Рабочая поверхность диска немного больше чем высота накладки колодки.
Из за этого на диске образуются бортики. Снять бортик с диска занятие трудоемкое. Верхний еще можно напильником снять, нижний - не получится.
Проще снять фаску, примерно 3х3 мм с верхнего и нижнего края накладки клолдки. Хватит до 0,5 износа колодки, потом, если надо - повторить.
При установке новых колодок на изношеный диск рекомендую так же снимать фаски.
Свист может быть от чего угодно. От любой кузовной детали. Или от окна. Например если уплотнитель на окне сполз немного. Получается небольшое отверстие. И на скорости неприятный свист появляется.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Мих писал(а):
При установке новых колодок на изношеный диск рекомендую так же снимать фаски.
Это можно и не делать. Сейчас колодки уже идут с расчётом на это. Например NiBK PN-0503 .
Спасибо за пояснение.Сразу не понял.
Диски у меня пережили уже 5-6 комплектов колодок. И фаска не больше 1-2мм Будет больше поменяю диски тормозные. Они не дорого стоят(аналоги). Примерно 600-800 штука. На безопасности экономить не стоит. МХИО
Вот этого и не хотелось-бы.Поэтому и задал тему.Всё рано или поздно вылезет наружу.если не на что не обращать внимания.Так давайте советовать конкретней,из-за чего может возникнуть эта неприятная мелодия.машина резвая.И не дай Бог,где то на трассе заклинит колесо на скорости.Вот этого я и пытаюсь избежать.
Я тут поймал камушек(гравий которым посыпают дороги во дворах).Попал видимо между диском и защитой,так такой свист и скрежет стоял,мама не горюй.Причём на разных скоростях свистеть начинал,от 5 до 60 км в ч.Хотел снимать колесо(в самые морозы),но он сам вывалился.