У меня 2.0 мотор как раз седня забрал 481H-1306021AC крышку термостата. Пластиковую. Мол типа металлическую не делают. Ещё кольцо заказал пришло под номером 7.. Только на крышку оно маловато.. Куда оно там ставится не понятно.. Крышка походу на герметике стоит вообще..
NOT
Ну то есть крышка пластиковая под #12. Шланг какой блин заказать то? Я так понимаю он сборный из нескольких частей состоит? Мне хотя бы ту часть, что от термостата выходит.
А ещё потек корпус пластиковый термостата. Не под номером 12 нужная деталь?
С вероятностью 99% потекла не пластиковая крышка, а просто усохла резинка термостатата.
Вот номер металлической крышки 481H1306021AB, я себе такую взял два месяца назад в автодоке. Теперь пластиковая лежит в загашнике вполне живая.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Воха71 писал(а):
Я так понимаю он сборный из нескольких частей состоит?
Цельный он. Нифига не сборный
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
NOT писал(а):
Крышка походу на герметике стоит вообще..
На резинке термостатата она стоит в оригинале - без герметика. Но промазать герметиком слегка можно и даже нужно при установке без снятия корпуса. Иначе термостат выпадает, а так прилепляешь крышку и спокойно болты закручиваешь.
как по мне, так больше напоминает http://www.relines.ru/products/t11-1303111
чем http://www.relines.ru/products/t11-1303201ba (хотя пишут что она на митсу мотор)
с радиатора на термостат
похож сильно на вазовский или газелевский , где концы тоже градусов под 45 наклонены и длинный, 40-50см он...
бывают еще под 90 градусов и один конец слегка в другую плоскость наклонен. А есть концы под 45 и оба в одной плоскости лежат.
Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:
Вот крышка спереди и сзади пластиковая. у нее герметизация как обеспечивается? она прижимает собой что Ту резинку, что на термостате надета получается? А что такое усохла? Надо ли ее менять и где ее взять? номер может какой?
диаметр патрубка 33мм
внутри и снаружи выглядит крышка так
Колечко уплотнительное 33мм и толщина 3мм
Куда оно ставится интересно?
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
доп. Кольцо скорее всего на металлический патрубок, который где-то внизу вставляется под генератором в блок...похоже так... че оно на рисунке у термостата нарисовано не понятно...
Ту резинку, что на термостате надета получается? А что такое усохла?
Да! Эта резинка что на термостате. Она поджимается крышкой и со временем дубеет и в образующуюся щель начинает течь. Когда лежит рядом старый и новый термостат хорошо видно насколько поджата резина и насколько она тверже
Так и что делать? Течёт с термостата же..
Покупать новый термостат или снять крышку и герметиком резинку помазать?
А то крышку купил с прокладкой на блок. А течёт оно через резинку
Покупать новый термостат или снять крышку и герметиком резинку помазать?
А это зависит от жабы. Если сильно не душит, то конечно лучше новый термостат. Кстати, может для начала просто болты на крышке попробовать протянуть?
Покупать новый термостат или снять крышку и герметиком резинку помазать?
Я купил новый термостат и промазал герметиком. Там кстати пятно контакта крышки с корпусом термостата очень малое. А будет ли держать герметик по резине я не знаю
Ок. Сказали через неделю подвезут. Заказал крышку термостата, резинку на термос, шланг и на всякий случай прокладку на корпус термоса.
так.. поподробнее что за резинка на термос?
как тут писали никакой резинки там нету. Вернее резинка одна в термосе-на самом термостате, и типа она когда крышку ставят, она и зазор герметизирует
У нас конечно стоят морозы за - 30..
Но. По темп с эбу поднимается она только до 80 градусов. Если ездить по городу то может подрасти до 90.и все.
Сегодня пока до дома доехал с работы 10км прогрелся с 20градусов только до 76..у дома на хх упала резко до 66. Открыл капот, щупаю шланг верхний и бачок радиатора верхние-они тёплые. По датчику темп если до 80 не прогрелся, на большой круг по идее не должен был открыться же ещё.. Родной насколько помню на 87 градусов.. Открытие на 82 начало? После замены антифриза и замены помпы с промывкой темп у меня в пробках даже не стала подниматься вертикально. Всегда левее вертикали. Щас же 80 не дотягивает походу и открывает на большой круг.. Хотя печка отбирать должна же хорошо. Думаю надо термостат менять.. А заодно шланги печки местами..
Да он походу тебя начитался и напужался и такую же резинку заказал на какой-то фиг :-)
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
NOT писал(а):
У нас конечно стоят морозы за - 30..
Но. По темп с эбу поднимается она только до 80 градусов. Если ездить по городу то может подрасти до 90.и все.
Сегодня пока до дома доехал с работы 10км прогрелся с 20градусов только до 76..у дома на хх упала резко до 66. Открыл капот, щупаю шланг верхний и бачок радиатора верхние-они тёплые. По датчику темп если до 80 не прогрелся, на большой круг по идее не должен был открыться же ещё.. Родной насколько помню на 87 градусов.. Открытие на 82 начало? После замены антифриза и замены помпы с промывкой темп у меня в пробках даже не стала подниматься вертикально. Всегда левее вертикали. Щас же 80 не дотягивает походу и открывает на большой круг.. Хотя печка отбирать должна же хорошо. Думаю надо термостат менять.. А заодно шланги печки местами..
Дык я со своим новым термостатом, который открывается при 95 градусах езжу и стрелка очень долго не доходит до вертикальной черты. А у нас всего то -25-30 градусов. Печка очень хорошо через салон охлаждает движок плюс морда картонкой не закрыта - выдувает.
А на штатном термостате, который при +87 открывается вообще атас должен быть
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
NOT писал(а):
Родной насколько помню на 87 градусов.. Открытие на 82 начало?
Открытие на 87. Закрытие где-то в районе 82-83. Вот и считай, что выше 82 температура не подымется
NOT писал(а):
Думаю надо термостат менять..
Если будет с такой же температурой открытия, то эффект будет 0