Автор |
Сообщение |
snoyvt
Авто: Chery Amulet
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 16.07.2021
Возраст: 22
Профиль
|
|
|
RaptorHF
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Челябинск
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 14.07.2021
Возраст: 47
Профиль
|
|
|
RaptorHF
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Челябинск
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 14.07.2021
Возраст: 47
Профиль
|
|
|
HSA
|
HSA
Авто: Chery Amulet 5
Сообщения: 204
12.10.2021 16:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Весною менял распред и гидрики.
Распредвал FRECCIA CM052153
Гидрики BGA HL6396
Ставил все новое. Потихоньку началось стрекотание. Вчера снял рокера а не один гидрик не вынуть. Все 8 походу развальцевало снизу.
Где кулачок был опущен сильно шатались рокера. Они же даже в таком состоянии должны быть "поджаты" правильно?
Какие гидрики купить хорошие?
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23366
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
Stepa
Авто: Chery Amulet 1.6
Откуда: Kiev
Сообщения: 9
Профиль
|
|
|
Stepa
Авто: Chery Amulet 1.6
Откуда: Kiev
Сообщения: 9
Профиль
|
Stepa
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщения: 9
31.01.2022 14:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Может кто-то сталкивался с оригинальными фордовскими гидрокомпенсаторами?
Похоже единственный нормальный вариант это попробовать установить гидрики E5FZ-6500-A (Clevite 213-1723, HT-2102) и распредвал E3FZ-6250-A (аналог Melling SYB-31, есть также модификации с ремонтным размером).
По цене получается не дороже чем китайский металлолом, но не совсем понятно насколько они отличаются по размерам.
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23366
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
Stepa
Авто: Chery Amulet 1.6
Откуда: Kiev
Сообщения: 9
Профиль
|
Stepa
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщения: 9
04.02.2022 19:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Просмотрел все варианты с WiKi в местных магазинах:
480-1007030 - вроде как оригинал, но смущает неадекватная цена. Также в отзывах есть нарекания на то что качество хуже чем у тех что стояли с завода
AE 15 FOL - полно негативных отзывов, сыпятся через несколько километров пробега
INA 420001510, Motive Components CF60 - не нашел в продаже
С распредвалами тоже не все так просто. Полного аналога в природе не существует, если ставить от форда - надо регулировать ход компенсаторов (добавлять шайбу под коромысло рокера)
Можно было бы взять KOLBENSCHMIDT 50006259, но уже просто не хочется рисковать.
|
|
|
niklu
|
niklu
Авто: Chery M11 База
Сообщения: 56
04.02.2022 21:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Проблема не в гидрокомпенсаторах, а в низком давлении масла. Низкое давление в свою очередь из-за износа шеек распредвала и в большей степени износа опор головки блока. Все покупают десятками разные распредвалы, затем суют их в изношенную головку и удивляются, когда сьедает кулачки на новом распредвале через 3-5 км. А кто нибудь измерял перед этим диаметр опор в головке нутромером? Зазор между шейкой распредвала и опорой головки должен быть 0.04 мм. Если он больше, плюс выработка в коренных и шатунных шейках коленвала и давления не будет. А если нет давления, то гидродрокомпенсаторы не успевают наполняться маслом, появляется зазор между толкателем и кулачком распредвала. Кулачек бъет и разбивает гидрокомпенсатор снизу. На Ютубе там вообще есть народные артисты, которые пытаются регулировать высоту подъема гидрокомпенсатора шайбами под опорами рокеров или спиливают сами опоры рокеров. Реулируют нерегулируемое, причем с очень серъезным видом, им еще лайки за это ставят. Хотелось бы увидеть у этих горе-мастеров микрометр с нутромером и как они ими пользуется.
|
|
|
Stepa
Авто: Chery Amulet 1.6
Откуда: Kiev
Сообщения: 9
Профиль
|
Stepa
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщения: 9
07.02.2022 02:37
|
Ответить с цитатой
|
|
В youtube, конечно, хватает "мастеров" - то маслоканалы заглушат, то шестерню распредвала начинают стачивать чтобы "на ползуба" провернуть
Не понятно как люди на это ведутся.
Но я все-таки думаю главная проблема в качестве китайских запчастей. Заводские амулетовские гидрокомпенсаторы (которые прошли больше 100 тыс км) целые, дно на них не расклепало. Можно было собрать как есть и дальше ездить (пришлось разобрать так как пробило прокладку ГБЦ), но кулачки на распредвале уже немного уставшие...
