Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Lifan Breez (Lifan 520)
На страницу 1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Lifan
Автор Сообщение
у шэн дун


Откуда: КНР
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.02.2006
Профиль

у шэн дун
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 17.05.2006 11:24
Ответить с цитатой

вот всем новика LF520,интересно?
не понятко,как сюда картинки прикпить?



_________________
Подпись
у шэн дун


Откуда: КНР
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.02.2006
Профиль

у шэн дун
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 17.05.2006 11:29
Ответить с цитатой

вот еще одна картинка 


_________________
Подпись
у шэн дун


Откуда: КНР
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.02.2006
Профиль

у шэн дун
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 17.05.2006 11:33
Ответить с цитатой

еше много,хочешь? пошлю побольше 


_________________
Подпись
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15279
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15279
Ссылка на сообщение 17.05.2006 11:40
Ответить с цитатой

За фотки спасибо.
Lifan 520 я недавно добавил в каталог автомобилей: http://chinamobil.ru/props.php?modelid=96

у шэн дун


Откуда: КНР
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.02.2006
Профиль

у шэн дун
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 17.05.2006 11:40
Ответить с цитатой

еще одна 
_________________
Подпись
у шэн дун


Откуда: КНР
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.02.2006
Профиль

у шэн дун
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 19.05.2006 08:32
Ответить с цитатой

спасибо за работу,но некоторые данные не правильно составили:
максимальная скорость: по официальном 176км,по слухе 200км.
время разгона до 100: 10.5с
расход топлива: 5.85л \ 100км

_________________
Подпись
Pterro


Сообщения: 239
Профиль
Регистрация: 24.05.2006
Профиль

Pterro
Сообщения: 239
Ссылка на сообщение 29.05.2006 11:10
Ответить с цитатой

2у шэн дун

1. Смотрится интересно
2. Не нашел данных о дорожном просвете, а, я думаю, что для России это до сих пор достаточно важно.
3. Салон светлый, что опять-таки в условиях России нехорошо.
4. Амулет на российском рынке стоит от 9000 до 11000 долларов. Сможет ли Лифан составить ему конкуренцию?

_________________
Подпись
у шэн дун


Откуда: КНР
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.02.2006
Профиль

у шэн дун
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 08.06.2006 11:36
Ответить с цитатой

1,дорожный просвет 145 см,по-моему достаточно для российской дороги.
2,Admiral в Китае считается низкоклассной машиной,а LF520 орентируется на средний класс,цена конечно дороже,но по виду и по комплектации LF520 польностью выиграет. единственно в том,что это марка плохо рекламирована как автомобиль в Китае и за рубежом.

_________________
Подпись
у шэн дун


Откуда: КНР
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.02.2006
Профиль

у шэн дун
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 08.06.2006 11:51
Ответить с цитатой

недавно прошла автовыставка в г.Чунцин,где находится chang-an,hongyan,lifan,yuton,zhongsheng,jianling, на выставке показили LF520 
_________________
Подпись
Pterro


Сообщения: 239
Профиль
Регистрация: 24.05.2006
Профиль

Pterro
Сообщения: 239
Ссылка на сообщение 08.06.2006 14:24
Ответить с цитатой

Увы, уважаемый у шэн дун, 145 мм для московских дорог приемлемо, но вот в других регионах этого уже маловато....

Я считаю, что машина приспособлена для России тогда, когда ее дорожный просвет составляет не менее 160 мм и, желательно, чтобы этой точкой не оказались картеры двигателя или коробки передач.

Таким образом, я остановлюсь на Chery Amulet

_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 08.06.2006 14:31
Ответить с цитатой

фигасе, сказал я се.... взял линейку и померял от стола... кажется, наговариваете на регионы(с) 14 сымы вполне достаточно я считаю... правда, при этом я ежжу на авто с просветом под 25 см, но это детали Smile

С уважением,
Вячеслав

_________________
Подпись
Oleg V


Откуда: Shenzhen
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 22.02.2006
Профиль

Oleg V
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 08.06.2006 15:52
Ответить с цитатой

Если машина понравится, то ее и поднять можно. 
у шэн дун


Откуда: КНР
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.02.2006
Профиль

у шэн дун
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 09.06.2006 13:12
Ответить с цитатой

Pterro писал(а):
Увы, уважаемый у шэн дун, 145 мм для московских дорог приемлемо, но вот в других регионах этого уже маловато....

Я считаю, что машина приспособлена для России тогда, когда ее дорожный просвет составляет не менее 160 мм и, желательно, чтобы этой точкой не оказались картеры двигателя или коробки передач.

Таким образом, я остановлюсь на Chery Amulet


145см,нормально,думаю,на дорогах в москве и регионе разница не большая,ведь мы не в лесу на охоту ездим,а то предлагаем квадроцикл LF250st.

_________________
Подпись
Pterro


Сообщения: 239
Профиль
Регистрация: 24.05.2006
Профиль

Pterro
Сообщения: 239
Ссылка на сообщение 09.06.2006 15:00
Ответить с цитатой

2Oleg V

Я против искуственного поднятия машины - в 95% случаев меняются характеристики подвески... причем не в лучшую сторону....

2КАШАЛОТ

А я вот ездил на Москвиче 2141.... Самая низкая отечественная машина... и ой как мучался.... Передо мной на бордюрчик в Москве машинка заскочила... А я глушак там же оторвал... ;((

К тому же, у всей продукции ВАЗ просвет еще больше... от 170, если мне память не изменяет до 200...


2у шэн дун

Ну я недавно был в поездке по регионам.... и видел такие дорожки, что и дорогами назвать тяжело....

И даже в Москве.... мне нужна УНИВЕРСАЛЬНАЯ машина... Чтобы возила меня по городу и 2 раза в месяц я мог выехать на ней на берег речки.... зачем мне покупать еще одно транспортное средство??

К тому же, для квадрацикла требуются отдельные документы - Права категории "А" и "В" для него недействительны....

_________________
Подпись
bubrovka


Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 14.08.2006
Профиль

bubrovka
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 04.09.2006 11:46
Ответить с цитатой

Машина достойнная. Самому пришлось поездить на ней целый день.
Плюсы:
+ Всем известный двигатель объемом 1.6л и 115 кобылок(ставится на Мини и зовется ТРИТЕК).Тих зараза и рвет с места как заводной.
+ Пластик в салоне добротный. Как у многих китайцев нет облоя и всяких там висячих и отходящих деталек.
+ Дизайном кстате занималась Пинифарния.
+ У меня была комплектация макс, поэтому АБС,ЕБД,2 подухи,вся электрика,кожа,эл.люк,парктроник и ТВ-ДВД-МП3-ФМ магнитола шла в комплекте.
+ Управляется легко,кренов почти нет.
+ Салон просторный. Багажник глубокий и есть отделения для мелочи.
+ Понравилась оптика.Светит достойнно.
+Клиренс примерно 145мм(не очень высок для российской глубинки), но он реально может цепнутся где-то юбкой переднего бампера. Дальше стоит защита.А задок так вообще приподнят.
Минусы:
- Подвеска хороша на шоссе, но на мелких неровностях потряхивает.
- Нет второй резинки на дверях.
- Нет заводского антикора.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте