Привет всем. Надеюсь мне кто нибудь поможет. Рассыпалась крестовина. Родной от Feniksa найти никак не могу. Можно ли заменить его на аналогичный но с другой мадели. Заранее благодарю.
Привет всем. Надеюсь мне кто нибудь поможет. Рассыпалась крестовина. Родной от Feniksa найти никак не могу. Можно ли заменить его на аналогичный но с другой мадели. Заранее благодарю.
Крестовина идет от предка 1044: Исузу Эльф. Вот её данные: Крестовина ASIS-66 или Gvis-66 размер 33*93 от Исузу эльф каталожный N 5-37300-032-0 .
Если возникнут ещё какие-то вопросы по Фениксу,милости просим на форум Бау Феникс:
http://baw-info.ru/forum/
Это не реклама,а желание помочь нуждающимся. Сам в такой же ситуации - имею(или меня имеет) Бау Феникс 1044.
Недавно стал владельцем этого авто и сразу возникла проблема-в салоне не очень тепло. Я так понял дизель это не бензин и он не нагревается до 90 градусов. Прошу совета у владельцев такого же авто какие есть решения сей проблемы. Слышал что можно поменять термостат но на какой? Замену радиатора отопителя не предлагать так это очень муторно. Кабину проложил утеплителем а то отовсюду сквозило. _________________ Подпись
Ваз2101-Ваз2104-Ваз2107-Газ3110-Газель Газель фермер все продано, Бау Феникс теперь и Тигго
Недавно стал владельцем этого авто и сразу возникла проблема-в салоне не очень тепло. Я так понял дизель это не бензин и он не нагревается до 90 градусов. Прошу совета у владельцев такого же авто какие есть решения сей проблемы. Слышал что можно поменять термостат но на какой? Замену радиатора отопителя не предлагать так это очень муторно. Кабину проложил утеплителем а то отовсюду сквозило.
Зря не хочешь поменять радиатр. Я поменял на ВАЗ-2101,сейчас совсем другое дело. За день вполне сделаешь. Можно на радиатор ВАЗ-2109. Только надо брать медные.
А ещё ощутимый эффект дает замена крана,через который тосол идет с двигателя на печку. В родном очень маленькое проходное сечение. Ставить нужно от ГАЗ-53(или УАЗ). Не очень удобно ставить,по месту увидишь. И надо снимать барашек,он мешает.
А вообще,все по Фениксу смотри здеь(http://baw-info.ru/forum/index.php). А вот здесь все переделки и обслуживание(http://baw-info.ru/forum/showthread.php?t=19.
Кто знает что за доп ресивер маленький находится между рамами он у меня почему то без воздуха? И как можно отрегулировать люфр руля где и чего там подкручивать? _________________ Подпись
Ваз2101-Ваз2104-Ваз2107-Газ3110-Газель Газель фермер все продано, Бау Феникс теперь и Тигго
Недавно стал владельцем этого авто и сразу возникла проблема-в салоне не очень тепло. Я так понял дизель это не бензин и он не нагревается до 90 градусов. Прошу совета у владельцев такого же авто какие есть решения сей проблемы. Слышал что можно поменять термостат но на какой? Замену радиатора отопителя не предлагать так это очень муторно. Кабину проложил утеплителем а то отовсюду сквозило.
Поменяй термостат,такая же проблема была,(у меня юджин-1020).Снял термостат,пошел в магазин и подобрал по размеру,подошел от Форд Мондео на 82градуса,щас в кабине жара.А то тоже печку хотел менять....
Как отрегулировать сцепление.
Снимаете крышку с картера сцепления(ржавая жестянка внизу,3 болта на 8 мм,ключ на 12).
Получаете доступ к корзине,диску,выжимному подшипнику,вилке. Снять нельзя,не сняв КПП,но проверить можно. Выжимной проверяется на люфт и плавность вращения.
Регулировка. Штоком рабочего цилиндра(сам шток ключ на 11,гайки ключ на 17). Пробуете крутить выжимной пальцем. Должен свободно вращаться. Подводите его к корзине(штоком) так,чтобы он почти касался корзины,но не задевал. Если начинает вращаться тяжелей(пальцем),то отводите чуть назад. Расстояние должно быть минимальным.
Потом заводите двигатель и проверяете,смотря нв выжимной: он должен стоять(не вращаться). При выжиме педалью,он должен вращаться.
Насколько я общался с владельцами БАУ,родной выжимной клинит у всех в первые 10-20 т. км. пробега. Ставится от УАЗ-469. Без переделок.
Поломка выражается в том,что при нажатой педали,машина начинает ехать(особенно приятно,когда стоишь на красный светофор),а педаль проваливается. Или выжимной начинает визжать при выжиме. Срочно меняйте в этом случае. Заклинит в любой момент,может попортить корзину.
До дома можно добраться(не груженому). Включаете 2-ю передачу на заглушенном двигателе и заводите. Машина начинет ехать. Можно переключать без сцепления,но есть шанс попортить КПП. Лучше так и доехать на 2-й передаче. На светофорах просто глушить для остановки.
Замена рулевого наконечника.
Используя рожковый ключ на 24,держим тягу и отворачиваем гайку на наконечнике(ключ на 30). Потом вынимаем шплинт и отворачиваем гайку на пальце.
Лучше использовать съемник. Если его нет,то стучим молотком,немного давя тягу вниз.
Чтобы не делать схождение,просто замерил расстояние от торца тяги до середины наконечника(центр пальца). Поставил новый наконечник и выставил это расстояние,заворачивая наконечник в тягу. На фото это расстояние назвал "L".
4 фото:
привет всем fotostar скинь пожалуйста фото про печьку
Я не фото-стар, я фото-сар. Сар - это Саратов.
Я же выкладывал в теме все фото про переделку печки. Почему оттуда не хочешь сохранить себе на компьютер? Я сейчас в дороге и в интернете с нетбука, а все фото дома, на домашнем компьютере.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Re: Baw Fenix 1044 обслуживание
Башмаков писал(а):
Поменяй термостат,такая же проблема была,(у меня юджин-1020).Снял термостат,пошел в магазин и подобрал по размеру,подошел от Форд Мондео на 82градуса,щас в кабине жара.А то тоже печку хотел менять....
Абсолютно бесполезная замена. Возможно, только на Бау. У меня родной термостат на 77° и за всю зиму(!!!) температура ни разу не поднялась до температуры открытия(77). Тогда какой смысл ставить термостат на большую температуру?!