Сегодня поехал к страховщикам (Росгосстрах), решил что надо после ДТП поменять дверь по (КАСКО). Встретили радушно, даже чаю налили, за 10 мин. все аформили и тут я и спрашиваю, а могу ли я сам машину сделать а вам счет привезти на оплату и узнаю (О ужас), оказывается что в договоре написано только ремонт в уполнамоченном сервисе страховой компании. И (О ужас - дважды), это инком-авто на В. Петушкова., звоню туда говорю как дверь починить и как долго: - ответ: двери будут в конце января , а запись на ремонт на конец мая , в итоге я посылаю страховую, беру от них бумагу что они отказывают в ремонте на другой СТО, еду в банк (машина кредитная), говорю: все платить небуду, т.к. машина начинает ржаветь, а по договору с банком , я должен содержать ее в рабочем состоянии. Мне говорят: - подождите 15 мин., жду. Через 15 минут приносят письмо для страховой с указанием о необходимости перевести деньги за ремонашины на мой кредитный счет. Итог: делать буду за свой счет (уже все необходимое есть- ремонт будет длится максимум 2 дня, это с покраской и переборкой), но очередной латеж пропущу, страховая оплатит (я буду в плюсе)
Итог 2: Росгосстрах - все неправельно сделал! _________________ Подпись
Не плохая история, но договор надо читать внимательнее. Когда я заключал договора на КАСКО и кредит, у меня мозги вскипели, потому как изучал досконально, а написано там все не для обычных смертных (я не юрист), но после моих вопросов закипать начали менеджеры. В итоге нашел интересующий меня пунктик, по поводу того, что при страховом случае банк является выгодоприобретателем в части непогашенного кредита. Правда написано это там было гораздо сложнее (для заметки у АВАНГАРДА последние три слова в договоре куда-то затерлись). В итоге, клиенту остался один платеж - машину угоняют, и бабло не возвращают, так что знакомиться с договорами я считаю нужно.
в договоре указано что выгодопробретатель банк только при полном уничтожении машины и угоне, а во всем остальном я. А вот ремонт у них навязывается автоматом. Хотя у многих страховых такого нет _________________ Подпись
в договоре указано что выгодопробретатель банк только при полном уничтожении машины и угоне, а во всем остальном я. А вот ремонт у них навязывается автоматом. Хотя у многих страховых такого нет
да лажа это всё,нада у людей узнавать....
у меня в договоре много чего написано,и это в том числе.
Жестко по автокредитам страховые дерут, однако.
Я обычную КАСКО делал, в РОСНО (Фаворит), так бросившись "на амбразуру" задницей и расколов задний бампер вообще не появлялся в страховой - аварийный комиссар приехал прямо на место (хотя вроде мне и не положено было, не Vip), все прямо на месте сделал, заявку на форму и т.д., потом из ГБДД справку получил и мылом ее менеджеру РОСНО, они сами в салон все передали. Так что я сразу в салон и бампер под замену. Сделали за день, в Авроре на Ярославке.
Ну, правда локера кривовато малось поставили, кровопийцы, + повторно оплата слесарки парк-троника.
Ремонт в СТО, правда, выбирал сам при заказе страховки - там именно выбрать можно чего да как, и на цену это не влияет (вообще то и так самая дорогая страховка, зато есть много плюсов ИМХО). В следующий раз серьезно подумаю, может действительно деньги выбрать, раз такие дела с сервисами... _________________ Подпись
В общем, съездил я в Карелию. Поездка удалась, если пойму, как фоты выкладывать покажу, как Муля преодолевает брод глубиной по колено длиной 300 метров :-).
Но встретился мне на дороге встречный Камаз и пара камней, вылетевших с кузова, оставили свой характерный след в виде двух дырок на лобовом стекле. Ясно, что Камаз поехал в одну сторону, я в другую даже не остановившись. И вот теперь я думаю, как я буду стекло менять? Муля кредитный, весь застрахован, но я не знаю процедуры КАСКО. Может подскажет кто.
Интересует: 1) Понадобится ли мне ГАИ 2) Сколько наши лобовухи стоят (для интереса) _________________ Подпись
был застрахован каско в мегарусе. перед окончанием страховки позвонил им сказал что поймал камень лобовым. приехал показал и через 5 дней позвонили и направили в сервис.