Вчера мерял копрессию...
12,5-12,7 за 9-11 оборотов
Правда в один проход
Кто скажет?
Почему с выкрученными свечами стартер крутит медленнее, чем при заводке мотора?
Со вкручеными свечами?
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
сергей deer
сергей deer писал(а):
хочешь- фотосессию сделаю
Да
Сюда желательно, думаю многих заинтересует
Поршня, клапана, кольца хон, юбка поршня
С подробностями :
Пробег, перегрев, топливо, масло, переодичность...
Надеюсь это не обременит...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
сергей deer
сергей deer писал(а):
хочешь- фотосессию сделаю
Да
Сюда желательно, думаю многих заинтересует
Поршня, клапана, кольца хон, юбка поршня
С подробностями :
Пробег, перегрев, топливо, масло, переодичность и тд...
Надеюсь это не обременит...
Поддон ободрать - можно все
Морально подготовиться к "снять - поставить поддон " можно наверно
Но хлопотно с поддоном...
Под маслоотливной перегородкой как ободрать краску?
Не надо думать о грустном.
Смывается простой смывкой краски, если что.
Ты для начала налей чуть маслица в цилиндры и опять компрессию измерь.
ПС
Кстати, если вдруг снимешь - не забудь - у нас в Факе лежит номерок резиновой прокладки поддона.
В 10 раз лучше, чем с герметиком под машиной возиться
_________________ Подпись
Поршня, клапана, кольца хон, юбка поршня
С подробностями :
Пробег, перегрев, топливо, масло, переодичность...
Пробег около 200. Мотор стандарт 2,0. Масло mobil 3000 почти всегда( кроме 3-4 замен).Периодичность-10 тык. Расход около 4 литров.Одна замена прокладки. Топливо- бензин. Фото блока и вала делать уже поздно- расточен на +0,5 и отшлифован-0,25. По состоянию-Блок через 50 пришлось бы точить(следы хона почти остались, вал затёртый).Позвонил-бы или ватсаппом долбанул... Поршня отфотаю. Маслосъёмные залегли насмерть. Колпачки были в приличном состоянии.
Бюджет составит примерно 67 тыр.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Масло mobil 3000 почти всегда … Периодичность-10 тык. Расход около 4 литров … Маслосъёмные залегли насмерть.
Хоть это и офтоп в этой теме, приведу несколько цитат с профильного форума:
Цитата:
похоже все таки экономят на нас)...у них есть Мобил 1 формула М 5/40 с МВ 229.5, а нам предлагают супер 3000 с МВ 229.3. Похоже, в целях оптимизации в закупе пакет противоизносный и моющих один, а вот база и загуститель видимо по-проще
Цитата:
уже вроде решили что продукты данного уровня допусков (MB229.3) в городе лучше по 7-8 тыс. катать, не больше
Цитата:
например в Германии и Aнглии я его не нашел, в других (странах) присутствует, если в линейки нет масла 5/40 с 229.5, то предлагают урезанную версию
Бюджетный загуститель коксуется в кольцах, бюджетные противоизносные присадки не в силах защитить хон и коленвал … и это всё об оригинальном масле, а ведь бывают и подделки!
сергей deer
Наверняка и "газированные" движки разбирать и ремонтировать приходилось? Скажи пожалуйста по нагару/коксу/лаку на поверхностях деталей есть разница с не газированными?