Небось, давно уже РХХ почистил, ну и какой результат?
-------------самое смешное,что -нет...
-но трабл прогрессирует...с первого зажигания не заводится совсем...включал 2 раза зажигание,что б электромагнит пытался оттянуть сердечник засранного клапана и с третьим зажиганием завожу...хватало сразу..
-теперь и с третьим зажиганием хватает плохо,надо с четвертым или мыть...
-но ищу в гараже набор со звездочками(там болты под звездочки) и не могу найти, давно ими не пользовался...новые покупать не хочется-может найду...или в сервисе 500 руб.за работу отдам...
-там,что б к нему подобраться,надо шланг кондиционера -отвинтить крепления к задней перегородке и отвести его в сторону...
-и прямо напротив рхх вакумный шланг из колектора на вакумный усилитель мешает...
-да и разленился я че та...
Удивил. Ничего там не мешает, Звездочка, да, нужна.
ПС
Кстати, этой же звездочкой можно чуть (на оборот, не больше) открутить болтик - фиксатор нижнего положения дроссельной заслонки....
формально - это защита от закусывания, реально - можно облегчить работу РХХ в момент холодного пуска.
Перестараешься с оборотами винта (РХХ не будет справляться с закрытием) и обороты ХХ будут 1500 , а чуть-чуть - можно
ПС2
Но это алхимия, я этого не советовал _________________ Подпись
----я вчера перепутал рхх с датчиком положения дроссельной заслонки,который за ней,если перед машиной стоять,я сначала его открутил...хотя рхх перед ней и это мне-позор...он и больше похож на рхх,чем этот датчик,а в мануал не глянул,т.к.-думал -я его сразу узнаю...
-про винт -регулировки уровня положения полного закрытия дроссельной заслонки-я и не знал,что она у нас есть...
-отрутил потом настоящий рхх
клапан сильно грязный,весь в нагаре,да еще,почему то в липком...вот грязь и застывала после ночного стояния,превращаясь в пластилин ,не давая нормально открыться клапану при заводке,а прогреется-становится жижже и шток клапана легко ходил туда-сюда......
-а в его канале ,куда он вставляется, -как в графит.смазке все засрано...все промыл,протер..
-а дроссельная заслонка ,почему то, вся чистая, как яйца у кота...
-щас с утра завелась весело сразу всеми 4-мя цилиндрами...
-странно,что хол.ход не плавал...
-я все ж думаю -похожие причины от слабой искры или нехватки давления бенза ощущались б и при езде...
-а рхх при езде не учавствует...а мирно спит в закрытом состоянии...
-так,что-как только прогревочные обороты становятся больше и дольше...можно не дожидаясь плохого утреннего схватывания,хотя аккум.и стартер тарахтят весело,-разбирать и мыть рхх.
---------------может я и не прав,но ,вроде, рхх при езде всегда закрыт( открыта заслонка) и только ,когда катишься на холостом ходу,когда убрана тапка с газа и заслонка полностью закрыта..., открывается рхх,что б были обороты хол.хода и автомобиль не заглох...
----а вот и не смазал...лить масло внутрь соленоида-куда шток уходит и внутрь корпуса др.заслонки-где шток ходит-побоялся...
-образующийся нагар +масло=как бы не хуже...
-а надо ли смазывать?-не читал и не дискутировал...
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
кстати началось -не с повышенного времени и кол-ва прогревочных оборотов...
-а с увеличенного времени завода до схватывания движка...
-обычно 1-2 оборота-заводка...
-а иногда вдруг становится-3-4 оборота и заводка ...
-и плавно такая заводка- все чаще...
-видимо с утра прилипший шток не сразу отпрыгивает...
-а как отпрыгнет...и не возвращается в свое положение-положенное при такой температуре охл.жидкости,а заедает подальше от этого положения-...поэтому и повышенные обороты прогрева...
Смазывать его надо, а то шток закиснет, влага там бывает.
Но чем-то легким и нейтральным, не липким. Мне очень нравится антикор растстоп для скрытых полостей. Но он дорогой сейчас гад. 500р баллончик.
Можно масло для швейных машинок попробовать.
РХХ на переходных режимах тоже работает. На сильно открытом дросселе, конечно, нет. _________________ Подпись
РХХ на переходных режимах тоже работает. На сильно открытом дросселе, конечно, нет.
_________________
я не понимаю смысла его работы на переходных режимах,ну и бог с ним...
-щас уж разбирать и смазывать не буду,посмотрим сколько он дальше протянет несмазанный,...
тем более разобрать его легко...
но-что заметил-хх стал тише...
-главное-это советы в форуме,ведь именно здесь мне про рхх подсказали...
-сначала я про него не думал,хотя на предыдущем форде часто разбирал и мыл его...
-но там заводился всегда легко,правда 6 цилиндров..
-а вот хх плавал...и плохо устаканивался после прогрева...
По бк РХХ открыт тем больше чем сильней открыт дроссель. Шток РХХ смазывал моторным маслом .
ИМХО, это понятно, т.к., если дроссель резко захлопнуть, то машинка может и заглохнуть, если РХХ закрыт. А на скорости может и дернуть..
Т.е. переходные режимы нужны.
Но при сильно открытом дросселе влияния РХХ нет. _________________ Подпись
бог с ним(рхх) когда машина едет...я на сильно засраном рхх при езде разницу не почувствовал...
-но забыл сказать еще один признак засранности его...
-на непрогретой машине ехать невозможно...она пытается заглохнуть на низах при попытке разогнаться,особенно,если пытаешься чуть сильнее надавить тапкой...
-медленно еще как то ползет,а даванул,а она вместо тяги,хрясь и глохнет...
-остается =быстро надавить сцепление,тогда мотор весело набирает обороты и с перегазовкой отпускать сцепление...
-на непрогретой машине ехать невозможно...она пытается заглохнуть на низах при попытке разогнаться,особенно,если пытаешься чуть сильнее надавить тапкой...
-медленно еще как то ползет,а даванул,а она вместо тяги,хрясь и глохнет...
-остается =быстро надавить сцепление,тогда мотор весело набирает обороты и с перегазовкой отпускать сцепление...
Добрый день! Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации авто с заглушенным вакуумом на регуляторе давления топлива (РДТ)? Теперь давление по манометру постоянно 3.1. Боролся с подергиваниями на низах, опытным путем понял, что при постоянном давлении в топливной рампе на низах едет стабильнее, нет провалов нет, тяга ровная. Что может произойти с топливной, говорит ли это о неисправности РДТ (под замену ?). И еще, обратный клапан на бензонасосе отдельно меняется и если да, от чего нибудь подходит?
Ничего страшного не случится, кроме чуть повышенного расхода.
Если на вакуумник слабо реагирует, ..., то может быть где-то подсос?
Иногда даже через колечки форсунок - тест -побрызгать на ХХ на них, например ВДшкой.
Тюнинговые регулируемые регуляторы давления, подходящие нам есть.
Константин специалист, может даст ссылку. _________________ Подпись
Боролся с подергиваниями на низах, опытным путем понял, что при постоянном давлении в топливной рампе на низах едет стабильнее, нет провалов нет, тяга ровная.
IMHO, РДТ исправен, а симптомы больше похожи на "загаженность" форсунок, что и проявляется особенно хорошо при низком давлении (на ХХ).
Ухудшение производительности форсунок можно было оценить (до отключения управляющего вакуума РДТ ) при помощи БК по такому параметру, как "Долговременная топливная коррекция".