Автор |
Сообщение |
evroset
|
evroset
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 129
06.10.2015 10:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Газы вытягиваются разряжением впускного коллектора из-под клапанной крышки. На холостых через тоненькую калиброванную трубочку непосредственно в коллектор, при нажатой педали газа , через дросель.
Если крышка клапанная грязная, то коллектор ее протянуть на может.Это первая причина. Вторая: подсос воздуха в коллектор (слабое разряжение).
На диагностике цифры разряжения (или как пишет программа давление впускного коллектора) 34-36, больше не есть хорошо,но причин этому много
(прокладки, клапаны, трещины в шлангах, хомуты, не дотянутые гайки, а дальше больше распредвал, компенсаторы, выбирай.
Положи листик бумаги на горловину, возьми пассатижи и пережми шланг идущий к воздухану, посмотришь, что будет.
|
|
|
Михаил -777-999+
Авто: Chery Amulet станда
Откуда: Украина
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 20.12.2015
Возраст: 63
Профиль
|
Михаил -777-999+
Авто: Chery Amulet станда
Сообщения: 2
20.12.2015 10:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день ув.форумчане пришлось повторно зарегистрироваться поменял - на+ в нике .Появились некоторые наблюдения по этой теме вечером распишу в подробностях.
|
|
|
Михаил -777-999+
Авто: Chery Amulet станда
Откуда: Украина
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 20.12.2015
Возраст: 63
Профиль
|
Михаил -777-999+
Авто: Chery Amulet станда
Сообщения: 2
20.12.2015 18:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Всё началось с капли масла под машиной и закончилось чисткой системы отвода картерных газов .Хоть здесь и говорили что между давлением в системе смазки и давлением в картере нет связи- всё равно одно тянет за собой другое .После ночных морозов масло стало капать всё больше и больше .Цена нового датчика давления масла 160 грн.Его пробило и через него гнало масло.После его замены под машиной всё равно было масло .Погнало уже через задний сальник коленвала Почистил все сапунные трубки они были полные густой жёлтой эмульсии. Почистил паук . Разобрал промыл внутренности собрал и по стыку обмотал эзолентой. Поскольку в системе отвода газов было много конденсата то он попал и в масло . А фильтрующий элемент в фильтре бумажный то при попадании конденсата фильтр забился и масло гнало через сбросной клапан. Отсюда следует что давление в двигателе было повышенное и пробило датчик давления. Заменил масляный фильтр . Проверил слив конденсата под воздушным фильтром . После всех этих операций не капает даже из под сальника коленвала. Вывод если погнало масло из под прокладок и сальников . Нужно чистить систему отвода картерных газов не затягивая время. Так как прокладки - может выдавить и порвать а рабочая часть сальников сдвинутая с места давлением газов сотрётся и тогда всё под замену.
|
|
|
Юрий Анатольевич
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23364
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
dimaamid
|
dimaamid
Авто: Chery Tiggo FL 4x4
Сообщения: 305
22.02.2016 19:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Юрий Анатольевич писал(а): |
Всем доброго времени суток. начитавшись на форуме умных мыслей решил поменять сепаратор но посмотрел и оказалось надо менять и трубки причем все четыре. подскажите пожалуйста какие неоригинальные трубки подходят т.к. оригинал найти не смог. А симтомы такие же как у всех из под крышки поперло масло короче не много свинарник. Примного благодарен. |
480EE-1014057 идет к впускному, 480ED-1014058 на воздушный фильтр, 480ED-1014056 от клапанной крышки. нижний не помню какой, сравни с названными. сам сепаратор 480E-1014090 эти оригиналы в экзистах, автодоках и любых интернет магазинах имеются.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|