у меня ВАЗ 2108 1.5 инжектор (0.6 л по БК когда мозги уходят в эконом режим Так 0.7 - 0.9)
2Грааль: жить вредно от этого умирают :-) (посчитай степень риска жизню экипажа в пробке)
Про расход, я упоминал, что можно поставить сигналку с таймером, нехай заводит двигло раз в час минут на 15... Будет попрохладней, но бенза меньше уходить будет...
ну вот ближе к двум литрам - я так и думал.
про поподание газов в салон действительно очень опасно. Все может быть.
всетаки думаю спальный мешок - самое оптимальное решение.
Речь кстати о сейфе. в олене даже незнаю как грузовой отсек топить.
Кстати както видел на мкаде оленя G5 монопривод. Определенно ктото из инет тусовки т к сзади номер с иком был. так вот там в этом олене в грузовом отсеке была труба наконечником защищающем от влаги. по внешнему виду сделал вывод что человек в кузове сделал жилой отсек. весьма интересная машинка.
Кому интересно:
в декабрьском "клуб 4х4" статья об автономной печке, установленной в greatwall (модель не уточняется). www.yutavto.ru
еще есть статья о рейде через пустыни казахстана, одной из машин был олень. Правда про машины там почти ничего - ,больше впечатление от увиденного ))
Как быть чтобы не случилось плохого, я знаю, но его величество случай никто не силах отменить. другое дело не дать ему шансов.
Если есть щель в окне и приток воздуха - максимум что будет вредного - головная боль. Жив останешься. А вот в гараже спать в машине с заведённым двигателем никому не посоветую...