Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Фары. регулировка.ремонт
На страницу 1 Пред.    След. 57
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4528
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4528
Ссылка на сообщение 26.08.2020 22:20
Ответить с цитатой

Не вздумай, сохнет быстро. Не успеешь по периметру проложить. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.08.2020 07:48
Ответить с цитатой

Кого проложить?
в магазине лента лежит 5м по 675р

на одну фару слишком много брать
поищу где поменьше можно

вот что написано в способе установке у китайцев по ссылке VladT11
Способ установки:

1. (1) Если у вас есть духовка, она лучше всего. Просто снимите заднюю крышку и колбу фары, затем поместите ее в духовку и нагрейте до 80 градусов, нагревая в течение 10 минут, клей размягчается, крышка лампы и кожух Легче отделить;

(2) Если у вас нет духовки, вы должны использовать термофен, навести на стекло и клеевую часть корпуса, нагреть его по частям и вставить отверткой с плоским лезвием после размягчения. Будьте осторожны, не прилагайте слишком больших усилий, чтобы не повредить. Стекло и корпус можно разделить;

2. Удалите остатки клея в фаре для клея корпуса как можно больше, а затем нанесите клей 703, чтобы распределить клей как можно более равномерно, при условии, что глубина канавки для клея составляет две трети;

3. После снятия декоративной рамки на старом стекле установите декоративную рамку на новое стекло , а затем совместите стекло с клеевым пазом и закройте его;

4. После закрытия поместите всю фару в прохладное и сухое место на 5 часов перед установкой в автомобиль. Обычно ее можно использовать через 7-8 часов.

там же висит картинка видимо с описанием разных клеящих составов и времени и температуры нагрева. перевести бы ее...


вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4528
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4528
Ссылка на сообщение 27.08.2020 11:23
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Не вздумай, сохнет быстро. Не успеешь по периметру проложить.

Клей прозрачный под пистолет( карандаши)

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.08.2020 14:09
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
вадимка писал(а):
Не вздумай, сохнет быстро. Не успеешь по периметру проложить.

Клей прозрачный под пистолет( карандаши)

да он не прозрачный. он любого цвета
я к тому, что им можно герметизировать или склеивать много что. понятно, что такую площадь фиг склеишь, если конечно не делать это в термокамере при жаре..но заделать щели вполне себе вариант. нагрел феном место контакта, и капай себе. и он бывает разный. на разную температуру

вот пример как отлично восстановить разъем на проводах можно и скрепить их


вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4528
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4528
Ссылка на сообщение 27.08.2020 14:30
Ответить с цитатой

Да отстой. Я пробывал. Чуть загнул и отстал и влага прет через него. У меня провода в ПТФ на фишке залиты были, клей просто на проводах болтался 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.08.2020 14:52
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Да отстой. Я пробывал. Чуть загнул и отстал и влага прет через него. У меня провода в ПТФ на фишке залиты были, клей просто на проводах болтался

видимо речь о разных клеях Izvini

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 27.08.2020 23:21
Ответить с цитатой

NOT
После сборки фары поверх шва ленты Abro можно пройти слоем Гермесила. Он без запаха и довольно прочный.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 28.08.2020 11:20
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
NOT
После сборки фары поверх шва ленты Abro можно пройти слоем Гермесила. Он без запаха и довольно прочный.

да герметиков море, чистых полиуретановых... как сделаю - выложу фотоотчет...
главное - настроиться...подготовиться...

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4528
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4528
Ссылка на сообщение 28.08.2020 17:22
Ответить с цитатой

Пару банок пива и настроен.

Добавлено спустя 42 секунды:

VladT11 писал(а):
NOT
После сборки фары поверх шва ленты Abro можно пройти слоем Гермесила. Он без запаха и довольно прочный.

Лепнина

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 29.08.2020 12:41
Ответить с цитатой

вот на родной фаре состав:

и понятен температурный режим

а еще на фаре
наклон света 1,3%

лампы главная

и аварийка

ну и сам номер


VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 29.08.2020 15:09
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Лепнина
У меня шов Abro оказался не на 100% герметичным и после первого же дождя внутренняя поверхность фары запотела. Пришлось снимать фару и наносить по периметру слой китайского черного герметика поверх шва Abro. После этого ничего не потеет. Кроме того, Abro не застывает и отлично собирает весь песок и пыль на своей поверхности Wink 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 29.08.2020 15:20
Ответить с цитатой

теперь по процессу съема стекла
1. вынимаем лампы, снимаем резинку, перед началом всех работ делаем фото как что стоит
2. откручивать надо 1 (один) верхний винт у верхнего крепления фары к кузову и 3 защелки.
3. берем коробку, кладем туда фару, закрываем одеялом, ставим фен на 130 градусов и греем минут 10
4. надеваем перчатки, берем веревку, скотч.. короче чем удобнее примотать фен будет к фаре
5. достаем фару, вставляем в нее фен в отверстие где большая крышка, берем плоскую отвертку, кисточку и начинаем с вертикальной части фары. отверстку вставляем между стеклом и резиновым герметикоми ведем как нож вдоль стекла углябляясь к низу. потом так же делаем со стороны черного пластика и герметика. потом срезанный с двух сторон герметик убираем. и так движемся по все длине. вам все будет мешать, фара будет убегать, фен выпадать, поэтому лучше делать это вдвоем и держать удобнее и быстрее будет.
6. заводской герметик по сути не разборный. он одноразовый и никакого отношения к термогерметику не имеет. поэтому если вы не настроены на разборку фары еще раз, можно брать безуксусный герметик и заклеивать фару как на заводе.
7. не понятен теперь момент количества герметика в пазу.
8. штатный герметик явно выливается туда жидким колбаской, потом вставляется стекло и оно с двух сторон как I в букве U обжимается герметиком. глубина посадки стекла не понятна. как я понимаю.. как получится так и ляжет..
9. самое главное - это момент разъединения стекла и корпуса. по сути, греть надо в момент разъединения. До этого можно этого не делать вообще и не греть вообще. Главная задача- это по всему периметру освободить стекло от герметика на всю глубину между стеклом и корпусом.
10. после этого можно нагреть и вставив отвертку в самом узком месте по горячему корпусу всунуть отвертку между корпусом и стеклом вывернув край корпуса (как шину при монтаже) и далее пропихивая отвертку постараться отдать стекло от корпуса, не сломав стекло. корпус т.к. горячий, он гнется и не ломается, лишь бы не лопнул.
ну и все. отодвинув стекло дальше дело рук и усидчивости.
далее надо вытащить весь герметик заводской, и отмыть стекло, не поцарапав ее в рабочей части.
11. процесс наклеивания еще впереди...

VladT11
да, я вообще честно говоря уже пожалел, что герметик этот купил.
нафиг он не нужен, если есть черный безуксусный

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 29.08.2020 15:56
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
да, я вообще честно говоря уже пожалел, что герметик этот купил.
нафиг он не нужен, если есть черный безуксусный
Какой? Abro? Гермесил белый тоже без запаха и стоит три копейки. Шов дает довольно прочный. Застывает за несколько часов.

Заводской герметик, скорее клей. И нагревом его не взять. Проще удалять постепенно конторским ножом.
Зато после того как посадите стело на Abro'шную ленту, повторная замена стекла будет происходить за 5 минут. Abro не застывает.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 29.08.2020 15:59
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
NOT писал(а):
да, я вообще честно говоря уже пожалел, что герметик этот купил.
нафиг он не нужен, если есть черный безуксусный
Какой? Abro? Гермесил белый тоже без запаха и стоит три копейки. Шов дает довольно прочный. Застывает за несколько часов.

нет. нежен ли мне этот абро?
у меня есть герметики разные для оборудования.
прочные, мягкие, полумягкие.
можно сделать как заводской шов и все.
и не понятно насколько глубоко топить стекло. просто до защелки и до затяжки винта и все?
сколько вкладывать..колбаска эта 10мм, ее просто утопить в паз и все?
а потом по периметру можно жидким промазать и все.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 29.08.2020 16:03
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
и не понятно насколько глубоко топить стекло
До упора, иначе не сможете установить фиксаторы и закрутить шуруп. А внешнюю полость между стеклом и корпусом нужно максимально герметично укрыть герметиком.
Укладываете ленту Abro необходимой толщины по периметру корпуса фары, слегка нагреваете ее феном (60-80C достаточно) и устанавливаете стекло. Растягиваете ленту и получаете нужную толщину.
Но если есть подходящий жидкий герметик, то можно и им. Тогда Abro не нужен. Можно вообще одним Гермесилом обойтись. Но разбирать в следующий раз будет сложнее, чем если бы использовался Abro.
У Abro два достоинства: не нужно ждать пока он застынет и повторная разборка фары через несколько лет происходит за 5 минут. Но минусы тоже есть. Сложно добиться от него 100% герметичности шва и он собирает грязь на своей липкой поверхности.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 57


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте