Спасайте! терпение кончилось! как писал раньше после замены подшипников в кпп появился стук в районе колокола. Разобрали несколько раз. Новый подшипник первичного вала полное г... поставили новый, но стук остался. Стучит где то в районе первичного вала (крышки подшипника). Стук напоминает задевание за что то... После выжима звук пропадает. Что не так собрали?
А на вторичном валу регулировочное кольцо стоит ?
И после разбора вторичного нет видимых потертостей или еще чего ,а сцепа не может ,в смысле выжимной
_________________ Подпись
А на вторичном валу регулировочное кольцо стоит ?
И после разбора вторичного нет видимых потертостей или еще чего ,а сцепа не может ,в смысле выжимной
Сцепление ставили другой комплект. Вилкой сам отводил подшипник от корзины и все тоже самое. Могли что то собрать неверно. Если б были более внятные картинки, а то что по комиксам. Где на вторичном валу кольцо? Мы его как таковой и не трогали.
Первичный подшипник забивается от души. Промвал на Н-1 сидит на конических регулируемых подшипниках. Если снималась передняя крышка, то не грех и просрать кольцо.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Да вполне возможно,сам грешен(хорошо бдительные товарищи рядом были).История:потек у меня сальник на 300000 тысячах пробега(который менял на 220000)Стал снимать коробку(отодвигать на ломах ,один на эстакаде) лом выскочил ,коробка с раздаткой упала с высоты моего роста(180 см)Упала на фланец раздатки. Сальник был заменен,старый высох что при нажатии рассыпался на кусочки.Коробка была установлена,но выяснилось что скорости не включаются.На следующий день процесс повторился.Сняли коробку,располовинили (осмотр показал все детали в норме,в том числе подшипники)около часа разбирались в чем дело.Выяснилось маленькая, ось с вилкой,от удара перескочила на одно положение.Установили все на место собрали.После разборки пробег 1000 км.Да,при установке крышки на место,тоже забыл про стопорные кольца.Хорошо было кому напомнить.
Да, блин, супер краштест
Хорошо, что тебя там не было
А фланец погнулся? Просто кувалдой выпрямили? Вибрации не появились?
Alleco писал(а):
Сальник был заменен,старый высох что при нажатии рассыпался на кусочки
А по какой причине менял штатный сальник коленвала?
Я так понял, он 220 тыс проходил, а новый через 80тыс рассыпался.
"Новый" где покупал и как называется? Чтобы другим не попадаться.
_________________ Подпись
Если бы не забыли стопор, можно было не снимать. Задняя передача при сборке часто съезжает. Поправляется просто через лягушку заднего хода.
Речь шла про КПП Н-1 , в которой промвал стоит на конических подшипниках и подпирается с регулировочными кольцами.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Да, блин, супер краштест
Хорошо, что тебя там не было
А фланец погнулся? Просто кувалдой выпрямили? Вибрации не появились?
Alleco писал(а):
Сальник был заменен,старый высох что при нажатии рассыпался на кусочки
А по какой причине менял штатный сальник коленвала?
Я так понял, он 220 тыс проходил, а новый через 80тыс рассыпался.
"Новый" где покупал и как называется? Чтобы другим не попадаться.
я там был,хорошо не под коробкой.
Фланец кувалдой выпрямили вибрации нет.
Старый на 220 тыс начал сочится,был заменен на новый(который отходил 80000)фирму не помню брал в китайском магазине еще на н2.нынешний Новый сальник 19034043B CORTECO,посмотрим сколько проходит.
Нужна помощь:может кто знает распиновку по цветам датчика скорости на н5,оторвало при падении.