Кого проложить?
в магазине лента лежит 5м по 675р
на одну фару слишком много брать
поищу где поменьше можно
вот что написано в способе установке у китайцев по ссылкеVladT11
Способ установки:
1. (1) Если у вас есть духовка, она лучше всего. Просто снимите заднюю крышку и колбу фары, затем поместите ее в духовку и нагрейте до 80 градусов, нагревая в течение 10 минут, клей размягчается, крышка лампы и кожух Легче отделить;
(2) Если у вас нет духовки, вы должны использовать термофен, навести на стекло и клеевую часть корпуса, нагреть его по частям и вставить отверткой с плоским лезвием после размягчения. Будьте осторожны, не прилагайте слишком больших усилий, чтобы не повредить. Стекло и корпус можно разделить;
2. Удалите остатки клея в фаре для клея корпуса как можно больше, а затем нанесите клей 703, чтобы распределить клей как можно более равномерно, при условии, что глубина канавки для клея составляет две трети;
3. После снятия декоративной рамки на старом стекле установите декоративную рамку на новое стекло , а затем совместите стекло с клеевым пазом и закройте его;
4. После закрытия поместите всю фару в прохладное и сухое место на 5 часов перед установкой в автомобиль. Обычно ее можно использовать через 7-8 часов.
там же висит картинка видимо с описанием разных клеящих составов и времени и температуры нагрева. перевести бы ее...
Не вздумай, сохнет быстро. Не успеешь по периметру проложить.
Клей прозрачный под пистолет( карандаши)
да он не прозрачный. он любого цвета
я к тому, что им можно герметизировать или склеивать много что. понятно, что такую площадь фиг склеишь, если конечно не делать это в термокамере при жаре..но заделать щели вполне себе вариант. нагрел феном место контакта, и капай себе. и он бывает разный. на разную температуру
вот пример как отлично восстановить разъем на проводах можно и скрепить их
У меня шов Abro оказался не на 100% герметичным и после первого же дождя внутренняя поверхность фары запотела. Пришлось снимать фару и наносить по периметру слой китайского черного герметика поверх шва Abro. После этого ничего не потеет. Кроме того, Abro не застывает и отлично собирает весь песок и пыль на своей поверхности
теперь по процессу съема стекла
1. вынимаем лампы, снимаем резинку, перед началом всех работ делаем фото как что стоит
2. откручивать надо 1 (один) верхний винт у верхнего крепления фары к кузову и 3 защелки.
3. берем коробку, кладем туда фару, закрываем одеялом, ставим фен на 130 градусов и греем минут 10
4. надеваем перчатки, берем веревку, скотч.. короче чем удобнее примотать фен будет к фаре
5. достаем фару, вставляем в нее фен в отверстие где большая крышка, берем плоскую отвертку, кисточку и начинаем с вертикальной части фары. отверстку вставляем между стеклом и резиновым герметикоми ведем как нож вдоль стекла углябляясь к низу. потом так же делаем со стороны черного пластика и герметика. потом срезанный с двух сторон герметик убираем. и так движемся по все длине. вам все будет мешать, фара будет убегать, фен выпадать, поэтому лучше делать это вдвоем и держать удобнее и быстрее будет.
6. заводской герметик по сути не разборный. он одноразовый и никакого отношения к термогерметику не имеет. поэтому если вы не настроены на разборку фары еще раз, можно брать безуксусный герметик и заклеивать фару как на заводе.
7. не понятен теперь момент количества герметика в пазу.
8. штатный герметик явно выливается туда жидким колбаской, потом вставляется стекло и оно с двух сторон как I в букве U обжимается герметиком. глубина посадки стекла не понятна. как я понимаю.. как получится так и ляжет..
9. самое главное - это момент разъединения стекла и корпуса. по сути, греть надо в момент разъединения. До этого можно этого не делать вообще и не греть вообще. Главная задача- это по всему периметру освободить стекло от герметика на всю глубину между стеклом и корпусом.
10. после этого можно нагреть и вставив отвертку в самом узком месте по горячему корпусу всунуть отвертку между корпусом и стеклом вывернув край корпуса (как шину при монтаже) и далее пропихивая отвертку постараться отдать стекло от корпуса, не сломав стекло. корпус т.к. горячий, он гнется и не ломается, лишь бы не лопнул.
ну и все. отодвинув стекло дальше дело рук и усидчивости.
далее надо вытащить весь герметик заводской, и отмыть стекло, не поцарапав ее в рабочей части.
11. процесс наклеивания еще впереди...
VladT11
да, я вообще честно говоря уже пожалел, что герметик этот купил.
нафиг он не нужен, если есть черный безуксусный
да, я вообще честно говоря уже пожалел, что герметик этот купил.
нафиг он не нужен, если есть черный безуксусный
Какой? Abro? Гермесил белый тоже без запаха и стоит три копейки. Шов дает довольно прочный. Застывает за несколько часов.
Заводской герметик, скорее клей. И нагревом его не взять. Проще удалять постепенно конторским ножом.
Зато после того как посадите стело на Abro'шную ленту, повторная замена стекла будет происходить за 5 минут. Abro не застывает.
да, я вообще честно говоря уже пожалел, что герметик этот купил.
нафиг он не нужен, если есть черный безуксусный
Какой? Abro? Гермесил белый тоже без запаха и стоит три копейки. Шов дает довольно прочный. Застывает за несколько часов.
нет. нежен ли мне этот абро?
у меня есть герметики разные для оборудования.
прочные, мягкие, полумягкие.
можно сделать как заводской шов и все.
и не понятно насколько глубоко топить стекло. просто до защелки и до затяжки винта и все?
сколько вкладывать..колбаска эта 10мм, ее просто утопить в паз и все?
а потом по периметру можно жидким промазать и все.
До упора, иначе не сможете установить фиксаторы и закрутить шуруп. А внешнюю полость между стеклом и корпусом нужно максимально герметично укрыть герметиком.
Укладываете ленту Abro необходимой толщины по периметру корпуса фары, слегка нагреваете ее феном (60-80C достаточно) и устанавливаете стекло. Растягиваете ленту и получаете нужную толщину.
Но если есть подходящий жидкий герметик, то можно и им. Тогда Abro не нужен. Можно вообще одним Гермесилом обойтись. Но разбирать в следующий раз будет сложнее, чем если бы использовался Abro.
У Abro два достоинства: не нужно ждать пока он застынет и повторная разборка фары через несколько лет происходит за 5 минут. Но минусы тоже есть. Сложно добиться от него 100% герметичности шва и он собирает грязь на своей липкой поверхности.