Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


"Ирито" Космонавта Волкова
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение
evgesha53


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Лобня
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 14.03.2011
Возраст: 44
Профиль

evgesha53
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 14.03.2011 22:28
Ответить с цитатой

Не могу сдержаться и не описать покупку своего Hover H3.В Ирито на Космонавта Волкова.В общем,решил.Приехал,на руках 370 ТР из 685.Начал кредитоваться.Тут-же манагеры пытались навязать свою сигналку.Типа банк кредит не даст.Я говорю,типа беспокоиться не банк должен,а страховая тогда уж.Тем более авто оборудован штатной системой охраны.Говорю так и пишите в анкете,-сигнализация штатная.А то,что вы говорите,называется навязыванием услуг.Вопросы с сигналкой решились.Далее меня отправляют в Банк на Кропоткинскую.Бросаем машину у метро заходим садимся в поезд.Звонок,-"вы далеко?В электричке.Вам нужно вернуться забыли что-то вписать."Ну ладно до закрытия банка успели,всё сделали.В салоне сказали позвоним.Во вторник.Короче до обеда молчёк.Сам позвонил.Да машина приехала,можете приехать.Приезжаю думаю ну уже третий раз,наконец заберу.Говорят нет.Сегодня не получится.Ну давайте посмотрим.Искали минут 30.Нашли на мойке.Заходим весь салон в белой пыли.Ладно,ну думаю обшивы со склада,грязные. Very Happy .Приезжаю,оформляем,час ждём пока кто-то пообедает,потом минут 30 менеджера.Идём на стоянку.Пока ищут ключи смотрим.На левом стопоке нижний уголок приклеен супер клеем,кривыми руками.Тааак,замазанный скол на ребре крышки багажника.Меняем угол обзора на крыле снизу крыла на всю заднюю часть подтёк лака,лак походу вообще халявный.Руки-бы оторвать уроду.
Далее на верхней части крыла потёртость,залитая лаком,мля хоть-бы шлифанули машинкой,раз прятали.Вот,менеджер так и так ждать 3 недели.Я говорю снимайте обшивку посмотрим что там.Сняли вмятины нет.Думаю хрен с ним,следующая вообще перевёртыш будет.Говорим,нам защиту и комплект ковриков,новый стопак ставите и мы сваливаем.Договорились.Прошёл час.Выгнали.Сажусь завожу.До этого на ней манагер ездил и приёмщик походу.Горит лампа чек.Твою мать.Подходит манагер.Блин ток что загорелась.Ну да угу.Загнали стёрли.Мотор как на зепере работает.Поехали нахер.Итак рабочий день угробили.Начинаю выезжать.Пипец,тормоза как-будто в какашку наступил.Всё ясно,поехали аккуратно,спасибо ..... на заводе и за предпродажную проверку в салоне,таким-же ......
Заправился мотор заработал,на всех цилиндрах.Сцепление со второго выжима,хрен с ним,как без тормозов отдают машину?Это-ж статья.Прокачивал,во всех четырёх суппортах воздух,аш со свистом.Благо колёса прикрутили.Ещё тут много говорят о шуме компрессора кондиционера.Так вот,свой сразу решил перезаправить.Потому как посторонние шумы прослушал сразу.И так-как занимаюсь этими системами знаю,что их там НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.На начальных запусках допустимо,но не постоянно.В общем подключаю станцию,хладогент уровень в норме.Откачиваю,начинаю вакуумировать смотрю дренаж.Хоть-бы блин 5мл масла оттянул-фиг.Может и в отстойник они его заливают,но значит очень мало,а ведь порядка 60мл по моему должно быть.Вот тебе и шумы.А ведь без масла за сезон ушатать компрессор можно.(мне это выгодно писать Smile ).В общем заправил-масло,фреон.Тихо стал работать.Ещё в жару под давлением в целом функционал проверю.До своего.Делал товарищу на работе тоже Ховер.Масла тоже не было.А вообще машина нравится мотор дохленький,а так.Хорошо.Ребёнка вожу,когда краш тест посмотрел 11.6 балла.Круто блин.Патриот 2.6 балла,нива 1.6.Даже сравнивать не охота.
Вот в общем и всё.Как только попадает машина на русский конвейер,превращается либо в газ,ваз или уаз.Земля у нас проклятая. XeXe .А народ нормальный.
Pitilimov