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Нашел еще партномера и описание распредвалов от американских версий FORD ESCORT / MERCURY LYNX с двигателями 1.6 и 1.9 (судя по всему, отличаются высотой подъема кулачков - 5.7/5.8 и 6.1/6.1 мм)
Распредвал (двигатель 1.6л):
E3FZ6250A, SYB-31, 229-1745 - (Standard Size Bearing Journals)
E2GZ6250A, SYB-39, 229-1836 - (High Output, Standard Size Bearing Journals)
E3FZ6250B, SYB-34, 229-1827 - (0.015in Oversize Bearing Journals)
Распредвал (двигатель 1.9л):
E5FZ6250A, SYB-46, 229-1911 - (Standard Size Bearing Journals)
E6FZ6250A, SYB-42, 229-1910, CS-780 - (инжектор, Standard Size Bearing Journals)
E5FZ6250D, SYB-47, 229-1927 - (0.015in Oversize Bearing Journals)
Не совсем уверен правильно ли указаны номера распредвалов с ремонтными размерами (надо уточнять у продавца), но получается они все-таки есть в природе и можно даже попробовать купить.
|
|
|
Shar86
Авто: Chery Amulet А15
Откуда: Тюмень
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 15.06.2021
Возраст: 38
Профиль
|
Shar86
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 20
01.10.2023 18:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем доброго времени суток. Уже перелопатил все что можно и везде разная информация. Где-то пишут что зазор на гидрокомпенсаторе между корпусом и рокером должен быть 0.02 мм. В других источниках 4 мм. Или вовсе поменял затянул и вперед. Но так как там есть регулировочные шайбы, значит все же зазор нужно выставлять. Теперь вопрос, полный ход цилиндра годрокомпенсатора 5 мм. На сколько он должен вдавливаться в корпус когда находится в свободном состоянии?
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
02.10.2023 22:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Shar86 писал(а): |
зазор на гидрокомпенсаторе между корпусом и рокером должен быть 0.02 мм...4 мм. Или вовсе поменял затянул и вперед. Но так как там есть регулировочные шайбы... Теперь вопрос, полный ход цилиндра годрокомпенсатора 5 мм. На сколько он должен вдавливаться в корпус когда находится в свободном состоянии? |
У моих нет никаких регулировочных шайб, гидрик стоит впритык, он не должен вдавливаца от пальца (задача гидрика :быть компенсатором зазора), соответственно ход гидрика будет зависеть от хода (износа) кулачка распредвала. Зазор может появица если цилиндр подзаклинило в сжатом положении из-за того что он пустой. Если гидрик вдавливается значит он пустой, там воздух, будет звенеть значит забился масляный фильтр, а он загрязняется через 2,5-3 тыщи. В последнее время мне попадаюца недорогие но хорошие фильтры UFI 2343600. Для изрядно подъизношенного двигателя лучие масла делвак 10/40 и Лукойл Авангард 10/40 и ШЕлл Римула. Летом в жару сойдёт любое 20/50, правда гидрики не особо любят малотекучие масла за этим надо приглядывать.
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Stepa писал(а): |
я все-таки думаю главная проблема в качестве китайских запчастей |
нормальные запчасти! Просто много рукожопов с красными дипломами!
|
|
|
Shar86
Авто: Chery Amulet А15
Откуда: Тюмень
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 15.06.2021
Возраст: 38
Профиль
|
Shar86
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 20
03.10.2023 14:55
|
Ответить с цитатой
|
|
ИгорьБ писал(а): |
У моих нет никаких регулировочных шайб, гидрик стоит впритык, он не должен вдавливаца от пальца (задача гидрика :быть компенсатором зазора), соответственно ход гидрика будет зависеть от хода (износа) кулачка распредвала. Зазор может появица если цилиндр подзаклинило в сжатом положении из-за того что он пустой. Если гидрик вдавливается значит он пустой, там воздух, будет звенеть значит забился масляный фильтр, а он загрязняется через 2,5-3 тыщи. В последнее время мне попадаюца недорогие но хорошие фильтры UFI 2343600. Для изрядно подъизношенного двигателя лучие масла делвак 10/40 и Лукойл Авангард 10/40 и ШЕлл Римула. Летом в жару сойдёт любое 20/50, правда гидрики не особо любят малотекучие масла за этим надо приглядывать. |
Спасибо за ответ.
Может быть я не правильно задаю вопрос. Под седлом рокера есть шайба 2 мм. И в сети пишут что ее подтачивают при установке новых гидриков. Но скорее всего это делается при замене только гидриков без замены рокеров. Вот и пытаюсь понять на сколько должена утапливаться рабочая часть гидрокомпенсатора когда кулачек смотрит вниз при условии что все детали новые.
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
07.10.2023 08:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Гидрик не кусок металла, поэтому он не имеет чётковыраженный размер (высота)! Гидрик под давлением масла постоянно расширяется и заполняет свободное пространство. Поэтому ему не нужны регулировочные элементы.
Я перед установкой гидриков заполняю их маслом. Они у меня теперь разборные.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|