у меня так и было...... впринципе все что ты написал, ну кроме света конечно
при этом еще постоянно висела ошибка, непомню номер, - пропуск воспламенения, то в одном горшке, то в другом,
МАПы менял благо они были, но это не помогало, потом поставил какой-то датчик уже наугад, и все нормализовалось...
возможно китайцы в то время - запускали на орбиту новую ракету???
и это был глюк?
магнтный пояс земли вступил в реакцию со светом полной луны отраженной от спутника и болотным газом....
номера оригинальных деталей на картинках, возьми такой же бош с любой дугой машины и посмотри??? последние три цифры могут быть другими.
тебе бы диагностику сделать бы, ну чтобы не гадать
Поменял как раз этот датчик-эффекта ноль. Фары гас ли возможно от влаги. С приходом зимы проблема эта пропала. Купил ещё датчик ТОХ, но ещё не поставил. Нашёл на драйв два инфу что у ДПДЗ ММ как раз проблемное место графитовые дорожки в районе ХХ. Там правда от ВОЛЬВО но я думаю что принцип там одинаковый.
Вот нашёл ещё такое решение проблемы http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=99447
Но боюсь своими силами не получится у меня такое провернуть. Может кто подскажет, или отдать автоэлектрикам.
А вот ошибки множественного пропуска зажигания действительно выскакивают на разных цилиндрах. Но чек в последнее время не загорается. Просто сам сканирую и сбрасываю. Вообще сильно удивлён тем что при такой не стабильной работе двигателя мозги не могут понять в чем проблема.
Извиняюсь за много букв. Жду с надеждой любое мнение.
Диагностику делал, диагност разводит руками. Проверял при мне тримя программы (названия к сожалению не знаю) отцепляли датчики - МАП, ДПРВ, ДТОХ, верхний лямбда - при откл двигатель работает ровно какое-то время , потом начинают скакать обороты.
Нашёл на драйв два инфу что у ДПДЗ ММ как раз проблемное место графитовые дорожки в районе ХХ
Нет там у тебя ни каких графитовых дорожек там вообще нет дорожек как таковых.Так что забиться там нечему.
Юрий1977 писал(а):
Заметил ещё что при выключении ближнего света сек через 2-3 обороты начинают скакать. При повторном вкл все приходит в норму (не всегда) тоже самое происходит при включении И выкл вентилятора радиатора
И?Разве это всё не наводит на мысль проверить питание от гены а?Или поставить вольтметр и отслеживать по нём вольтаж,когда начнётся свистопляска?В электрике такое часто бывает.
Юрий1977 писал(а):
ошибки множественного пропуска зажигания действительно выскакивают на разных цилиндрах
Это уже другая проблема не относящаяся к первой.
_________________ Подпись
Проверял, при норм работе движка 14,2-14,3 при скачках оборотов плавает и напряжение. Думаю следствие не стабильной работы движка.
Кстати, читайте внимательней
Юрий1977 писал(а):
Диагностику делал
На счёт дроссельного узла: вы его сами разбирали и именно ММ или БОШ?
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
яков12 писал(а):
Это уже другая проблема
mihei писал(а):
пропуск воспламенения, то в одном горшке, то в другом,
Одна и та же ошибка при одних и тех же симптомах неужели совпадение???
Не правильно думаешь.
Напряжение должно быть стабильным всегда,всегда,ещё раз всегда!!!!Нет?Гену на ремонт и только потом что-то пытаться искать.
Юрий1977 писал(а):
читайте внимательней
Я читал и таких диагнозистов я в гробу в белых тапках видал.Сначала блок питания везде потом всё остальное.Сначала питание(бензин,электричество)потом всё остальное,это знает любой нормальный диагност.
Юрий1977 писал(а):
вы его сами разбирали
А ты думаешь я в рулетку играю да? Естественно разбирал,тут и фотки где-то были мои,давно это было
я же телемастер любопытный
Юрий1977 писал(а):
Одна и та же ошибка при одних и тех же симптомах неужели совпадение
Плевать на симптомы.Сначала делай гену и напряжение с него,потом можешь этим занятся,если оно останется к тому времени.
_________________ Подпись
Разобрал дроссельный блок. Действительно, Яков12 оказался прав - одни шестерни, стираться не чему.
Однако смазки я там никакой не обнаружил. Может помазать чем?
Зато обнаружил нечто на мой взгляд интересное.
Шестерня которая на валу, почему-то в свободном положении не доходит до конца зубчиков, её противоположная сторона в свою очередь не доходит до ограничительного болта.
Принудительно повернув вал увидел, что все встало на свои места. Отпускаю и пружина возвращает её обратно.
Вопрос: это косяк какой или так быть и должно? Заслонка соответственно до конца не закрывается. Нервно курю в ожидании ответа.
Ps вот фото
А номерок диодного моста вам не известен случаем? И они вообще продаются отдельно от гены? Чот я сколько сайтов пролистал не натыкался ни разу на него. Может проще диод подобрать и перепрессовать. Ладно, завтра к электрику поеду - с ним поговорю что реально сделать, а что мои фантазии.
Спасибо всем кто откликнулся. Найду причину - отпишусь.
Доброго времени суток. Сегодня поменяли мне генератор, но проблема к сожалению не ушла. Обороты все равно плавают. Только теперь наблюдаю плавание оборотов не только на прогретом движке, но и на почти холодном. Мастер открыл заслонку, покрутил там шестеренки и ему не понравился не большой люфт между шестернями которая стоит по середине и которая поворачивает непосредственно заслонку. крутил за шестерню на моторчике. Сказал что не плохо было бы поставить другую заслонку и посмотреть как себя будет вести машина.
Ну, Господа, у кого какие мысли возникают на сей счет?
P.S. гена пришел не такой как у меня.
У меня такой
[URL=http://radikali.ru/]
Пришел такой
[URL=http://radikali.ru/]