Авто: Haval Dargo 2
Откуда: Нахабино
Сообщения: 578
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 49
Профиль

Pitilimov
Авто: Haval Dargo 2
Сообщения: 578
Ссылка на сообщение 15.03.2011 09:00
Ответить с цитатой

С тормозами так же и еще полно разных косяков,я им написал на сайте,чтобы на заводе определенные движения сделали.

Насчет масла в компрессор ,не могли объяснить ,где его там проверить?

evgesha53 писал(а):
Хоть-бы блин 5мл масла оттянул-фиг.Может и в отстойник они его заливают,но значит очень мало,а ведь порядка 60мл по моему должно
Павел 68-51


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 17.12.2010
Профиль

Павел 68-51
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 15.03.2011 09:30
Ответить с цитатой

Насчёт масла в компрессоре и мне интересно стало, а то до ховера мафынки были без кондея, напишите плиз какого масла и сколько лить в компрессор.
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 15.03.2011 12:34
Ответить с цитатой

Павел 68-51 писал(а):
Насчёт масла в компрессоре и мне интересно стало, а то до ховера мафынки были без кондея, напишите плиз какого масла и сколько лить в компрессор.

ни в коем случае не лезь туда,если не знаешь!!! Масло в систему заправляется одновременно с закачкой фреона.Проверить просто: погонять кондей с минуту-две.На любом из кондейных шлангов под капотом открутить колпачок и надавить на золотник,подставив сверху руку.При стравивании фреона на руку рука должна покрыться небольшим кол-вом эмулисии-это смесь фреона и масла.Если рука не стала маслянистой,значит надо ехать на заправку.ДОзаправить кондей невозможно.Поэтому мастер стравливает весь фреон из системы,учитывает его и,закачивает новый одновременно с маслом.Так что если есть какие-то подозрения в работе кондея лучше не заниматься самодеятельностью,а съездить к знающим людям

_________________
Подпись
evgesha53


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Лобня
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 14.03.2011
Возраст: 44
Профиль

evgesha53
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 15.03.2011 15:34
Ответить с цитатой

Цитата:
ДОзаправить кондей невозможно.
Возможно,но это глупо.Во первых неизвестно сколько масла,во вторых-как качественно отвакуумировали,те сколько на сколько воздух/фреон.По поводу проверки уже написал reekardo.
Отсутствие,или не достаток масла в этих системах,приводит к голоданию. Результат.заклинивания.в лучшем случае износ.И происходит это довольно быстрее.Нежели кажется многим.С завода масло должно быть заправлено в сам компрессор,после его установки.Обязательно проводится вакуумация,дозаправка в районе 40мл масла и запрвка газом.Отсутствие одной из операций,приводит к плачевным результатам.Без вакуумации например,невозможно заправить масло в систему,если только не разгерметизировать,выкрутив золотник.А это приведёт к попаданию влаги в систему.Ресивер осушитель не способен поглотить более 15 гр(примерно)воды.Она поподёт в систему.Далее на всём этапе эксплуатации вода будет менять свое состояние и производить мааааленькие гидро-ударчики.Кстати два сува заправлял тоже пустые.К справке,тем летом.Форд,Туарег.Как я не обьяснял клиентам,это приняли за развод.Попросили до-заправить.Я объяснил,что если вышел фреон,то масла в системе нет.Тк перво на перво вышибает масло(на этом основана диагностика ультра-фиолетом).Вобщем умник с Форда F150 сказал нифига,в отстойнике осталось,хватит.Вобщем отъездив наверное по месяцу у обоих заклинивание.А ещё А6 делал.На них как и на туареге компрессор с изменяемой производительностью.Ну муфты там нет короче.Замудохался течь искать.Фонит где-то у компрессора.Короче снял его.Никогда такого не видовал.Весь как панцерь у черепахи.Сам себя ликвидировал-бедолага.Ещё помните.После замены компрессора,в обязательном порядке должна быть как минимум промыта вся система,желательно заменен ресивер.Остатки частиц разбитого компрессора,убьют новый.
Pitilimov


