Здраствуйте! Очень нужен совет. После замены масла и масляного фильтра обнаружил трещину на блоке куда приворачивается масляный фильтр. Менял масло в чужом городе-как получилось не знаю! Обнаружил только дома - по дыму из под капота. Прокладка маслянного фильтра ее не перекрывает. Можно ли поменять или как то заклеить эту деталь? Извините но в поиске ничего не нашел.
Блок менять не хочется! Под нее сейчас лезть тоже (спину клинит). Но помню что трещину хорошо видно на отливе где прокладка фильтра прижимается а с наружи и тем более с внутри не разглядел. Мне тут местные посоветовали расширить трещину и заделать хол. сваркой. Как? Масло удержит?
Мне тут местные посоветовали расширить трещину и заделать хол. сваркой. Как? Масло удержит?
Я холодной сваркой пользовался два раза. Первый раз когда работал на москвиче, клеил верхний бачок радиатора. Брал двух компонентную. Откатался пару лет пака его не списали.
Второй раз на автобусе, клеили топливный бак, предварительно вкрутив саморез в трещину. Брали пластилин. Уже лет семь прошло, по моему он с этим баком так и катается.
VIL
Если по уму, то лучше её углубить и получившееся углубление залить холодной сваркой. _________________ Подпись
Бормашиной-помоеиу только на снятом двигателе и то как то грубо. Надфилем,аккуратненько... Там трещинка то-на паутину похожа-а масло выдавливает.Провел эксперемент-каждый день на машине-дым из под капота немного при прогреве и все. А если 2-4 дня не брать то минут 20 пахнуть будет.
маршлСССР писал(а):
Если по уму, то лучше её углубить и получившееся углубление залить холодной сваркой
Место там очень неудобное, можно перестараться и попасть на замену блока Sad
Если открутить правый привод от фланца КПП, до снизу доступ вполне приличный. Хотя тоже вопрос - в каком месте.
На мой взгляд правильнее будет все таки двигатель вытащить, расширить трещину, заварить её сваркой, и прошлифовать, постоянно измеряя плоскость. Гиморрой, конечно, но по другому может не получиться качественно.
Холодная сварка боюсь не прокатит, у неё разный коэффициент температурного расширения с металлом блока, а он постоянно нагревается - остывает. Надолго может её не хватить, рассыплется.
Мих писал(а):
На мой взгляд правильнее будет все таки двигатель вытащить, расширить трещину, заварить её сваркой, и прошлифовать, постоянно измеряя плоскость.
Это уже самый хороший, но самый затратный вариант.
Двигатель тоже не катушка ниток, и загубив его неудачным ремонтом попадешь намного сильнее.
Впрочем мой вариант крайний и к нему можно прибегнуть, если другие не прокатят.
andre62 писал(а):
Бормашиной-помоеиу только на снятом двигателе и то как то грубо. Надфилем,аккуратненько...
Первый раз услышал. Спасибо! На днях поеду к знакомым - сменю еще раз масло. И что нибудь решим,чтоб до капиталки хватило-пробег 73000км а там ужо по человечьи-заварим ,шлифанем. Когда это будет... Потом отпишусь.
пробег авто 60000км, я второй владелец с 47000, после покупки заменил все жидкости.
с пол года назад заметил, что под машиной остается лужица ОЖ. небольшая. сочилось из патрубка, который выходит из двигателя в радиатор. поджал хомут - не помогло. Через месяц заменил крышку расширительного бачка. (разобрал старую,-ужас, забита каменным углем) Течь перестало. Но, антифриз уходил. Недавно выяснил по пузырькам газа и рыжему налету на масляной крышке что нужно менять прокладку ГБЦ (подтяжка ГБЦ помогла мало). За время эксплуатации с пробитой прокладкой тяга двигателя изменилась оч незначительно. свеча в первом цилиндре имела черный влажны налет. при заводке двигатель потраивал секунд 15. датчик температуры при разогретом двигателе был всегда в центре шкалы....
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Оставил мотористу для замены прокладки ГБЦ..... Прихожу забирать машину- двигатель работает, вентиляторы гудят, пузырьков воздуха в расширительном бачке нет. Но, горит лампочка проверь двигатель. моторист развел рукам,- мол не знаю я электрики, ничего не трогал, двигатель работал -она сама загорелась. забрал я машинку.... Утром включил зажигание, датчик показал номинальную температуру двигателя. Ясно, заменил датчик и все пришло в норму.
Двинулся я к месту жительства в другой город. Черз километров 50 почувствовал, что двигатель не тянет. На педаль жмешь, обороты не растут а падают. звук какой-то более глухой. потроил и заглох. через минуту завелся с трудом, поехал... тяги нет. На обгон идти страшно. Бывало, что обороты падают, на педаль газа раз 10 надавил,- рывок, поехали более резво
просмотрел свечи, изолятор свечи 4го цилиндра белый, торец резьбы в белых крупинках. при всем этом, датчик температуры показывает строго середину шкалы....
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
ВОПРОС: что случилось после замены прокладки?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Позвонил мастеру, который менял прокладку ГБЦ. Он говорит: В охлаждающей жидкости было грам 100 масла, возможно после слива ОЖ она попала в радиатор и забила его. Вы снова перегрели двиг.....Может такое быть?