Автор |
Сообщение |
яков12
|
|
|
Cazemir
|
|
|
яков12
|
|
|
ЮлияЗ.
|
|
|
Дед Мазай
Авто: Chery Kimo
Откуда: г.Чехов
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 29.02.2012
Возраст: 68
Профиль
|
Дед Мазай
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 10
07.05.2012 18:12
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня была проблема похожая,стал проверять и обнаружил что на 4 цилиндре болтается изолятор в свечке,выхлопными газами подпалил наконечник-который всё ещё не могу заменить.Заменил свечи,почистил наконечник и все проблемы решились. Свечи стояли бош-чина поставил нжк с тремя электродами.
|
|
|
ЮлияЗ.
|
ЮлияЗ.
Авто: шкодина)
Сообщения: 357
07.05.2012 18:16
|
Ответить с цитатой
|
|
в салоне уже 2раза меняли все свечи, ставят форовские - бесплатно. по гарантии. Или послать их уже с их гарантией?!
|
|
|
Дед Мазай
Авто: Chery Kimo
Откуда: г.Чехов
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 29.02.2012
Возраст: 68
Профиль
|
Дед Мазай
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 10
07.05.2012 18:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Возможно это катушка зажигания.У меня машина 2009года выпуска, купил новую в 2011.Мне даже сервисную книжку не дали,посему вопрос о гарантии и не возникал.Один ключ на сигналку не работал-сделали безплатно.
|
|
|
Motto
|
Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
11.05.2012 12:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Я тоже проверяю ВВ провода прикосновением на заведенном движке.
Ничего тут такого страшного нет.
Но тут много зависит от качества ботинок и от грунта.
В смысле если подошвы хорошие, а грунт сухой, то и плохой ВВ провод не определишь. Вернее определишь только совсем уж плохой.
Вот когда одной рукой за ВВ провод, а второй за массу, тут от внешних факторов ничего уже не зависит. Если руки щиплет, значит провод на помойку.
Фибрилляции бояться не надо.
Во первых ток постоянный, а не промышленной частоты в 50Гц. при которой наступает фибрилляция, а во вторых она наступает при протекании через тело в 10мА переменного тока, чего тут быть никогда не может.
При самом плохом раскладе руки в местах прикосновения ощутимо и неприятно так пощипывает.
Чтобы шарахнуло так, чтобы глаза вылезли на лоб (в прямом смысле), это надо снять наконечник со свечи и палец в него засунуть.
Ощущение будут непередаваемые, пробовал когда то в детстве. Убить человека от системы зажигания невозможно. Хоть там и напруга в 25-30 киловольт, но ток постоянный и сила тока недостаточна.
Вот переменного тока стоит бояться. Там даже если небольшой ток, но через ось сердца, то убить может и от 220 вольт. Ось сердца это левая рука-правая рука или правая рука-левая нога или левая рука-правая нога.
Вот почему профи при работе под напругой стоят на диэлектрическом ковре или в диэлектрических ботах/галошах/перчатках. И не лезут под напругу сразу обеими руками, одну за спиной держат, если работа без диэлектрических перчаток, только изолирующим инструментом.
Можете мне поверить, у меня 5-я группа по электробезопасности, раз в год прохожу тренировку по реанимации на манекене.
Для боязливых подскажу верный способ.
Весь ВВ провод плотно обматывается ленточной фольгой, что продается в магазинах.
Берется закоротка (кусок провода с двумя зажимами типа крокодил на концах. Пара штук всегда в арсенале водилы должна быть), один конец цепляется за фольгу, второй за массу.
Заводим двигло, если стал троить и захлебываться, глушим, убираем, заводим снова. Движок не троит, значит ВВ провод просится на свалку.
Можно конечно и соленой водичкой ВВ спрыснуть из 20 кубового шприца, прямо на работающем движке, но как то это неаккуратно.
А в сервисе тупорезы.
Они хоть определили, в каком горшке пропуски зажигания?
Оттуда уже и надо танцевать.
Определить проще всего подключив комп к мозгам авто.
Но можно и старым дедовским способом.
Катушку нужно проверить на нагрев, пощупав ее со всех сторон.
Если горячая, то скорее всего межвитковое замыкание где то в обмотке.
ЗЫ
А троить таки может из за нарушения топливо подачи.
Когда смесь такая богатая, что не горит, т.к. воздуха в ней нет (зато на горячем движке с хлопками сгорает в штанах) или такая бедная, что никак не поджечь.
Это надо выкручивать свечу с проблемного горшка и смотреть состояние, сухая, сырая, забросанная маслом.
Но основное правило моториста, прежде чем лезть в систему питания, убедись в полной исправности системы зажигания.
_________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
|
|
|
ЮлияЗ.
|
|
|
Motto
|
|
|
Cazemir
|
|
|
ЮлияЗ.
|
|
|
Motto
|
Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
17.05.2012 09:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Признаться не вижу никакой связи между имобилайзером и троением двигателя.
И уж тем более не вижу связи между троением и заменой масла.
Это что же за "гениев" там у вас понабрали в сервис.
Троение мотора это пропуски тактов в одном из цилиндров.
Пропуск бывает когда нечем поджечь или нечему гореть.
Накладывая на этот факт принцип работы 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания определяют неисправность.
Например.
У нас модуль зажигания в одном флаконе с мозгами двигателя.
Трамблера нет, датчика Холла, который в трамблере нет тоже.
В качестве задатчика момента зажигания используется ДПКВ (датчик положения коленвала. В качестве задатчика моментов впрыска используется датчик положения распредвалов.
Катушка зажигания спаренная, 2-х выводная, т.е. искра идет сразу на 2 горшка.
Дальше используем дедуктивный метод.
Искрит в два горшка, а работает только один.
Значит неисправность где то в системе, обслуживающей один горшок. А это или ВВ провод или Свеча зажигания.
Проверили систему зажигания.
Точно также рассуждаем о системе питания.
Все горшки работают кроме одного, значит датчики на двигателе работают, сбой в системе обслуживающей горшок.
Это топливная форсунка в первую очередь.
Может она течет и льет так, что смесь не горит.
Может запорный клапан подклинивает и она прыскает через раз или вообще не прыскает.
Может быть еще подсос воздуха, но так, чтобы только в один горшок, обычно не бывает.
_________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
|
|
|
Cazemir
|
|
|
Motto
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|