Авто: Haval Dargo 2
Откуда: Нахабино
Сообщения: 578
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 49
Профиль

Pitilimov
Авто: Haval Dargo 2
Сообщения: 578
Ссылка на сообщение 21.03.2011 09:22
Ответить с цитатой

Вчера только заметил,что нет заглушек саморезов ручек открывания дверей на обеих дверях(страшно вчера ругался на ирито и на себя,что не заметил)! Evil or Very Mad
evgesha53


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Лобня
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 14.03.2011
Возраст: 44
Профиль

evgesha53
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 22.03.2011 20:40
Ответить с цитатой

Я так-же заметил отсутствие заглушки на дворнике. Very Happy
Vovanich


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Московская область
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 19.08.2009
Профиль

Vovanich
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 19.05.2011 15:44
Ответить с цитатой

Ирито вообще ужаснейший салон, тем более по обслуживанию. Судя потому, как они обслуживают машину на гарантии, ни за что не поеду ТАК обслуживать за деньги. Все делается на отъе........сь. Российский сервис убьет любую машину, любую! Про ИРИТО бытует мнение, что как они занимались газелями, так и занимались бы дальше.
Prionis


Откуда: Воркута
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 30.01.2011
Возраст: 53
Профиль

Prionis
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 26.05.2011 21:43
Ответить с цитатой

На сайте Ирито реально отображается наличие автомобилей или так, для галочки?
verwolfdotss


Авто: Great Wall Wingle 3 Lux бензин
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 21.04.2011
Возраст: 35
Профиль

verwolfdotss
Авто: Great Wall Wingle 3 Lux бензин
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 27.05.2011 11:44
Ответить с цитатой

Для галочки. лучше звонить.
Angel_of_Death


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Россия Москва Химки
Сообщения: 598
Профиль
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 45
Профиль

Angel_of_Death
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 598
Ссылка на сообщение 17.06.2011 18:21
Ответить с цитатой

Vovanich
Странное мнение человека который купил машину Гжельской сборки ;-) Ирито же и гжель одно и тоже ;-)))
Да качество у них обслуживание го.но.
Единственный вариант получить хорошее обслуживание у них это договориться с мастером рем зоны что бы он лично был заинтересован и пинал и контролировал механика. Проверено на опыте и именно на Волкова.

_________________
Подпись
Кудряшка


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: москва-sity
Сообщения: 2616
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Профиль

Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
Ссылка на сообщение 17.06.2011 18:31
Ответить с цитатой

Смысл контролировать механика,если он не понимает что делает XeXe
Angel_of_Death


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Россия Москва Химки
Сообщения: 598
Профиль
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 45
Профиль

Angel_of_Death
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 598
Ссылка на сообщение 17.06.2011 18:45
Ответить с цитатой

Кудряшка
Так надо поползать предварительно по форуму и приехать зная проблему ;-)))))))) а его задача что бы они не накасячили ;-)
Я приехал с проблемой повышения температуры прошлым летом на скорости с включенным кондеем. Они меня развели на заправку кондея, а в итоге я накапал на форуме что надо просто промыть между радиаторами......а у них с этой проблемой стояло больше десятка машин на тот момент....и всем говорили разные причина(видимо подбирали и перебирали все варианты.);-))))

_________________
Подпись
Кудряшка


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: москва-sity
Сообщения: 2616
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Профиль

Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
Ссылка на сообщение 17.06.2011 18:53
Ответить с цитатой

Вот я и говорю,что они там не знают просто что делать,ну а пух тополиный можно и самому почистить,ты же рукастый Friend
Angel_of_Death


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Россия Москва Химки
Сообщения: 598
Профиль
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 45
Профиль

Angel_of_Death
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 598
Ссылка на сообщение 17.06.2011 18:57
Ответить с цитатой

Завтра заберусь, потому что опять греется. Я просто боюсь что там не только пух ;-)))))))
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте