Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ

AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 04.04.2017 22:10
Ответить с цитатой

olezha7020 писал(а):
натяжного ролика аналога такого нету

А как же BE-015?
Для бомж варианта на тысяч 40 то пойдет думаю, вроде где то видел несколько неплохих отзывов

kitay-avto55


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Omsk
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 14.04.2017
Профиль

kitay-avto55
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 14.04.2017 10:44
Ответить с цитатой

Добрый день!

Кто-нибудь пробовал ставить GATES T41233 большой обводной ? По параметрам вроде как идентичен.

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 14.04.2017 14:36
Ответить с цитатой

В этом году будет 10 лет машине, пробег 85 т.км. Ремень ГРМ родной, состояние пока не вызывает опасения, ролики тоже родные, т.к. изредка меняю смазку.
НО! Думаю взять новый ремень, (года 4 уже думаю Very Happy ) так хочу спросить тех, кто уже менял. Кто и какой поставил и сколько на нём уже пробежал. Предпочтение аналогам, которые можно купить в магазине и подержать в руках, а не играть в лотерею с экзистом, автодоком и пр. поставщиками "мутных" запчастей. Ответьте, если не затруднит, пожалуйста.
Smile

Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 14.04.2017 14:56
Ответить с цитатой

Житель
Стоит Gates 5299 .Пробег около 10 тыс.Брал в Emex.Не доверяешь интернет-магазинам,заедь в сервисный центр Fiat.Ремень-то от Fiat Ducato.

_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 15.04.2017 05:19
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
Стоит Gates 5299

Вот Гейтсы то как раз больше всего подделывают. Подлинность проверял? В старой или новой упаковке? 10 тыс ещё не показатель, если до 30 не порвался, будет ходить долго.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=104&v=VVR2hXLhgXc

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 15.04.2017 10:10
Ответить с цитатой

veles писал(а):
Похож на настоящий?

Сколько пробежал ремень? Подделка явная.

Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:

vel182 писал(а):
СТ-619:" Проверено,мин-нет!

Как ведёт себя ремень? С 15-го года? Пробег? Или не стали ставить? По всем признакам у вас оригинал.

Добавлено спустя 6 секунд:

Conti кто ставил? https://www.youtube.com/watch?v=qVM1z88r_W0
DAYCO: https://www.youtube.com/watch?v=o3oB27uMPjs

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 15.04.2017 11:06
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
! Думаю взять новый ремень, так хочу спросить тех, кто уже менял. Кто и какой поставил и сколько на нём уже пробежал. Предпочтение аналогам

тоже хотелось бы знать, у кого какой аналог ремня ГРМ вызывает доверие, я всё время ставил себе оригинал, брал у дилеров, через 60000км. менял, ГРМ при замене как новый, но я тупо менял..., потому что уже разобрали, ремень тогда стоил рубля два, два с половиной, точно не помню, тут кинулся, он у них стоит уже четыре с копейками и то под заказ, тысяч 35 назад поставил Gates 5299, месяц назад смотрел, надписи ещё видно, на стороне где зубья трещин не обнаружил, а вот на наружней стороне увидел микро трещинки, вчера опять смотрел ремень, динамики развития событий с трещинками не обнаружил, тут на днях звонил Резвику по поводу аналога ремня ГРМ, он говорит что Dayco отходил у него 90000км. и при замене выглядел достойно, цифр не знаю т.к.( дальше на дороге мент стоял и меня чуть не спалил с трубкой) ...так что делитесь опытом, пожалуйста.

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 16.04.2017 18:56
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Вот Гейтсы то как раз больше всего подделывают.

Признаки оригинала ГРМ Гейтс:
https://www.drive2.ru/l/5759239/
Особенно прошу обратить внимание на внутреннее плетение. А то тут некоторые про заборы упоминают, и что плетение это фигня. На моём родном именно такое крупное плетение, снимал родной с Шевроле, от GM, тоже крупное. И все кто описывает в инете на подлиность тоже указывают на этот факт.

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 18.04.2017 13:15
Ответить с цитатой

Житель Сейчас могу ответить .только приблизительно,т.к ставилось много ремней на несколько авто... По фирмам,Это Контитек,Гейц и Дайко ,все ремни прекрасно себя показали(подделка не попадалась,соответственно из -за ремня проблем не было). По пробегам ,больше всего нравится СТ 619,чаще всего используем(меняли и на 40 и на 6о т.км)при замене были в отличном состоянии. И ещё в сравнении с Гейц,ремень от Континенталь более плотный., ремнями этой фирмы пользуемся давно,на 16кл вазах меняли через 50т.км. ставили нормальные ролики АЕ с мет. обоймой и ремень был как новый.На не легковых(но не грм) тоже ставим Контитек. Год назад поставил на свой авто Дайко(20 числа будет год)пробег не большой,порядка 15т.км.,после 10т.км ,осматривал,всё в лучшем виде,надпись читается... По Дайко,плетение крупное,форма зуба как у СТ- 619. Про Гейц всё расписано ,добавить нечего,ставили и в новой и в старой упаковке...,у товарища такой ремеь за год больше 30т.км пробежал. П.С. Любой,главное не Подделка!!! Yes XeXe Удачного выбора.. 
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 18.04.2017 14:12
Ответить с цитатой

vel182 писал(а):
Удачного выбора..

Спасибо!

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 19.04.2017 07:25
Ответить с цитатой

Замена ГРМ срочно. Ездить уже опасно! Прошлым летом смотрел - этого не было.
Подробнее



При снятии ремня доп оборудования, увидел такую картину:
Подробнее



Подробнее



Бороздки на обоих обводных глубиной 0.5мм как под копирку.
При осмотре ремня обнаружил крохотный кусочек шлака, попавший в "ручеёк" и прорезавший ремень насквозь.
Подробнее



Вот он то пробороздил ролики. Вот тут возник вопрос: как он туда попал? 9 лет ничего подобного не происходило, а тут как то его закинуло.
Ответ пришёл сам собой. В прошлом году, когда снимал-ставил КПП, я не установил пластиковую защиту снизу, как раз справа. Просто хотел ещё добраться до бачка омывателя, но так и не дошло до него. А защиту не поставил, и ездил без неё осень - зиму - весну. Вот из за неё то скорее всего и забросило шлак в ремень. Причём ещё в 2-х местах нашёл врезавшиеся кусочки, правда не насквозь прорезали.
Так что не стоит пренебрегать защитой. Всё что установлено - всё так и надо, а всякие переделки ведут к проблемам! Это касается и переделок на один ролик вместо трёх, лично убедился!


sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 20.06.2014
Возраст: 37
Профиль

sanyamen68
Авто: Vortex Estina 2,0
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 20.04.2017 11:50
Ответить с цитатой

Житель
что на ГРМ ставить будешь?

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 20.04.2017 12:31
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):
Житель
что на ГРМ ставить будешь?

Заказал гейтс. Уговорил продавец. Он божится что оригинал, даже предоплату не взял, заплачу после проверки на подлинность.
Кстати сегодня в магазине смотрел паразиты на ремень доп оборудования. Решил их заменить, т.к. на тех осталась борозда, вдруг развалится. Так вот нашёл в ГАЗовском отделе ролик от Волги-крайслер. Не знаю что это за чудо, но ролик один в один наш. Но цена зараза очень кусается - 600 рублей! Так же увидел там же тоже волговский, от М405 двс. Диаметр на 5 мм меньше, остальное точная копия. Купил, поставил, прикинул, ремень натягивается отлично, не смотря на то, что у меня родной ещё, растянулся с 1628 до 1635. И у натяжного ещё есть запас.

SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 36
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 23.04.2017 12:53
Ответить с цитатой

В общем, мужики. Подтвердите, что я все верно понял. Буду сам менять ГРМ.
Ремень буду брать Gates 5299. У нас есть официальный представитель в Воронеже. Поэтому уверен в оригинале, плюс проверю на месте.
Натяжной купил оригинальный 473H-1007060AB (нового образца). 3150 руб.
Обводные буду брать аналог, все таки дешевле.
Большой обводной (паразитный) выбрал INA 532032110. Есть в продаже. Тут вопросов нет.
А вот Малый обводной (маленький) тоже хотел взять INA 532031220, но его нет в продаже, наверно снят с производства. Остается только SNR GE357.32? Что он из себя представляет?
В общем дайте совет по малому обводному. Что взять. Оригинал дорого, ну его.

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 23.04.2017 14:31
Ответить с цитатой

SMAIL
Сергей,посмотри внимательно мой фотоотчёт на 393стр.,по поводу обводных все станет ясно. На Аналоге большого обводного,можно сэкономить,взяв SNR(внутри лежит ...110INA.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте