senin
Я и говорю, что на Тигго датчик АБС читает информацию с зубчатого кольца (44 teeth на схеме) на ШРУСе, а не с подшипника. А выбор производителя подшипника огромный: Koyo, SKF, NTN, SNR.
Диагностика методом отвёртка в ступицу показала гул подшипника ступичного, причём что смущает на том колесе, на котором сейчас вал привода проскочил в гранате за выточку в звёздочке шруса..
Просто в движении реально чувствуются все неровности-раз, во-вторых, ощущается на малых скоростях звук перекатывающегося чего-то.. Ну типа если колобок мальчик катится по столу.. Тык тык тык не сильный.. Но есть. И как раз в это колесо был удар при ДТП, когда мне погнули амортизатор.. Может быть там реально ступичному трындец.
Плюс шумит в муфте ПП подшипник(биений нет). Ну и в довесок ко всему машина вялая, шумит и на всех неровностях все чувствуется пятой точкой. На ЛП при наезде стуков нет.. В основном на отбой...
Жду вот новый кат, запчасти на муфту ПП.. Ну и до кучи надо заменить ступичный и решить вопрос со шрусом.
NOT
Обычно ступичный подшипник диагностируется в движении. Уровень шума пропорционален скорости движения. Чем быстрее едешь, тем сильнее гул и при поворотах уровень гула меняется. Но гудеть может и внутренний ШРУС с игольчатыми подшипниками.
На скорости есть гул, падает при падении скорости. В поворотах скорость слабая, гула нет.
Подшипник заменил, внутри была смазка, все нормально. Пока не отмывал, дорожки посмотреть. При вращении рукой ступицы небольшой звук был.. Не хруста, ничего конечно такого. Сильно то не раскрутишь..
Не пойму как может гудеть внутренний шрус. Стучать может.. Но не гудеть же..
Внутренний если трипоид то будет подрыкивать,но не гудеть..типа глухой звук трещетки. И пофиг ему повороты влево,вправо. Проверено! Если шарики,то по прямой ,увеличения нагрузки- кратковременные щелчки.
Внутренний если трипоид то будет подрыкивать,но не гудеть..типа глухой звук трещетки.
Когда-то давно на старой машине мастера меняли пыльник внутреннего ШРУСа (с игольчатыми подшипниками). Для этого снимали трипод методом "кувалда через проставку". Про 3-х лапые съемники в том сервисе не слышали. Пару раз проставка слетала со своего места и удар приходился по подшипникам. Наконец-то трипод был побежден и пыльник успешно заменен. Через 10 или 15ткм после поездки на 20-30км по трассе при скорости > 100км/ч салон стал наполняться гулом взлетающего самолета. Замена привода в сборе решила эту проблему
У меня на мелких неровностях шумновато, типа когда асфальт с напылением износоустойчивым.
Кто менял смазку во внутренних гранатах, как это делали (снимали привод или на месте)? У меня когда снимали один привод, то смазки во внутреннем было шиш да маленько и цвета она такого серого тёмного какого-то..
NOT
Чтобы заменить смазку под пыльниками ШРУСов привод придется снять, старую смазку смыть и нанести новую. Рекомендуют по 100-150г на ШРУС. У меня были пакетики по 110г чего оказалось вполне достаточно. Но это все имеет смысл при замене пыльника или ШРУСа. Просто так менять смазку смысла нет. Она рассчитана на весь срок службы. Новая смазка для внутреннего ШРУСа по цвету похода на литол. Цвет светло-коричневый.
NOT
Чтобы заменить смазку под пыльниками ШРУСов привод придется снять, старую смазку смыть и нанести новую. Рекомендуют по 100-150г на ШРУС. У меня были пакетики по 110г чего оказалось вполне достаточно. Но это все имеет смысл при замене пыльника или ШРУСа. Просто так менять смазку смысла нет. Она рассчитана на весь срок службы. Новая смазка для внутреннего ШРУСа по цвету похода на литол. Цвет светло-коричневый.
Я к сожалению не сфотал что там внутри было внутренней гранаты.. И наличие пружины внутри неё не потвержу(может это в приводах именно с коробкой DP0?, а в механике родной пружины нет просто? Смазок самосвал и маленькая тележка. Как я понимаю, они все в массе своей не морозостойкие. Да, смазка родная серая и её там мало реально. Во внешнем пыльнике смазка вымылась отлично кисочкой и калошей (граната снятая, но что мешает так же вымыть когда например вал во внешнем шрусе?). Из пыльника и с валом вымоется кисточкой и потом тряпкой. Можно ли ту же трипоидную от вмпавто к родной просто добавить? Родная явно не такая морозостойкая должна быть как наша питерская.
NOT
Пружина во внутреннем ШРУСе - это для АКПП DP0. На Рено такая же конструкция. На Тигго МКПП никаких пружин нет.
Наверное, можно и без снятия привода в сборе из КПП обойтись. Только я не понимаю в чем удобство такого метода.
Смазок для внутреннего ШРУСа не так уж и много и цены на них отличаются от цен на смазок ШРУС (для внешних шариковых ШРУСов). Про наши смазки ничего не скажу. С этим лучше в соответствующую тему на ойл-клубе. Смешивать разные смазки я бы не стал. Тем более, новую смешивать со старой. Пакет BMWшной смазки 110г стоит ~500р.
NOT
Если пробег ШРУСа < 150ткм, то смазку я бы не трогал, если пыльники целые. Про смазку VMPauto "ШРУС триподный" можете на форуме ойл-клуба почитать.
VladT11
там ее очень мало. вот в чем соус.. и на вид она темносерая.
на оил клубе я читал, там кроме срача одного из пользователей и представителя вмп я ничего дельного не увидел.
единственный дельный вариант по упаковке был и заморочки с наименованием.
тестирование смазок в условиях крайнего севера (есть видео ребят с якутска например) показало, что многие смазки тупо замерзают. а на импортные варианты крайне трудно найти внятные описания тех.характеристик, особенно рабочий диапазон температур. для европы с ее -5 все смазки подойдут. а у нас же -35 это вполне себе рабочая зимняя температура. да и цены на импортные смазки неадекватные для нас.
после замены подшипника с одной стороны вроде стало как-то получше (может так кажется, но все же).
Как то решил поменять на КАРИНЕ смазку ШРУС, в Новосибирске на автобарахолке на разновес продавали импортную смазку ШРУС, выглядела как белая, ближе к серому густая сметана. Нашу отечественную смазку категорически не рекомендовали. Сейчас в тубах видел много всяких продают.
gadzilla
Да барахольщикам лишь бы что продать. Импортная маржа больше. В шрусе внешнем должна быть чёрная серая с молибденом смазка шрус. И никаких гвоздей.
Есть видео гонщика жигулей, из Нска где он смазки замораживал и там были эти смазки
Вот нашел
Советую посмотреть конкретно чёрные шрусовые смазки. В мороз - 35 все они остались в подвижном состоянии, хоть и туже..
Судя по видео мс1000 чуть густее на морозе чем мс х5 шрус и такая же как шрус-4 от гпн. Импортные замёрзли, не замёрзли литолы. Чувак с видео не очень компетентный. Шрусовая смазка - у неё задача быть густой даже при комнатной температуре, чтобы не вылетела с пыльника в случае его повреждения. Тесты с помощью воды, дрели и разматывания показывают, что тот же шрус-4 прекрасно удерживается на вращении. Смазка же мс х5 шрус вообще при коннатной температуре вяжется как нитки(думаю если пыльник будет вообще оторван, смазка останется в шрусе. Это плюс.
А что была за смазка то? Какая для Сибири у нас будет идеальная? Будем её использовать. Не взирая на цену.