Незнаю кто как,я вчера проклеил всю машину,кроме торпеды,снять как незнаю,носмысл не в том,дно клеил двумя слоями,3мм вибро 8мм шумо изоляции,двери в хлам герленом окутал,всё удовольствие стоило 3300,ещё и осталось,странная ценовая политика,но я в ростове на фортуне брал,Garik2012 знать должен
добрый вечер всем обладателям верки. хочу проклеить днище изнутри если кто делал подскажи есть какойнибуть гиморой или нет и в чем а если можно фото былобы нештя к а то ежю как на улицэ заранее спасибо
Я бы посоветовал Кордон для сцепки а затем Барьер. Мажется на все(кроме грязи). Лучше протереть влажной губкой(отмыть грязь). В начале Кордон. Ждешь пока высохнет. Если развести бензином - при температуре - 5 С сохнет сутки. Можно высушить тепловой эл. пушкой или феном. Наносится кистью или краскопультом. Барьер - аналогично. Только кордон как основа антикорозийная, Барьер - как вибро-шумо изоляция. Наносится кистью.
Проверял на на Волге, Уазе ,Ниве ( ве машины - свои) - результат - 3 года ни где не поржавело, шума стало меньше.
Касаемо дверей - на дверях я сделал шумку до банальности примитивно, но эффект на 200% переплевывает оклейку всякой шумкой и т.д.
На машине практически 5-7 сантиметровой толщины пластиковая декоративная панель.
Причем она пустая, просто выпуклая. И вот тут мне пришла в голову мысль...............
Короче я снял ради пробы одну панель, и аккуратно напылил туда монтажной пены )))))))))).
Когда пена расширилась, полностью заполнив все нужные места и застыла - я монтажным ножом все отровнял,удалил лишнее.
А чтобы открытые участки пены не сыпались - взял банальный герметик в тубе - "Момент" и все ровненько замазал.
Короче общий расход на 4 двери - два больших баллона монтажной пены и туба герметика.
Эффект я бы сказал ПРОСТО офигенный[/spoiler]